меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0087 (Мигающий код 225): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0087 (Мигающий код 225)

 

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от фор­сунок. Топливо подается из топливного бака топлив­ным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высо­кого давления регулируется ECM посредством регу­лятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливорасп­ределительной магистрали. В случае возникнове­ния избыточного давления клапан регулировки давления, установленный в топливораспредели­тельную магистраль, открывается и сбрасывает давление, возвращая избытки топлива в топливный бак. Если ECM определяет, что давление в топливо­распределительной магистрали превышает порого­вое значение, приводится в действие клапан регулировки давления и генерируется соответству­ющий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • DTC P0192, P0193, P060B и P0651 не генериру­ются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что клапан регулировки дав­ления был приведен в действие в результате превышения давления в топливораспредели­тельной магистрали (более 170 МПа).

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения в результате чего срабо­тает клапан регулировки давления.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображае­мое на дисплее скан-тестера, должно нахо­дится в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента его оста­новки прошло не менее 1 мин.

 

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

 

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/сис темы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0087

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются записи кодов неисправностей DTC P0088, P0089, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201- P0204, P2146 или P2149?

Перейти к опи­санию соответствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Включить нейтральную передачу и взвести рычаг стояночного тормоза.
  3. Запустить двигатель.
  4. Несколько раз увеличить частоту вращения коленча­того вала двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку (педаль акселератора полностью нажата), при этом наблюдать за появлением DTC.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4.

Причиной появле­ния периодически проявляющихся неисправностей может стать наличие инородных частиц в системе подачи топлива. Перейти к шагу 13.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Подождать 1 минуту, чтобы давление в общей топли­вораспределительной магистрали снизилось.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Значение, отображаемое на на дисплее скан-тестера нахо­дится в пределах диапазона номинальных значений?

0,9-1,0 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 12.

5

  1. Запустить двигатель.
  2. Провести проверку сбалансированности работы цилиндров (Cylinder Balance Test) с помощью скан­тестера.
  3. Поочередно подать на каждую форсунку команду "OFF" и проследить за изменением частоты вращения коленчатого вала.

Обнаружены форсунки при подаче на которые команды

"OFF" частота вращения коленчатого вала не изменяется?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Проверить топливопроводы на участке от топливного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность уста­новки всех элементов крепления.

Примечание: При работе двигателя в контуре низ­кого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причи­ной колебаний давления в топливораспределитель­ной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответс­твующий DTC.

  1. Нажимать на топливоподкачивающий насос до появ­ления ощутимого сопротивления. Если в контуре низ­кого давления на участке от топливоподкачивающего насоса до ТНВД существует утечка, необходимое сопротивление при нажатии на топливоподкачи-ваю- щий насос может не быть достигнуто.
  2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек топлива в контуре высокого давления от топливного насоса до форсунок.

Примечание: Топливо из топливных трубок высо­кого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.

  1. При необходимости устранить подтекание топлива.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Заменить резиновый топливопровод, идущий от топ­ливного фильтра к ТНВД. Используйте специальный поддон для сбора топлива, пролитого при отсоедине­нии топливопровода.

Важно: Необходимо очистить соединение мано­метра перед подсоединением его к топливопроводу. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засорения системы подачи топлива.

  1. Подсоединить переходник (5-8840-2844-0/ EN-47667) с манометром (5-8840-2844-0/ J-44638) к топливному фильтру и отсоединенному топливопроводу. Убе­диться, что между приспособлением и топливопрово­дом обеспечено надежное соединение.
  2. Удалить воздух из системы подачи топлива, нажимая на топливоподкачивающий насос до появления ощу­тимого сопротивления, после чего проворачивать коленчатый вал двигателя с помощью стартера в течение 5 с. При необходимости повторять, пока не произойдет запуск двигателя.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1 мин.
  4. Удерживая частоту вращения коленчатого вала двига­теля на уровне 2500 об/мин, в течение 1 мин считать показания манометра.

Значение давления, измеренное в ходе проведения теста,

больше номинального значения?

17 кПа

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Пережать топливопровод, идущий от топливного бака (создав разряжение в системе подачи топлива). Можно также, отсоединив топливопровод, закрыть отверстие гермитизирующей заглушкой.
  2. Запустить двигатель и повернуть регулятор оборотов холостого хода по часовой стрелке. Частота вращения коленчатого вала будет увеличена до 1600 об/мин.
  3. Считать показания манометра.

Примечание: Если значение давления, измеряемое манометром, превысит 27 кПа, снять зажим топли­вопровода.

Значение давления топлива достигло номинального значе­ния?

27 кПа

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Проверить состояние топливопроводов на участке от топливного бака до топливного насоса на наличие механических повреждений и заломов.
  2. Убедиться, что трубка выравнивания давления в топ­ливном баке не засорена.
  3. Проверить (по возможности) топливный бак на нали­чие в нем загрязнений, которые могут стать причиной засорения топливопроводов.
  4. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить топливопроводы на участке от топливного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность уста­новки всех элементов крепления.
  2. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 11.

11

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топлива.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема Е17) регулятора давления топлива обеспечи­вает надежное электрическое соединение.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигателем.
  5. Убедиться, что контакты 89, 97 и 113 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 16.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Проверить, надежное ли соединение обеспечивают контакты 1, 2 и 3 разъема E19 датчика давления топ­лива и не подверглись ли они коррозии.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигателем.
  5. Проверить, надежное ли соединение обеспечивают контакты 82, 87,90 и 101 разъема Е12 блока управле­ния двигателем и не подверглись ли они коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

14

Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

15

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунку, при подаче команды "OFF" на которую частота вращения коленчатого вала не изменялась. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

16

Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации.

Примечание: При замене топливного насоса необходимо установить новый фильтрующий элемент топливного фильтра.

Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топ­ливного фильтра. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

17

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17