РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рычаг блокировки системы управления (1) блокирует работу машины при случайном перемещении рычагов управления в момент, когда оператор входит в кабину или покидает ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Обязательно держите рычаг блокировки системы управления (1) в положении LOCK (Заблокировано), иначе эта функция не сработает.
При уходе из кабины:
• Остановите двигатель.
• Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
• Обязательно убедитесь, что рычаг блокировки системы управления находится в положении LOCK (Заблокировано) перед следующими действиями:
• Транспортировкой машины.
• Уходом из машины по окончании рабочей смены.
Положение рычага блокировки системы управления
Перед уходом с рабочего места:
1. Поставьте машину на ровной и твердой поверхности. Опустите ковш на землю. Поставьте все рычаги управления в нейтральное положение. Правильно заглушите двигатель.
2. Поставьте рычаг блокировки системы управления (1) в положение LOCK (Заблокировано).
![](http://www.mobile-mechanics.ru/image/data/0991.png)
Перед запуском двигателя:
1. Убедитесь, что рычаг блокировки системы управления (1) находится в положении LOCK (Заблокировано).
После запуска двигателя:
1. Убедитесь, что все рычаги и педали управления находятся в нейтральном положении и все части машины неподвижны.
2. Опустите рычаг блокировки системы управления (1) в положение UNLOCK (Разблокировано).
![](http://www.mobile-mechanics.ru/image/data/0992.png)
Если какая-либо часть машины (какое-либо из исполнительных устройств) движутся, когда рычаг блокировки системы управления стоит в положении UNLOCK (Разблокировано), несмотря на то, что все органы управления находятся в нейтральном положении, это означает, что машина неисправна. Немедленно поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано), остановите двигатель, а затем обратитесь к своему официальному дилеру.
Прогрев машины
В холодную погоду прогревайте машину до тех пор, пока температура охлаждающей и рабочей жидкости не повысится до уровня, соответствующего рабочему режиму.
ВАЖНО: Эта машина предназначена для работы при температуре рабочей жидкости 50 - 80 оС. Если работать на машине при низкой температуре рабочей жидкости, гидравлические компоненты могут быть серьёзно повреждены.
В случае прогревания машины посредством сбрасывания давления в гидравлической системе сбрасывайте давление только через предохранительный клапан в течение 10 - 15 секунд с интервалами в 5 - 10 секунд.
1. Запустите двигатель при переключателе управления двигателем (1), установленном в положение минимальной частоты вращения холостого хода.
![](http://www.mobile-mechanics.ru/image/data/0993.png)
Не приступайте к работе на машине до тех пор, пока стрелка указателя температуры (2) охлаждающей жидкости не начнёт отклоняться.
![](http://www.mobile-mechanics.ru/image/data/0994.png)
2. После того как стрелка указателя температуры (2) охлаждающей жидкости начнёт отклоняться, установите переключатель управления двигателем (1) приблизительно в среднее положение.
![](http://www.mobile-mechanics.ru/image/data/0995.png)
3. Попробуйте по несколько раз сделать полный ход для гидроцилиндров стрелы, рукояти и ковша.
4. Медленно выполните функции передвижения и вращения поворотной части, чтобы обеспечить циркуляцию рабочей жидкости в системах машины.
5. Прогрев машины завершается после выполнения перечисленных операций.
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодное время года прогрев машины выполняется автоматически, поэтому частота вращения двигателя увеличивается на некоторое время, даже если переключатель управления двигателем находится в положении минимальной частоты вращения холостого хода.