меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Гидравлический экскаватор ZAXIS 450-3 470H-3 450LC-3

Смотреть все товары
ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК/Стандартные значения
ПОКАЗАНИЯ МОНИТОРА DR. ZX
(Основной контроллер)
Если нет других указаний, испытания проводятся
при нижеприведенных режимах.
Частота вращения двигателя: высокая частота
вращения холостого хода
Переключатель режимов работы: режим копания
Переключатель режима мощности: режим Р (Нор-
мальной мощности)
Выключатель автоматического переключения на
частоту вращения холостого хода: положение OFF
(Выключено)
Температура рабочей жидкости: 50±5°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение параметров, отме-
ченных звездочкой (*), осуществляется с
помощью встроенной диагностической
системы.
Измерение параметров, отмеченных
двумя звездочками (**), осуществляет-
ся с помощью встроенной диагности-
ческой системы. Однако во время ра-
боты машины снятие показаний мо-
жет быть затруднено.
Измеренное значение
Наименование параметра
Справоч-
ное зна-
чение
Первое Второе Третье Среднее Примечания
ТРЕБУЕМАЯ ЧАСТОТА ВРА-
ЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (об/мин)
Высокая част. вращ. хол. хода (ре-
жима НР (Высокой мощности)∗
1600
Высокая част. вращ. хол. хода (при
перемещ. рычага упр-я)∗ 1700
Высокая част. вращ. хол. хода (в ре-
жиме НР (Высокой мощности))∗
1800 При разгрузке контура
подъема стрелы
Высокая част. вращ. хол. хода (в
режиме Е (Экономичный))∗
1580
Автомат. перекл. на част. вращ.
хол. хода ∗
1030
Миним. част. вращ. хол. хода ∗ 750
ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА
ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (об/мин)
Высокая част. вращ. хол. хода ∗ 1650
Высокая част. вращ. хол. хода
(при перемещ. рычага упр-я)∗ 1750
Высокая част. вращ. хол. хода
(в режиме НР (Высокой мощности))∗
1850 При разгрузке контура
подъема стрелы
Высокая част. вращ. хол. хода (в
режиме Е (Экономичный))∗
1630
Автомат. перекл. на част. вращ.
хол. хода ∗
1180
Миним. част. вращ. хол. хода ∗ 900
ОТКЛОНЕНИЕ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (об/мин)
Высокая част. вращ. хол. хода ∗ 50
Высокая част. вращ. хол. хода
(при перемещ. рычага упр-я)∗ 50
Высокая част. вращ. хол. хода
(в режиме НР (Высокой мощности))∗
50
Высокая част. вращ. хол. хода (в
режиме Е (Экономичный))∗
50
Автомат. перекл. на част. вращ.
хол. хода ∗
150
Миним. част. вращ. хол. хода ∗ 150
УГОЛ ЕС (В)
Минимальный∗ 6,58
Максимальный∗ 4,42
ДАВЛЕНИЕ НАСОСА 1(МПа)
Рычаг управления в
нейтральном положе-
нии∗
0,7
Подъем стрелы∗ 34,3 При сбросе давления
Опускание стрелы∗ -
Движение рукояти к
стреле∗
31,9 При сбросе давления
Движение рукояти от
стрелы∗
31,9 При сбросе давления
Движение ковша от руко-
яти∗
31,9 При сбросе давления
Движение ковша к ру-
кояти*
31,9 При сбросе давления
Совмещенное выполне-
ние подъема стрелы,
движения рукояти к
стреле и движения
ковша к рукояти∗
31,9
При сбросе давления
ДАВЛЕНИЕ НАСОСА 2 (МПа
Рычаг управления в
нейтральном положе-
нии∗
0,7
Подъем стрелы∗ 34,3 При сбросе давления
Опускание стрелы∗ -
Движение рукояти к
стреле∗
31,9 При сбросе давления
Движение рукояти от
стрелы∗
31,9 При сбросе давления
Движение ковша от руко-
яти∗
0,7 При сбросе давления
Движение ковша к ру-
кояти∗
0,7 При сбросе давления
Совмещенное выполне-
