меню
Меню

Адрес офиса:

г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

г. Москва, ул. Крылатская, 12к4

8 (800) 707-17-75

info@mobile-mechanics.ru

заказать звонок

Топливный насос Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование
1. Топливный насос

Топливная система имеет множество мельчайших отверстий и полостей, через которые течет топли­во. Они обработаны с чрезвычайно высокой степе­нью точности. Особенно это относится к топливным форсункам.

Топливные форсунки очень чувствительны к при­сутствию инородных материалов. Инородные ма­териалы могут привести к повреждению топливной системы. Соблюдайте особую осторожность, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему или в топливные форсунки во время их снятия и установки.

Снятие

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Отсоедините верхний шланг радиатора.
  3. Удалите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разде­ле «Система охлаждения».
  4. Снимите вентилятор в сборе.

Обратитесь к теме «Водяной насос» в разде­ле «Система охлаждения».

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите топливный коллектор.

Обратитесь к теме «Топливный коллектор».

  1. Снимите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилинд­ров» в разделе «Механическая часть двига­теля».
  2. Отсоедините разъемы датчика температуры топлива, клапана управления всасыванием и датчика СМР.
  3. Удалите верхний кронштейн кожуха и верх­ний упор кожуха вентилятора.

10. Снимите верхнюю крышку цепи привода рас­пределительного механизма.

Наименование

  1. Верхняя крышка цепи привода распреде­лительного механизма
  2. Верхний упор кожуха вентилятора
  3. Верхний кронштейн кожуха вентилятора

11. Снимите нижнюю крышку цепи привода распределительного механизма.

Наименование

  1. Нижняя крышка цепи привода распредели­тельного механизма
  2. Болт
  3. Гайка

 

12. Совместите установочные метки в трех местах, как показано на рисунке.

Наименование

1. TDC

Наименование

  1. Установочные метки распределительного ва­ла
  2. Установочные метки крышки подшипника

13. Снимите стартер.
Обратитесь к теме «Стартер» в разделе «Электрооборудование двигателя».
14. Ослабьте гайку.

  • Ослабьте гайку крепления, предварительно заблокировав коленчатый вал от проворачива¬ния путем установки стопора коленчатого вала на место крепления стартера в корпусе маховика.

Предостережение:

Убедитесь, что стопор установлен правильно и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала

 

Наименование

  1. Гайка

 

15. Снимите натяжное устройство цепи привода распределительного механизма.


Наименование

  1. Натяжное устройство цепи привода распреде­лительного механизма.
  2. Уплотнение
  3. Гайка


16. Снимите ось поворота рычага натяжения цепи привода распределительного механизма.
17. Снимите гайку и звездочку.

Наименование
1. Ось поворота рычага натяжения цепи
2. Звездочка
3. Гайка

18. Сдвиньте цепь привода распределительного механизма вверх.

19. Совместите установочные метки промежуточной шестерни А и шестерни привода топливного насоса.

20. Пользуясь съемником шестерни, снимите шестерню привода топливного насоса.

21. Отсоедините топливный шланг.
22. Снимите топливный насос и кронштейн топливного насоса.

Наименование

  1. Топливный насос
  2. Кронштейн топливного насоса

Предостережение:

  • Во время снятия топливного насоса не держи­тесь за трубопровод высокого давления.
  • Перенося топливный насос с одного места на другое, не хватайтесь за трубопровод высокого давления.

23. Снимите кольцевое уплотнение.

Наименование

  1. Топливный насос
  2. Кольцевое уплотнение
  3. Топливный трубопровод высокого давления

Установка

  1. Установите кольцевое уплотнение на топлив­ный насос.
  2. Установите топливный насос.
  • Нанесите мыльный раствор на кольцевое уп­лотнение и установите его.

Предостережение:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить скручивания кольцевого уплотнения.
3. Установите кронштейн топливного насоса.

  • Временно затяните болты и гайки со стороны картера распределительных шестерен.
  • Временно затяните болты со стороны корпуса цилиндра.
  • Затяните болт и гайку со стороны корпуса распределительных шестерен с требуемым моментом затяжки.
  • Затяните болт со стороны корпуса цилиндра с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс*м)

Наименование

  1. Топливный насос
  2. Кронштейн крепления топливного насоса

4. Присоедините топливный шланг.

5. Установите шестерню привода топливного насоса.

  • Убедитесь, что шпонка на распределительном валу топливного насоса расположена горизон­тально и обращена в сторону, показанную на рисунке.
  • Установите шестерню привода топливного на­соса и убедитесь, что установочные метки со­вместились.
  • Убедитесь, что шестерня привода топливного насоса установлена на место и входит в заце­пление с основной шестерней промежуточной шестерни А.

Если шестерня привода топливного насоса ус­тановлена на место, но входит в зацепление со вспомогательной шестерней промежуточной шестерни А, сместите шестерню привода топ­ливного насоса настолько, чтобы она вошла в зацепление с основной шестерней.


