Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247)
Общее описание
Регулятор давления в топливораспределительной магистрали установлен на топливный насос высокого давления и определяет количество топлива, подаваемого из контура низкого в контур высокого (топливораспределительную магистраль) давления. Регулятор давления в топливораспределительной магистрали в нормальном состоянии полностью открыт. По мере увеличения силы тока проходное сечение уменьшается. ECM рассчитывает величину давления, которое необходимо создать в общей топливораспределительной магистрали, и сравнивает расчетное значение с фактическим, после чего на основании полученной информации определяет необходимое положение регулятора. Когда значение фактического давления превышает расчетное значение, регулятор FRP закрывается. Если ECM определяет, что значение силы тока в цепи обратной связи становится ниже или выше номинального, генерируется DTC P0091 или P0092.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Код неисправности P060B не считывается.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP ниже чем 50 мА или более чем на 1000 мА ниже по сравнению с расчетным значением. (DTC P0091)
- ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP выше чем 2400 мА или более чем на 1000 мА выше по сравнению с расчетным значением. (DTC P0092)
Проверка цепи / системы: DTC P0091 или P0092
| Шаг | Выполняемые операции | Значение(-ния) | Да | No | 
| 1 | Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? | — | Перейти к шагу 2. | Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". | 
| 2 | 
 DTC генерируется? | — | Перейти к шагу 3. | Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". | 
| 3 | Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Regulator Feedback Current, считанного с помощью скан-тестера. Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера, выше номинального? | 300 мА | Перейти к шагу 4. | Перейти к шагу 5. | 
| 4 | Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера (см. шаг 3), больше указанного значения? | 900 мА | Перейти к шагу 7. | Перейти к шагу 8. | 
| 5 | 
 Контрольная лампа включается? | — | Перейти к шагу 6. | Перейти к шагу 9. | 
| 6 | 
 Контрольная лампа включается? | — | Перейти к шагу 11. | Перейти к шагу 10. | 
| 7 | 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 15 | Перейти к шагу 14. | 
| 8 | 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 15 | Перейти к шагу 14. | 
| 9 | 
 
 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 15 | Перейти к шагу 12 | 
| 10 | Важно: ECM может быть поврежден, если в цепи низкого давления регулятора FRP произойдет замыкание на цепи питания. 
 
 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 15 | Перейти к шагу 12 | 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717


 
				 
				