ние подъема стрелы,
движения рукояти к
стреле и движения
ковша к рукояти∗
31,9
При сбросе давления
ДАВЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА
НАСОСА 1 (МПа)
Рычаг управления в ней-
тральном положении∗
0,5
Подъем стрелы∗ 0,5 При сбросе давления
Опускание стрелы∗ -
Движение рукояти к
стреле∗
0,5 При сбросе давления
Движение рукояти от стре-
лы∗
0,5 При сбросе давления
Движение ковша от руко-
яти∗
0,5 При сбросе давления
Движение ковша к руко-
яти∗
0,5 При сбросе давления
Совмещенное выполне-
ние подъема стрелы,
движения рукояти к стре-
ле и движения ковша к
рукояти∗
0,5
При сбросе давления
ДАВЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА
НАСОСА 2 (МПа)
Рычаг управления в ней-
тральном положении∗
0,45
Подъем стрелы∗ 0,45 При сбросе давления
Опускание стрелы∗ -
Движение рукояти к стре-
ле∗
0,45 При сбросе давления
Движение рукояти от стре-
лы∗
0,45 При сбросе давления
Движение ковша от руко-
яти∗
0,45 При сбросе давления
Движение ковша к рукояти∗ 0,45 При сбросе давления
Совмещенное выполне-
ние подъема стрелы,
движения рукояти к стре-
ле и движения ковша к
рукояти∗
0,45
При сбросе давления
ДАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
НАСОСОМ 1 (МПа)
Рычаг управления в ней-
тральном положении∗
0,04
Подъем стрелы∗ 4,0 При сбросе давления
Опускание стрелы∗ -
Движение рукояти к стре-
ле∗
4,0 При сбросе давления
Движение рукояти от стре-
лы∗
4,0 При сбросе давления
Движение ковша от руко-
яти∗
4,0 При сбросе давления
Движение ковша к рукояти∗ 4,0 При сбросе давления
Совмещенное выполне-
ние подъема стрелы,
движения рукояти к стре-
ле и движения ковша к
рукояти∗
4,0
При сбросе давления
ДАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
НАСОСОМ 2 (МПа)
Рычаг управления в ней-
тральном положении∗
0,04
Подъем стрелы∗ 4,0 При сбросе давления
Опускание стрелы∗ -
Движение рукояти к стре-
ле∗
4,0 При сбросе давления
Движение рукояти от стре-
лы∗
4,0 При сбросе давления
Движение ковша от руко-
яти∗
0,04 При сбросе давления
Движение ковша к руко-
яти∗
0,04 При сбросе давления
Совмещенное выполне-
ние подъема стрелы,
движения рукояти к стре-
ле и движения ковша к
рукояти∗
4,0
При сбросе давления
КОЭФФИЦИЕНТ НАГРУЗ-
КИ НАСОСА 1 (%) 25
При сбросе давления
в контуре стрелы или
рукояти
КОЭФФИЦИЕНТ НАГРУЗ-
КИ НАСОСА 2 (%) 25
При сбросе давления
в контуре стрелы или
рукояти
Давление управления ра-
бочим оборудованием (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления
передвижением (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления
подъемом стрелы (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления опус-
канием стрелы (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления движе-
нием рукояти к стреле (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления движе-
нием рукояти от стрелы (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления вы-
грузкой ковша (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления за-
грузкой ковша (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления враще-
нием поворотной части (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления ме-
ханизмом передвижения
(левая гусеница) (МПа)*
4,0
При сбросе давления
Давление управления ме-
ханизмом передвижения
(правая гусеница) (МПа)*
4,0
При сбросе давления
Давление управления доп.
