меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

ДИАГНОСТИКА ЭКСКАВАТОРА HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

ВВЕДЕНИЕ
Обращайтесь к операциям осмотра и поиска неисправностей после обнаружения любой неисправности машины. Ниже описаны процедуры осмотра и поиска неисправностей для быстрого поиска причины неисправности машины и способа их устранения.
В этом руководстве раздел поиска неисправностей состоит из 8 подразделов: Диагностика, Монитор, Dr. ZX, Пересылка данных о работе экскаватора, Расположение компонентов, Неисправности группы A (диагностика базовой машины с использованием кодов неисправностей), Неисправности группы B (диагностика базовой машины с осмотром состояния ненормально работающих компонентов) и Проверка электрической системы.

  • Монитор

К этой группе относится проверка всех экранов дисплея и работы монитора.

  • Dr. ZX

Эта группа относится к проверке работы Dr. ZX.

  • Пересылка данных о работе экскаватора

Эта группа содержит следующее. Загрузка и разгрузка данных из ICF (Информационный контроллер).
Пуск блока спутниковой связи, когда устанавливаются контроллер спутниковой связи и заменяется ICF (Информационный контроллер). Описание системы спутниковой связи.

  • Расположение компонентов
  • Неисправности группы A (диагностика базовой машины с использованием кодов неисправностей)

Это осуществляется, если при использовании Dr. ZX (или сервисного меню монитора) для диагностирования каждого контроллера (МС (Основной контроллер), ЕСМ (Блок управления двигателем), ICF (Информационный контроллер)) высвечиваются любые коды.

ВАЖНО: ICF (Информационный контроллер) получает и хранит электрические сигналы, соответствующие нарушениям в каждом контроллере в виде кодов неисправностей с использованием CAN (Сеть связи контроллеров). Кроме того, функция самодиагностики ICF (Информационный контроллер) регистрирует нарушения электрических сигналов в виде кодов неисправностей.
(Например, код неисправности 11004-2: Нарушение работы CAN (Сеть связи контроллеров).)

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ


Для эффективного поиска неисправностей необходимо следовать следущим шести этапам:

1. Изучение системы
Изучите техническех руководства к машине. Знайте системы и принципы ее работы, а также конструкцию, функции и технические характеристики ее компонентов.

2. Опросите оператора
Перед осмотром расспросите у оператора о всех замеченных сбоях в работе машины, задав ему следующие вопросы:

(a) Как используется машина? (Выясните, правильно ли эксплуатируется машина)
(б) Когда была зафиксирована неисправность, и работы какого типа выполнялись машиной в это время?
(в) Какие детали при этом повреждены? Проявляется ли эта несправность сильнее или возникла впервые?
(г) Возникали ли на этой машине какае-либо неисправности ранее? Если да, какие при этом ремонтировались детали раньше?

3. Осмотр машины
Перед началом поиска неисправностей проведите ежедневные проверки, рекомендованные Руководством для оператора.
Кроме того, проведите проверку электрической системы, включая аккумуляторные батареи, неисправности электрической системы, такие как низкое напряжение, ослабленные контакты и перегоревшие плавкие предохранители, результатом чего может быть нарушение функций контроллеров и общий отказ работы машины.
Если поиск неисправности начался без проверки перегоревших предохранителей, диагноз может быть ошибочным и потеряно время. Проверяйте перегоревшие предохранители перед началом процедуры поиска неисправностей. Даже если внешне предохранитель выглядит нормально, на нем могут быть тонкие трещины, которые трудно найти. Всегда используйте тестер при проверке предохранителя.

4. Поработайте на машине самостоятельно
Попытайтесь идентифицировать неисправность при работе на машине самостоятельно. Если неисправность не подтверждается, остановите двигатель и попытайтесь получить дополнительную информацию о неисправности у оператора.
Кроме того, проверьте все контакты проводов, подходящих к компоненту с возможной неисправностью.

5. Проведение поиска неисправностей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь отсоединить провода или гидравлические линии при работающем двигателе. Это может привести к повреждению машины, разливу находящейся под давлением рабочей жидкости, при этом можно получить травму. Всегда выключайте двигатель перед отсоединением проводов или гидравлических линий.

Диагностику машины проводите с использованием КПК или сервисного меню монитора. Для всех высветившихся кодов, полученных при использовании Dr. ZX (сервисного меню монитора), проверяйте причину неисправности в соответствии с подразделом Неисправности группы А. В случае появления любого диагностического кода, высветившегося при использовании Dr. ZX (сервисного меню монитора), запишите код неисправности. Сотрите появившийся код неисправности и повторите самодиагностику вновь. Если код неисправности повторился, проверьте причину неисправностей в соответствии с подразделом
Неисправности группы А. После устранения неисправности ее код (высвеченный на сервисном меню монитора) необходимо стереть.
Поэтому в случае возникновения проблемы, которая не может быть легко предсказана, проверяйте коды неисправностей с использованием Dr. ZX.
В случае, если код неисправности не высвечивается, проверяйте условия работы каждого компонента в соответствии с подразделом
Неисправности группы В с использованием Dr. ZX (сервисного меню монитора).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заметим, что высветившиеся коды не всегда указывают на неисправность машины. Контроллер хранит даже временные сбои в электрической системе, такие как, падение напряжения аккумуляторной батареи, размыкание контактов выключателей, датчиков и т.д., проводимых при проверке системы. По этой причине для стирания накопленных кодов неисправностей из памяти контроллеров необходимо нажать кнопку «Retrial (Повтор) и повторить эту процедуру, если какие-либо коды вновь возникнут на экране после выполнения команды «Retrial» (Повтор).

6. Поиск возможных причин неисправностей
Перед тем как сделать заключение о причине неисправности, проверьте наиболее вероятную причину вновь. Попытайтесь идентифицировать истинную причину неисправности. На основе вашего вывода разработайте план необходимого ремонта, чтобы избежать повторного возникновения такой неисправности.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17