Наименование

  1. Установочная метка шестерни привода то­пливного насоса
  2. Установочная метка промежуточной шес­терни А
  3. Основная шестерня промежуточной шес­терни А
  4. Вспомогательная шестерня промежуточной шестерни А

6. Установите цепь привода распределительного механизма на все звездочки, а затем устано­вите звездочку привода топливного насоса на вал насоса.

  •  Совместите установочные метки звездочки привода распределительного вала с темной пластиной звена цепи привода распредели­тельного механизма.
  •  Совместите установочные метки звездочки привода топливного насоса с желтой пласти­ной звена цепи привода распределительного механизма.

Установите звездочку привода топливного на­соса на вал насоса и зафиксируйте ее устано­вочными штифтами, расположенными на шес­терне привода топливного насоса.


Наименование
1. Установочная метка
2. Темная пластина
3. Установочная метка
4. Желтая пластина

7. Установите ось поворота рычага натяжения цепи привода распределительного механизма.

  • Вручную затяните болты крепления оси поворота.
  • Убедитесь, что рычаг натяжения цепи движется плавно.

8. Отожмите кулачок устройства натяжения цепи привода распределительного механизма вниз, а поршень - вовнутрь. Чтобы удержать поршень в нажатом состоянии, зафиксируйте палец крючком.

Наименование

  1. Штифт
  2. Поршень
  3. Кулачок
  4. Корпус
  5. Крючок

9. Установите натяжное устройство цепи привода распределительного механизма.
Затяните гайки с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 10 Н м (1,0 кгс*м)

Наименование

  1. Натяжное устройство цепи привода распреде­лительного механизма
  2. Уплотнение
  3. Гайка

10. Слегка толкните цепь привода распределительного механизма.

  • При этом палец сойдет с крючка, и поршень переместится.

Предостережение:

Тщательно выполнив вышеописанные операции, убедитесь, что поршень толкает рычаг натяжения цепи привода распределительного механизма.

11. Затяните гайку крепления вала топливного насоса с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:  130 Н м (13,3 кгс*м)

Наименование

1. Гайка крепления вала топливного насоса

12.    Затяните болт крепления оси поворота рычага натяжения цепи с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки:    27 Н м (2,8 кгс*м)
13.    Проверните шкив коленчатого вала на два оборота (720°).
14.    Убедитесь, что установочные метки впускного и выпускного распределительных валов совместились с метками на крышке подшипника.

Наименование

  1. Установочная метка распределительного вала
  2. Установочная метка крышки подшипника

15. Установите стартер.
Обратитесь к теме «Стартер» в разделе «Электрооборудование двигателя».
16. Установите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров» в разделе «Механическая часть двигате¬ля».
17. Нанесите жидкую прокладку (состав ThreeBond 1207B или равноценный) на верхнюю крышку цепи привода распределительно¬го механизма, как показано на рисунке.

  • Выполните установку в течение не более пяти минут после нанесения жидкой прокладки.

Наименование

1. Верхняя крышка цепи привода распределительного механизма
2. Место нанесения жидкой прокладки
3. 2,0 — 2,5 мм

18. Установите верхнюю крышку цепи привода распределительного механизма.

  • Затяните болт и гайку с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс*м)

19. Установите верхний кронштейн кожуха вентилятора и верхний упор кожуха вентилятора.

  • Затяните болт и гайку с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:
Болт М8: 25 Нм (2,5 кгс-м)
Болт М10: 5,2 Нм (5,2 кгс-м)
Гайка: 25 Нм (2,5 кгс-м)
 

Наименование

  1. Верхняя крышка цепи привода распредели­тельного механизма
  2. Верхний упор кожуха вентилятора
  3. Верхний кронштейн кожуха вентилятора

20. Присоедините разъем датчика СМР.
21. Нанесите жидкую прокладку (состав Threebond 1207В или равноценный) на нижнюю крышку цепи привода распределительного механизма, как показано на рисунке.

  • Установка должна быть осуществлена в тече­ние не более пяти минут после нанесения жид­кой прокладки.

Наименование

  1. Нижняя крышка цепи привода распредели­тельного механизма
  2. Место нанесения жидкой прокладки
  3. 2,0 — 2,5 мм

22. Установите нижнюю крышку цепи привода распределительного механизма.

  • Затяните болт и гайку с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н м (1,0 кгс*м)

Наименование

  1. Нижняя крышка цепи привода распредели­тельного механизма
  2. Болт
  3. Гайка

23. Присоедините разъемы датчика температуры топлива и клапана управления всасыванием.
24. Установите топливный коллектор.
Обратитесь к теме «Топливный коллектор».

  1. Установите аккумуляторную батарею.
  2. Установите вентилятор в сборе.

Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».

  1. Установите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
  2. Присоедините верхний шланг радиатора.
  3. Долейте охлаждающую жидкость.
  4. Включите двигатель и установите минималь­ную частоту вращения холостого хода.

Важно:

Чтобы ввести характеристики топливного насоса в блок ЕСМ, прогрейте двигатель при минимальной частоте вращения холостого хода. Если за это время отобразится код неисправности (DTC) топ­ливной системы, сразу сотрите его и снова про­грейте двигатель.

 

Технические условия на моменты затяжки соединений

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х