меню
Меню

Адрес офиса:

г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

г. Москва, ул. Крылатская, 12к4

8 (800) 707-17-75

info@mobile-mechanics.ru

заказать звонок

РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ HITACHI Zaxis

РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
 
Рычаг блокировки системы управления (1) блокирует работу машины при случайном перемещении рычагов управления в момент, когда оператор входит в кабину или покидает ее.
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Обязательно держите рычаг блокировки системы управления (1) в положении LOCK (Заблокировано), иначе эта функция не сработает.
 При уходе из кабины:
• Остановите двигатель.
• Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
• Обязательно убедитесь, что рычаг блокировки системы управления находится в положении LOCK (Заблокировано) перед следующими действиями:
• Транспортировкой машины.
• Уходом из машины по окончании рабочей смены.
 
Положение рычага блокировки системы управления
 
Перед уходом с рабочего места:
1. Поставьте машину на ровной и твердой поверхности. Опустите ковш на землю. Поставьте все рычаги управления в нейтральное положение. Правильно заглушите двигатель.
2. Поставьте рычаг блокировки системы управления (1) в положение LOCK (Заблокировано).
Перед запуском двигателя:
1. Убедитесь, что рычаг блокировки системы управления (1) находится в положении LOCK (Заблокировано).
 
После запуска двигателя:
1. Убедитесь, что все рычаги и педали управления находятся в нейтральном положении и все части машины неподвижны.
2. Опустите рычаг блокировки системы управления (1) в положение UNLOCK (Разблокировано).
Если какая-либо часть машины (какое-либо из исполнительных устройств) движутся, когда рычаг блокировки системы управления стоит в положении UNLOCK (Разблокировано), несмотря на то, что все органы управления находятся в нейтральном положении, это означает, что машина неисправна. Немедленно поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано), остановите двигатель, а затем обратитесь к своему официальному дилеру.
 
Прогрев машины
 
В холодную погоду прогревайте машину до тех пор, пока температура охлаждающей и рабочей жидкости не повысится до уровня, соответствующего рабочему режиму.
 
ВАЖНО: Эта машина предназначена для работы при температуре рабочей жидкости 50 - 80 оС. Если работать на машине при низкой температуре рабочей жидкости, гидравлические компоненты могут быть серьёзно повреждены.
В случае прогревания машины посредством сбрасывания давления в гидравлической системе сбрасывайте давление только через предохранительный клапан в течение 10 - 15 секунд с интервалами в 5 - 10 секунд.
 
1. Запустите двигатель при переключателе управления двигателем (1), установленном в положение минимальной частоты вращения холостого хода.
Не приступайте к работе на машине до тех пор, пока стрелка указателя температуры (2) охлаждающей жидкости не начнёт отклоняться.
2. После того как стрелка указателя температуры (2) охлаждающей жидкости начнёт отклоняться, установите переключатель управления двигателем (1) приблизительно в среднее положение.
3. Попробуйте по несколько раз сделать полный ход для гидроцилиндров стрелы, рукояти и ковша.
4. Медленно выполните функции передвижения и вращения поворотной части, чтобы обеспечить циркуляцию рабочей жидкости в системах машины.
5. Прогрев машины завершается после выполнения перечисленных операций.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодное время года прогрев машины выполняется автоматически, поэтому частота вращения двигателя увеличивается на некоторое время, даже если переключатель управления двигателем находится в положении минимальной частоты вращения холостого хода.

 

Нам можно написать

captha

Х