раб. оборудования (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление управления сня-
тием противовеса (МПа)* 4,0 При сбросе давления
Давление в поршневой по-
лости гидроцилиндра стре-
лы (МПа)*
34,3
При сбросе давления
в контуре подъема
стрелы
Давление управления в ре-
жиме повышения мощнос-
ти (МПа)
В процессе работы 2,15
Выкл. режима копания:
ON (Включено), рычаг
управления в ней-
тральной позиции
При сбросе давления в кон-
туре подъема стрелы 2,15
Давление управления гид-
ромотором механизма пе-
редвижения (МПа)
4,0
При передвижении в
режиме высокой ско-
рости
Давление управления вы-
бором режима стрелы (МПа)
Выкл. режима стрелы
в позиции ON (Вклю-
чено)
Рычаг управления в ней-
тральной позиции 0
Подъем стрелы 3,23 При сбросе давления
Давление на выходе элек-
тромагнитного клапана уп-
равления подачей в контур
стрелы (МПа)
Рычаг управления в ней-
тральной позиции 0
Совмещенная операция
опускания стрелы и движе-
ния рукояти к стреле
4,0
Гидросигнал пропорцио-
нального электромагнит-
ного клапана насоса 1 (МПа)
270 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Гидросигнал пропорцио-
нального эл. магн. клапа-
на насоса 2 (МПа)
270 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Гидросигнал пропорцио-
нального электромагнит-
ного клапана насоса при-
вода вентилятора (МПа)
От 381 до
555
Гидросигнал электромаг-
нитного клапана управ-
ления подачей в контур
стрелы (МПа)
6500 При выполнении
подъема стрелы
и наполнении
ковша
Электромагнитный клапан
1 реверсирования враще-
ния вентилятора (МПа)
-
Электромагнитный клапан
2 реверсирования враще-
ния вентилятора (MПa)
-
Пропорциональный
электромагнитный клапан
дополнительного рабоче-
го оборудования 1 (МПа)
-
Пропорциональный
электромагнитный клапан
дополнительного рабоче-
го оборудования 2 (МПа)
-
ПОКАЗАНИЯ МОНИТОРА DR. EX ECM (Блок
управления двигателем)
Если нет других указаний, испытания проводятся
при нижеприведенных режимах.
• Частота вращения двигателя: высокая частота
вращения холостого хода
• Переключатель режима работы: режим копа-
ния
• Переключатель режима мощности: режим Р
(Нормальной мощности)
• Выключатель автоматического переключения
на частоту вращения холостого хода: положе-
ние OFF (Выключено)
Наименование Справочное Измеренное значение
значение Первое Второе Третье Среднее
Примечания
Крутящий момент двига-
теля (МПа)
47 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Действительная частота
вращения двигателя
(об/мин)
1750 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Требуемая частота вра-
щения двигателя (об/мин)
1700 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Давление масла в двига-
теле (кПа)
444 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы,
рычаг управле-
ния в нейтраль-
ной позиции: 428
Подача топлива (л/ч) - При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Режим повышенной
мощности (кПа)
128 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
Напряжение аккумуля-
торной батареи (В)
28,4 При сбросе дав-
ления в контуре
подъема стрелы
ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ДАТЧИКА
1. Метод проверки
• Температура рабочей жидкости: 50±5°C
• Если не указано иначе:
Переключа-
тель управ-
ления двига-
телем
Переклю-
чатель
режима
мощности
Переклю-
чатель
режима
работы
Выключатель
автоматического
переключения на
частоту вращения
холостого хо-
да/автомати-
ческого режима
увеличения по-
дачи топлива
Максималь-
ная частота
вращения
Режим Р
(Нор-
мальной
мощно-
сти)
Режим ко-
пания
OFF
(Выключено)
• Контролируйте каждый датчик с помощью прибора
Dr. ZX.
2. Диапазон действия датчика
Датчик Наименование операции Стандартные значения
Минимальная Переключатель частота вращения От 0,3 до 1,0 В
управления двига-
телем
Максимальная частота вращения От 4,0 до 4,7 В
Рычаг управления: нейтральное положение
Рычаг блокировки системы управления:
положение LOCK (Заблокировано)
От 0 до 0,049 МПа (от 0 до 0,5
кгс/см2)
Датчик давления
Рычаг управления: полный ход
Рычаг блокировки системы управления:
положение UNLOCK (Разблокировано)
От 2,45 до 3,9 МПа (от 25 до 40
кгс/см2)
Рычаг управления: нейтральное положение Насос 1: 0,49 МПа (5,0 кгс/см2)
Насос 2: 0,44 МПа (4,5 кгс/см2)
Датчик давления
регулятора насоса
Гусеница поднята, высокая скорость пере-
движения
От 1,76 до 2,55 МПа (от 18 до 26
кгс/см2)
Датчик давления Рычаг управления: нейтральное положение *От 0,3 до 0,5 МПа (от 3 до 5 кгс/см2)
подачи насоса Стрела поднята, давление в гидроцилинд-
ре сброшено
31,9+1
-0 МПа (325+10
-0 кгс/см2)
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Краткое введение
1. Измерьте частоту вращения двигателя, поль-
зуясь монитором или Dr. ZX.
