меню
Меню

Адрес офиса:

г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

г. Москва, ул. Крылатская, 12к4

8 (800) 707-17-75

info@mobile-mechanics.ru

заказать звонок

Топливная система 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
Меры предосторожности при проведении технического обслуживания
Детали топливной системы, такие как детали топливных форсунок, отверстия и зазоры, которые определяют условия прохождения топлива по каналам, обрабатываются с очень высокой степенью точности. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов, и примесь инородных материалов может привести к повреждению топливных каналов. Поэтому следует принять эффективные меры для предотвращения попадания инородных материалов в систему.
Если в топливе применяются водопоглотители, они, впитывая влагу из топлива, могут вызывать коррозию. Поэтому не применяйте водопоглотители, в топливном баке.
При техническом обслуживании топливной системы должны быть приняты все возможные меры к тому, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему.
Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, очистите топливопроводы и прилегающие поверхности.
Работы по техническому обслуживанию выполняйте голыми чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
 
Принцип работы 
После снятия топливных шлангов или топливных трубопроводов, немедленно, тщательно оберните открытые концы топливных шлангов и топливных трубопроводов виниловой лентой.
При замене деталей (топливные шланги, топливные трубопроводы и т.д.), не открывайте упаковку новых деталей до их установки.
Снятые прокладки и кольцевые уплотнения удалите в отходы, и замените новыми.
 
Рабочий процесс
При снятии топливных трубопроводов, трубопроводов высокого давления, топливных форсунок, топливного насоса и топливного коллектора, все открытые полости не должны оставаться открытыми.
Все болты и прокладки должны храниться в чистых коробках, с крышками, для защиты от загрязнения.
Течь топлива может привести к возгоранию. Поэтому, после окончания работы, соберите разлитое топливо, и после пуска двигателя убедитесь в отсутствии течи топлива 
 
Схема топливной системы
Позиции
1. Топливный коллектор
2. Фильтр очистки топлива
3. Электромагнитный насос
4. Фильтр грубой очистки топлива
5. Топливный бак
6. Топливный насос
7. Топливная форсунка
8. Сливной топливный трубопровод
 
Предостережение:
• Соблюдайте осторожность, не допускайте попадания инородных материалов в топливную систему, потому что компоненты топливной системы изготовлены с высокой степенью точности.
 
Топливный коллектор 
4HK1
 
Позиции
1. Демпфер пульсации
2. Клапан-ограничитель давления 
3. Датчик давления
 
6HK1
Позиции
1. Демпфер пульсации
2. Клапан-ограничитель давления 
3. Входной штуцер
4. Датчик давления
 
Топливный насос 
4HK1
Позиции
1. Датчик температуры топлива
2. Всасывающий клапан
3. Трубопровод высокого давления 
4. Шпонка кулачкового вала
5. Гайка кулачкового вала
 
6НК1
Позиции
1. Датчик температуры топлива
2. Всасывающий клапан
3. Трубопровод высокого давления
4. Шпонка кулачкового вала 
 
Топливная форсунка
Позиции
1. Шпилька контакта
2. Отверстие для присоединения сливного топливного трубопровода
3. Кольцевое уплотнение
4. Штуцер для присоединения топливного трубопровода высокого давления
5. Номер детали
6. Пластинка с идентификационным кодом
 
Фильтр очистки топлива
Позиции
1. Прокачивающий насос
2. Выпуск воздуха
3. Корпус
4. Сливная пробка
 
Функциональная проверка
Выпуск воздуха
1. Перед пуском двигателя
а. Установите поддон под фильтр очистки топлива (под пробкой выпуска воздуха).
б. Немного ослабьте пробку и поработайте прокачивающим насосом, не менее 20 ходов, пока из под пробки не начнет вытекать топливо.
в. Затяните пробку, и поработайте прокачивающим насосом, не менее 10 ходов, пока он не наполнится топливом. По истечении приблизительно одной минуты, ослабьте пробку, и выпустите воздух из фильтра очистки топлива. (Данный процесс необходимо повторить, по крайней мере, три раза, пока не прекратится выделение воздуха из-под пробки).
г. Надежно затяните пробку, и вытрите вытекшее топливо. Поработайте прокачивающим насосом (10...15 ходов), пока он не наполнится топливом, и откройте топливо на двигатель.
 
