меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0201, P0202, P0203 или P0204 (мигающий код 271, 272, 273 или 274): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0201, P0202, P0203 или P0204 (мигающий код 271, 272, 273 или 274)

 

Общее описание

ECM определяет оптимальную продолжительность подачи топлива на основании данных, полученных от различных датчиков. По общим цепям № 1 и № 2 напряжения топливных форсунок подается высокое напряжение для включения форсунок. Одновре­менно с этим ECM соединяет с "массой" цепь управления электромагнитным клапаном топливной форсунки. Общая цепь № 1 предназначена для топ­ливных форсунок цилиндров № 1 и № 4, общая цепь № 2 — форсунок цилиндров № 2 и № 3. Если в цепи напряжения топливных форсунок или цепи управления электромагнитным клапаном имеется обрыв, генерируется DTC P0201 - P0204 (в зависи­мости от цилиндра). Если цепь управления электро­магнитным клапаном замыкается на цепь напряжения или общую цепь напряжения топлив­ных форсунок, данный код также генерируется.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P1261 и P2146 не считы­ваются. (DTC P0201 или P0204)
  • DTC P1262 и P2149 не зарегистрированы. (DTC P0202 или P0203)
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Двигатель работает.

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ЕСМ определяет обрыв цепи управления элект­ромагнитным клапаном топливной форсунки.
ЕСМ определяет, что цепь управления электро­магнитным клапаном топливной форсунки замкнута на цепь бортового напряжения или цепь питания топливных форсунок.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная инфор­мация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

 

Примечание: DTC соответствует порядку работы цилиндра.

  • P0201: цилиндр № 1
  • P0202: цилиндр № 2
  • P0203: цилиндр № 3
  • P0204: цилиндр № 4

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Подключить электрический тестер между цепью напряжения форсунки цилиндра № 1 (контакт 1 разъема H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 8.

4

Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 1 (контакт 5 H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

16,0 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 9.

5

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния, указанного в шаге 4?

12,0 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 10.

6

  1. Убедиться, что контакты 1 и 5 разъема Н69 обес­печивают надежное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Снять крышку головки блока цилиндров. См. раз­дел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также на наличие объектов касающихся контактов форсунок.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакты 1 и 5 разъема Н70 (правый руль) или Н150 (левый руль)) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

8

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 119 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 5 разъема Н69 "мама") на наличие короткого замыкания на общую цепь

№ 1 питания форсунок.

  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

9

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 119 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 5 Н69 "мама") на наличие замыка­ния на напряжение питания бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 119 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 5 разъема H69 "мама") на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

11

  1. Проверить цепь топливной форсунки цилиндра №
  1. на участке от топливных форсунок (контакты 1,
  2. и 3 разъема E138) до разъема жгута проводов (контакты 1 и 5 разъема H70 (правый руль) или разъемом H150 (левый руль)) на наличие следую­щих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь(и) или заменить жгут проводов топливной форсунки.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (кон­такт 119 разъема Е12) обеспечивает надежный электрический разъем.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Важно: После установки новой топливной форсунки необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 1. См. раз­дел 1D.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

 

 

Проверка цепи / системы: DTC P0202

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Подключить электрический тестер между цепью питания форсунки цилиндра № 2 (контакт 2 разъ­ема H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 8.

4

Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 2 (контакт 6 разъема H69 "мама") и "мас­сой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

16,0 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 9.

5

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния, указанного в шаге 4?

12,0 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 10.

6

  1. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакты 2 и 6 разъема Н69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Снять крышку головки блока цилиндров. См. раз­дел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также на наличие объектов, касающихся контактов форсунок.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакты 2 и 6 разъема Н70 (правый руль) или Н150 (левый руль)) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

8

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 118 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 6 разъема Н69 "мама") на наличие короткого замыкания на общую цепь

№ 2 питания форсунок.

  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

9

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 118 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 6 Н69 "мама") на наличие замыка­ния на напряжение питания бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 118 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 6 разъема H69 "мама") на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

11

  1. Проверить цепь топливной форсунки цилиндра № 2 между разъемами топливных форсунок (кон­такты 1, 2 и 3 разъема E139) и разъемом жгута проводов (контакты 2 и 6 разъема H70 (правый руль) или разъемом H150 (левый руль)) на нали­чие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь(и) или заменить провод топливной форсунки.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов ECM (контакт 118 разъема Е12) обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Важно: После установки новой топливной форсунки необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 2. См. раз­дел 1D.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Проверка цепи / системы: DTC P0203

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Подключить электрический тестер между цепью напряжения форсунки цилиндра № 3 (контакт 2 разъема H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 8.

4

Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 3 (контакт 7 H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

16,0 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 9.

5

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния (см. шаг 4)?

12,0 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 10.

6

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакты 2 и 7 разъема Н69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Снять крышку головки блока цилиндров. См. раз­дел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также на наличие объектов, касающихся контактов форсунок.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакты 2 и 7 разъема Н70 (правый руль) или Н150 (левый руль)) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

8

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 120 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 7 разъема Н69 "мама") на наличие короткого замыкания на общую цепь

№ 2 питания форсунок.

  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

9

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 120 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 7 Н69 "мама") на наличие замыка­ния на напряжение питания бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить управляющую цепь на участке от ЕСМ (контакт 120 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 7 разъема H69 "мама") на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

11

  1. Проверить цепь топливной форсунки цилиндра № 3 между разъемами топливных форсунок (кон­такты 1, 2 и 3 разъема E140) и разъемом жгута проводов (контакты 2 и 7 разъема H70 (правый руль) или разъемом H150 (левый руль)) на нали­чие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Высокое сопротивление.
  1. При необходимости отремонтировать цепь(и) или заменить жгут проводов топливной форсунки.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (кон­такт 120 разъема Е12) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Важно: После установки новой топливной форсунки необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 3. См. раз­дел 1D.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Проверка цепи / системы: DTC P0204


Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем (H69) от крышки головки блока цилиндра.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Подключить электрический тестер между цепью напряжения форсунки цилиндра № 4 (контакт 1 разъема H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 8.

4

Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 4 (контакт 8 H69 "мама") и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

16,0 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 9.

5

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния? См. шаг 4.

12,0 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 10.

6

  1. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакты 1 и 8 разъема Н69) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Снять крышку головки блока цилиндров. См. раз­дел 1B.
  2. Проверить ослабление гаек крепления жгута про­водов форсунок, а также на наличие объектов касающихся контактов форсунок.
  3. Убедиться, что электрический разъем жгута про­водов (контакты 1 и 8 разъема Н70 (правый руль) или Н150 (левый руль)) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

8

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (контакт 117 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 8 разъема H69 "мама") на наличие замыкания на общую цепь № 1 питания топлив­ных форсунок.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

9

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (контакт 117 разъема Е12) до разъема жгута про­водов (контакт 8 разъема H69 "мама") на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (контакт 117 разъема Е12) до жгута проводов (контакт 8 разъема H69 "мама") на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

11

  1. Проверить цепь топливной форсунки цилиндра № 4 на участке от разъемов топливных форсунок (контакты 1, 2 и 3 разъема E138) до разъема жгута проводов (контакты 1 и 8 разъема H70 (правый руль) или разъема H150 (левый руль)) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Высокое сопротивление.
  1. При необходимости отремонтировать цепь(и) или заменить провод топливной форсунки.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем ECM (кон­такт 117 разъема Е12) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Важно: После замены топливной форсунки следует выполнить процедуру инициализации.

Заменить топливную форсунку цилиндра № 4. См. раз­дел 1D.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17