меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0182 или P0183 (мигающий код 211): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0182 или P0183 (мигающий код 211)

 

Общее описание

Датчик температуры топлива установлен на ТНВД. Он представляет собой переменный резистор и измеряет температуру топлива на входе в ТНВД. В датчике имеются цепь сигнала и низкого опорного напряжения. ECM подает напряжение 5 В на цепь сигнала и соединяет цепь низкого опорного напря­жения с "массой". При низкой температуре топлива сопротивление датчика высокое. С ростом темпера­туры сопротивление датчика снижается. При высо­ком сопротивлении датчика ECM определяет высокое напряжение в сигнальной цепи. При низ­ком сопротивлении датчика ECM определяет низ­кое напряжение в сигнальной цепи. DTC P0182 или P0183 генерируется, если ECM определяет чрез­мерно высокое или низкое напряжение в сигналь­ной цепи.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0697 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Двигатель работает более 3 мин. (DTC P0183)

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика температуры топлива не превы­шает 0,1 В в течение 3 с. (DTC P0182)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика температуры топлива превышает 4,85 В в течение 3 с. (DTC P0183)

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A".
  • ECM использует расчетные значения вместо показаний датчика температуры топлива.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".

 

Дополнительные проверки

  • Перед запуском холодного двигателя значения температуры, измеренные датчиками темпера­туры топлива и температуры охлаждающей жидкости, должны быть примерно равны.
  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • При помощи таблицы "Зависимость сопротив­ления от температуры" проверить датчик тем­пературы топлива при различных температурах. Неисправность датчика может привести к ухудшению ездовых характеристик.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0182

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к опи­санию DTC Р0697.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Fuel Temperature (FT) Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика температуры топ­лива.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 83 разъема E12) до датчика температуры топлива (контакт 2 разъема E22) на наличие сле­дующих неисправностей:
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 7.

6

Заменить датчик температуры топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 9.

 

7

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 83 и 109 разъема E12) жгута проводов ECM обеспечивает надеж­ный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

8

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 9.

 

9

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 10.

10

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к описанию соответствующего DTC.

Система исправна.

 

Проверка цепи / системы: DTC P0183

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к опи­санию DTC Р0697.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Fuel Temperature (FT) Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Отображаемое значение больше номинального?

4,8 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика температуры топ­лива.
  3. Подключить электрический тестер между сиг­нальной цепью (контакт 2 разъема Е22) и "мас­сой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

5,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика темпера­туры топлива на источник питания может привести к повреждению датчика.

  1. Проверить цепь сигнала между ЕСМ (контакт 83 разъема E12) и датчиком температуры топлива (контакт 2 разъема E22) на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею или цепь напряжения замка зажигания.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

6

Замкнуть цепь сигнала и цепь низкого опорного напря­жения (контакты 1 и 2 разъема Е22) перемычкой с пре­дохранителем номиналом 3 А.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 7.

7

Замкнуть цепь сигнала датчика (контакт 2 разъема Е22) и "массу" перемычкой с предохранителем номиналом 3 А.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Проверить цепь сигнала между ЕСМ (контакт 83 разъема E12) и датчиком температуры топлива (контакт 2 разъем E22) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

9

Примечание: Цепь низкого опорного напряжения является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика температуры топлива. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относя­щихся к другим датчикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения между ЕСМ (контакт 109 разъема E12) и датчи­ком температуры топлива (контакт 1 разъема E22) на наличие обрыва в цепи или высокого сопро­тивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

10

  1. Проверить цепь сигнала между ЕСМ (контакт 83 разъема E12) и датчиком температуры топлива (контакт 2 разъем E22) на наличие короткого замыкания на любую цепь с напряжением 5 В.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

11

  1. Убедиться, что контакты 1 и 2 разъема Е22 дат­чика температуры топлива обеспечивают надеж­ное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что контакты 83 и 109 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное электрическое соединение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить датчик температуры топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей DTC?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

 


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17