2. После пуска двигателя
а. Включите двигатель при помощи стартера, не нажимая педаль акселератора.
б. После пуска пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода в течение 5 секунд.
в. Медленно поверните ручку управления минимальной частотой вращения холостого хода в направлении хода часовой стрелки, и оставьте на 3 минуты.
г. Полностью нажмите педаль акселератора, чтобы увеличить частоту вращения до максимальной. (Повторите данные действия несколько раз).
д. Поверните ручку управления минимальной частотой вращения холостого хода в направлении против хода часовой стрелки, и перейдите на режим минимальной частоты вращения холостого хода.
 
Предостережение:
Если воздух не будет выпущен полностью, это может привести к повреждению двигателя. Поэтому действия после пуска двигателя всегда должны быть выполнены.
 
Слив воды
Поплавок внутри водоотстойника всплывает по мере накопления воды. Когда поплавок поднимается и достигает уровня алюминиевой части корпуса, обязательно слейте воду.
 
Процесс слива воды
Ослабьте пробку для выпуска воздуха наверху водоотстойника. Затем отверните сливную пробку, чтобы слить воду из водоотстойника. После слива воды надежно затяните обе пробки. Затем выпустите воздух из топливной системы.
 
Проверка разрежения в топливной системе
Пользуйтесь данным способом, чтобы измерить разрежение (отрицательное давление) на участке подпитки, топливной системы.
Важно:
Топливный манометр/вакуумметр, в сборе, (прибор (1)) и переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (переходной штуцер (5)), необходимо очистить, прежде чем подсоединить к топливной системе. В противном случае пользование загрязненными приборами может привести к повреждению топливного насоса.
1. Отсоедините топливный трубопровод от фильтра очистки топлива (со стороны топливного насоса).
2. Установите переходной штуцер.
 
Специальный инструмент
Переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (4НК1, только):
ЕN-47667
3. Присоедините прибор (1), со шлангом, к переходному штуцеру (3).
Топливный манометр/вакуумметр, в сборе:
J-44638
Позиции
1. Топливный манометр/вакуумметр, в сборе
2. Топливный трубопровод (нагнетательная сторона)
3. Переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (4НК1, только)
 
4. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на топливном насосе высокого давления.
5. Вручную, поработайте прокачивающим насосом, на фильтре очистки топлива. Работайте насосом до тех пор, пока воздух полностью не будет выпущен из топливной системы.
6. Включите двигатель, и установите минимальную частоту вращения холостого хода.
7. Заметьте показание прибора (1). Если показание нормальное, переходите к этапу (8). Если разрежение больше указанного значения, значит, имеется неисправность в топливной системе. Выполните операции, которые указаны ниже.
Стандартное значение разрежения: не болу 17 кПа
(0,17 бар)
Замените сменный элемент фильтра очистки топлива.
Проверьте топливный трубопровод. Если питающий топливный трубопровод закупорен, он должен быть заменен.
Снимите впускной топливный трубопровод, перед фильтром. Пользуясь сжатым воздухом высокого давления, продуйте трубопровод.
Предостережение:
Прежде чем подвести высокое давление, откройте крышку горловины топливного бака. 
• Не пользуйтесь данным способом, если топливный бак почти полный (уровень топлива находится вблизи или внутри горловины топливного бака). Воздух выбросит топливо из горловины топливного бака.
8. Отсоедините прибор (1) и шланг от перепереходного штуцера (3).
9. Отсоедините переходной штуцер (3).
10. Присоедините топливный шланг.
11. Вручную поработайте прокачивающим насосом на фильтре очистки топлива. Работайте насосом до тех пор, пока воздух полностью не будет выпущен из топливной системы.
12. Включите двигатель и установите минимальную частоту вращения холостого хода.
13. Проверьте топливную систему, нет ли течи топлива.
 
Специальный инструмент
 
Рисунок Номер детали/Наименование

ЕN-47667

Переходной штуцер топливного манометра/вакуумметра (4НК1)

J-44638

Топливный манометр/вакуумметр, в сборе

 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
 
 
 
 
 

 

Нам можно написать

captha

Х