2. Измерьте частоту вращения двигателя при
каждом режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения дви-
гателя не отрегулирована с требуе-
мой точностью, все результаты про-
верки характеристик будут неточны-
ми. Поэтому прежде, чем приступать к
проверке всех остальных рабочих ха-
рактеристик, проверьте, соответст-
вует ли частота вращения двигателя
техническим требованиям.
Подготовка:
1. Откройте сервисное меню монитора (для слу-
чая машины, оборудованной диагностической
системой Dr. ZX, прежде всего установите Dr.
ZX).
2. Разогрейте машину так, чтобы температура
охлаждающей жидкости составила не менее
50°С, а температура рабочей жидкости
50±5°С.
Выполнение измерения:
1. Измерьте параметры, перечисленные в таб-
лице ниже.
2. Для измерения приведите выключатели и ус-
ловия испытаний в соответствие с измеряемой
частотой вращения двигателя, как показано в
таблице ниже.
Оценка результатов:
Обратитесь к теме "Стандартные рабочие харак-
теристики" в подразделе Т4-2.
Способ исправления:
Обратитесь к теме "Неисправности группы В" в
подразделе Т5-4.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме ЕСО (Управление
двигателем) частота вращения дви-
гателя автоматически снижается до
1600 об/мин.
Наименование
параметра
Переключа-
тель управ-
ления дви-
гателем
Переклю-
чатель
режима
мощности
Выключатель ав-
томатич. пере-
ключения на част.
вращ. хол. хода
Режим
работы Условия проверки
Низкая част.
вращ. хол. хода
Миним. час-
тота враще-
ния
Режим P
(Норм.
мощности)
OFF (Выключено) Режим
копания
Макс. част. вращ.
хол. хода (режим
ECO выключен) Максим.
частота
вращения
Режим P
(Норм.
мощности)
OFF (Выключено) Режим
копания
Отключив режим ECO (Упр.
двиг.), проверьте, как выпол-
няются конкретные функции
диагн. системы Dr.ZX. Уста-
новите рычаг упр. в нейтр.
положение и измерьте час-
тоту вращения двигателя.
Макс. част. вращ.
хол. хода (режим
сброса давления)
Максим.
частота
вращения
Режим P
(Норм.
мощности)
OFF (Выключено) Режим
копания
Сбросьте давл. в контуре
подъёма стрелы и измерьте
част. вращ. двиг.
Макс. част. вращ.
хол. хода (в ре-
жиме E (Эконом))
Максим.
частота
вращения
Режим E
(Эконо-
мичный)
OFF (Выключено) Режим
копания
Макс. част. вращ.
хол. хода (в ре-
жиме HP (Высо-
кой мощности))
Максим.
частота
вращения
Режим HP
(Высокой
мощности)
OFF (Выключено) Режим
копания
Сбросьте давл. в контуре
подъёма стрелы и измерьте
част. вращ. двиг.
Автомат. перекл.
на частоту вращ.
хол. хода
Максим.
частота
вращения
Режим P
(Норм.
мощности)
ON (Включено) Режим
копания
Проверьте част. вращ. двиг.
через 4 с после того, как ры-
чаги управления вернутся в
нейтр. положение
КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Краткое введение:
1. Измерьте компрессию в цилиндрах двигателя
и проверьте, нет ли отклонений мощности
двигателя.
2. Проверьте цвет отработавших газов. Следите
за расходом моторного масла.
3. Проверьте, нет ли отклонений во впускной сис-
теме, в том числе в воздушном фильтре.
Подготовка:
1. Убедитесь в правильности величины зазора в
клапанах.
2. Убедитесь, что аккумуляторные батареи заря-
жены надлежащим образом.
3. Включите двигатель и подождите, пока охла-
ждающая жидкость не нагреется до требуемой
температуры.
