меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247)

 

Общее описание

Регулятор давления в топливораспределительной магистрали установлен на топливный насос высо­кого давления и определяет количество топлива, подаваемого из контура низкого в контур высокого (топливораспределительную магистраль) давления. Регулятор давления в топливораспределительной магистрали в нормальном состоянии полностью открыт. По мере увеличения силы тока проходное сечение уменьшается. ECM рассчитывает величину давления, которое необходимо создать в общей топливораспределительной магистрали, и сравни­вает расчетное значение с фактическим, после чего на основании полученной информации определяет необходимое положение регулятора. Когда значе­ние фактического давления превышает расчетное значение, регулятор FRP закрывается. Если ECM определяет, что значение силы тока в цепи обрат­ной связи становится ниже или выше номиналь­ного, генерируется DTC P0091 или P0092.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP ниже чем 50 мА или более чем на 1000 мА ниже по сравнению с расчетным значением. (DTC P0091)
  • ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP выше чем 2400 мА или более чем на 1000 мА выше по сравнению с расчетным значением. (DTC P0092)

 

Проверка цепи / системы: DTC P0091 или P0092

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Regulator Feedback Current, считанного с помощью скан-тестера.

Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера, выше номинального?

300 мА

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера (см. шаг 3), больше указанного значения?

900 мА

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 8.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топлива.
  3. Подсоединить контрольную лампу между цепью контура высокого напряжения (контакт 1 разъема E17) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа включается?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Подсоединить контрольную лампу между цепью контура низкого давления (контакт 2 разъема E17) и источником напряжения бортовой сети.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа включается?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 10.

7

  1. Проверить цепь контура высокого напряжения на участке от ECM (контакт 105 и 113 разъема E12) до регулятора FRP (контакт 1 разъема E17) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить цепь контура низкого давления на учас­тке от ECM (контакт 89 и 97 разъема E12) до регу­лятора FRP (контакт 2 разъема E17) на наличие замыкания на "массу".
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 14.

9

  1. Проверить цепь контура высокого давления на участке от ECM (контакт 105 и 113 разъема E12) до регулятора FRP (контакт 1 разъема E17) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь контура низкого давления Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 12

10

Важно: ECM может быть поврежден, если в цепи низ­кого давления регулятора FRP произойдет замыкание на цепи питания.

  1. Проверить цепь контура низкого давления на учас­тке от ECM (контакт 89 и 97 разъема E12) до регу­лятора FRP (контакт 2 разъема E17) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 12

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17