меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0116 (Мигающий код 47): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0116 (Мигающий код 47)

 

Общее описание

Дифференциальный манометр системы выпуска отработавших газов установлен на раме шасси рядом с сажевым фильтром. Он представляет собой    преобразователь, обеспечивающий на выходе напряжение, зависящее от разницы давле­ний перед и после сажевого фильтра.

Блок управления двигателем ЕСМ считывает изме­нения сигнала с дифференциального манометра на каждом такте работы двигателя после того, как ключ в замке зажигания был повернут в положение "ON" при выключенном двигателе на 30 с. (Лампы системы сажевого фильтра (DPD) или “AUTO REGEN.” ("автоматическая регенерация"), “MANUAL REGEN.” ("регенерация в ручном режиме"), расположенные на комбинации прибо­ров, показывают это изменение переходом в режим "OFF" — выключением.) Если блок управления дви­гателем обнаруживает, что давление, измеренное дифференциальным манометром не укладывается в диапазон номинальных значений, генерируется данный код неисправности DTS.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0192, P0193, P060B и P0651 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Двигатель не работает.

Условия определения кода неисправности

  • Блок управления ЕСМ определяет, что давле­ние, измеренное дифференциальным маномет­ром, не находится в пределах -4,5-4,5 кПа.
  • Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть предположение о периодически про­являющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
  • Этот код неисправности генерируется при нару­шении калибровки дифференциального мано­метра. При нахождении ключа в замке зажигания в положении "ON" и неработающем двигателе значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor должно находиться в диапазоне 0,9-1,0 В.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P2456

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем". выполнена?

Перейти к шагу 2

Перейти к разделу " Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются DTC P2454 или P2455?

Перейти к опи­санию соот­ветствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  2. Если к выпускной трубе подсоединен вентиляци­онный канал, отсоединить его.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с, снимая при этом скан-тестером информацию о кодах DTC.

Код DTC генерируется?

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем от дифференциального манометра.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 1, 2 и 3 разъема J33) жгута проводов дифференциального мано­метра обеспечивают надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов ECM.
  5. Убедиться, что электрический разъем (контакты 67, 79 и 80 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов кор­розии.
  6. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Поочередно проверить цепи на участке от ECM (контакты 67, 79 и 80 разъема J14) до дифферен­циального манометра (контакты 1, 2 и 3 разъема J33).
  2. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

Важно: После установки нового дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его ини­циализации.

Заменить дифференциальный манометр. См. главу 1G. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

7

  1. Подсоединить отсоединенные ранее разъемы.
  2. При помощи скан-тестера удалить записи кодов неисправностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с, снимая при этом скан-тестером информацию о кодах DTC.

Код DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 8.

8

Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее скан-тестера отображаются записи каких- либо кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17