4. Удалите отрицательную клемму аккумулятор-
ной батареи. Удалите из всех цилиндров свечи
предпускового подогрева.
25 Н⋅м (2,5 кгс⋅м)
ВАЖНО: Если разъем форсунки отсоеди-
нен, топливо не поступает. Поэто-
му система электронного управ-
ления ЕСМ определяет наличие
неисправности в топливной сис-
теме и на дисплее отображается
код ошибки. По окончании изме-
рения удалите код ошибки.
5. Отсоедините разъем форсунки, установлен-
ный на нижней крышке головки.
6. Установите отрицательную клемму аккумуля-
торной батареи.
7. Включите стартер. Удалите из цилиндра по-
сторонние включения.
8. Установите манометр (Isuzu 5-8840-2675-0) и
переходник (Isuzu 1-8531-7019-0) на крепеж-
ную часть свечи предпускового подогрева (Ус-
тановите их так, чтобы предотвратить утечку
масла).
Выполнение измерения:
1. Включите стартер и измерьте компрессию в
каждом цилиндре.
2. Повторите измерение три раза и вычислите
средние значения.
Оценка результатов:
Обратитесь к теме "Стандартные рабочие харак-
теристики" в подразделе Т4-2.
Способ исправления:
Обратитесь к руководству по ремонту двигателя.
ЗАЗОР В КЛАПАНАХ
Краткое введение:
1. Выполняйте измерение после остывания дви-
гателя.
2. Перед началом работы очистите от загрязне-
ний зону крепления крышки головки; следите
за тем, чтобы грязь не попала в двигатель.
Подготовка:
1. Снимите крышку головки.
2. Удалите гайку соединительного разъема, ко-
торая крепит провод к форсунке.
: 2 Н⋅м (0,2 кгс⋅м)
3. Удалите болты (2 шт.). Снимите провод в сбо-
ре с форсунки.
: 22 Н⋅м (2,2 кгс⋅м)
4. Снимите трубопровод возврата топлива.
Болт:
: 15 Н⋅м (1,5 кгс⋅м)
5. Поворачивая шкив коленчатого вала, совмес-
тите отметку Т/С на маховике с указателем на
корпусе шестерни распределения, чтобы най-
ти верхнюю мертвую точку хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте шкива коленча-
того вала удалите щиток вентиля-
тора. Затем, удерживая ремень вен-
тилятора, поверните вентилятор.
Если трудно повернуть вентилятор,
удалите все свечи предпускового по-
догрева и сбросьте давление компрес-
сии.
6. Убедитесь, что теперь поршень № 1 (или
поршень № 6) находится на отметке Т/С хода
сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вручную подвигайте впускной
и выпускной клапаны цилиндра № 1
вверх-вниз. Если на обоих торцах
штоков обнаруживается зазор, пор-
шень № 1 находится на отметке Т/С
хода сжатия (если выпускной клапан
цилиндра № 1 находится в нижнем по-
ложении, поршень № 6 находится в
точке Т/С хода сжатия).
7. Начните измерение с цилиндра (№ 1 или № 6),
находящегося на отметке Т/С хода сжатия.
Выполнение измерения
1. Вставьте толщиномер в зазор между клапан-
ным коромыслом и кулачком и измерьте зазор
в клапане.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры совмещаются, на-
чиная с № 1 до № 6 – в таком порядке,
как они видны со стороны вентилято-
ра. Порядок впрыска: 1-5-3-6-2-4.
2. Если измерение начинается с цилиндра № 1,
выполните измерение для всех клапанов, по-
меченных значком "°" в таблице ниже (если
измерение начинается с цилиндра № 6, вы-
полните измерение для всех клапанов, поме-
ченных значком "х").
T1J1-04-03-004
Номер цилиндра № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6
Тип клапана Вып Вп Вып Вп Вып Вп Вып Вп Вып Вп Вып Вп
Когда измерение
начинается с цилиндра № 1
 
Осуществляем техническую поддержку и консультирование по брендам ISUZU, HITACHI, а так же продажу оригинальных и аналоговых запасных частей ISUZU, HITACHI ( ИСУЗУ ХИТАЧИ) 
Тел: 8-969-164-17-17, 8-926-505-17-17.

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17