Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
	Краткое введение:
	1.    Измерьте компрессию в цилиндрах двигателя и удостоверьтесь в отсутствии отклонений в мощности двигателя.
	2.    Проверьте цвет отработавших газов. Следите за расходом моторного масла.
	3.    Проверьте, нет ли отклонений во впускной системе, в том числе в воздушном фильтре.
	
	Подготовка:
	1.    Убедитесь в допустимых величинах зазоров в клапанах.
	2.    Убедитесь, что аккумуляторные батареи заряжены надлежащим образом.
	3.    Запустите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не нагреется до требуемой температуры.
	4.    Снимите с аккумуляторной батареи отрицательную клемму. Удалите из всех цилиндров свечи предпускового подогрева.
	
	
 : 20 Н м (2,0 кгсм)
	ВАЖНО: Если отсоединен разъем форсунки, топливо не поступает. Поэтому ЕСМ (система электронного управления) определяет наличие неисправности в топливной системе, и на экран выводится код ошибки. По окончании измерения удалите код ошибки.
	
	5. Отсоедините разъем форсунки, установленный на нижней крышке головки.
	6. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
	7. Включите стартер. Удалите из цилиндра посторонние включения.
	8. Установите манометр (Isuzu EN-46722) на крепежную часть свечи предпускового обогрева. (Устанавливайте таким образом, чтобы предотвратить утечку воздуха)
	
Выполнение измерения:
- Включите стартер и измерьте компрессию в каждом цилиндре.
 - Повторите измерение три раза и вычислите средние значения.
 
Оценка результатов:
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.
	Способ исправления:
	Обратитесь к руководству по ремонту двигателя.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
