меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0107 или P0108 (Мигающий код 32): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0107 или P0108 (Мигающий код 32)

 

Общее описание

Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Напряжение на выходе датчика изме­няется пропорционально давлению во впускном воздуховоде. Датчик имеет следующие внутренние цепи.

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнал датчика давления наддува

Датчик давления наддува подает на ECM сигнал, напряжение которого пропорционально давлению во впускном воздуховоде. Напряжение сигнала, передаваемого в ECM, низкое, если давление во впускном воздуховоде низкое, например, при работе двигателя без нагрузки. Напряжение сиг­нала передаваемого в ECM, высокое, если давле­ние во впускном воздуховоде высокое, например, при работе двигателя под нагрузкой. Если ECM определяет слишком высокое или слишком низкое напряжение сигнала, генерируются DTC P0107 или P0108.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Считываются коды P060B и P0697.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика давления наддува ниже 0,1 В в течение 3 с. (DTC P0107)
  • ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика давления наддува выше 4,9 В в течение 3 с. (DTC P0108)

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM использует расчетные значения вместо показаний датчика давления наддува.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему пункту.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0107

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее сканера кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к опи­санию DTC P0697.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Boost Pressure Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов датчика давления наддува.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъ­ема E24) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом цепи опорного напряжения 5 В и сиг­нальной цепью (контакт 1 и 3 разъема E24).

Отображаемое значение выше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

Примечание: Датчик давления наддува использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчи­ками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также используюшцх это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 95 разъема E12) до дат­чика давления наддува (контакт 3 разъема E24) на наличие обрыва цепи и участков высокого сопро­тивления.
  2. При необходимости отремонтировать цепь. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

7

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 91 разъема Е12) до датчика давления наддува (контакт 1 разъема Е24) на наличие сле­дующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 3 разъема Е24) жгута проводов датчика давле­ния наддува обеспечивает надежный электричес­кий контакт.
  2. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  3. Убедиться что электрический разъем (контакты 91 и 95 разъема E12) ECM обеспечивает надеж­ный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

 

11

Важно: Замененный ECM необходимо запрограммиро­вать и занести в память.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM"

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

 

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Проверка цепи / системы: DTC P0108

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметра Boost Pressure Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Отображаемое значение выше номинального?

4,9 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

Наблюдать за появлением на дисплее сканера кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов датчика давления наддува.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к описанию DTC P0697.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов датчика давления наддува.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью низ­кого опорного напряжения (контакт 2 разъема Е24) и источником бортового напряжения.

Контрольная лампа включается?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Важно: Датчик давления наддува может быть повреж­ден, если его сигнальная цепь будет замкнута на источ­ник бортового напряжения.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 91 разъема Е12) до датчика давления наддува (контакт 1 разъема Е24) на наличие сле­дующих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

Примечание: Датчик давления наддува использует низкое опорное напряжение совместно с другими дат­чиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC дат­чиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ECM (контакт 109 разъема E12) до дат­чика давления наддува (контакт 2 разъема E24) на наличие обрыва цепи и участков высокого сопро­тивления.
  2. При необходимости отремонтировать цепь. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 2 разъема Е24) жгута проводов датчика давления наддува обес­печивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакт 109 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

12

Важно: Замененный ECM необходимо запрограммиро­вать и занести в память.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM"

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17