меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0219 (мигающий код 543): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0219 (мигающий код 543)

 

Общее описание

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере маховика. ECM рассчитывает частоту вра­щения коленчатого вала и определяет его точное положение по сигналу датчика положения коленча­того вала. Если ECM определяет слишком высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя, генерируется данный DTC.

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что частота вращения колен­чатого вала превышает 3700 об/мин.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • ECM не подает команду на включение конт­рольной лампы "Проверь двигатель" или инди­катора сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип D". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная инфор­мация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A". (Кроме двигателя, соответствующего нормам "Евро 4".)

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности (DTC) — Тип D". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определение типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Euro 4).

 

Дополнительные проверки

  • Убедиться, что детали крепежа датчика поло­жения коленчатого вала надежно затянуты, а зубья задающего колеса не повреждены.
  • Причиной регистрации данного DTC может стать электромагнитное излучение.
  • Значение параметра Total Engine Overspeed Events, отображаемого на дисплее скан-тес­тера, указывает количество случаев превыше­ния максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Примечание: Данный код неисправности генериру­ется при превышении частоты вращения коленча­того вала, что в большинстве случаев является следствием ошибки водителя (например, включе­ние более низкой передачи механической коробки передач при движении на спуске). При регистрации данного DTC контрольные лампы не загораются, поэтому после удаления его записи следует убе­диться в отсутствии следов повреждения двигателя. В результате превышения частоты вращения колен­чатого вала двигателя могут быть повреждены внут­ренние компоненты силового агрегата.

 

Проверка цепи / системы: DTC P0219

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

Важно: При регистрации DTC P0335 или P0336 их следует продиагностировать в первую очередь:

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проверить значение параметра Engine Speed, счи­танного с помощью скан-тестера.
  4. При необходимости увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

3700 об/мин

 

 

 

Значение параметра Engine Speed превышает номи­нальное значение?

 

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 3.

3

Осведомиться у водителя, стало ли причиной чрезмер­ного повышения частоты вращения коленчатого вала самопроизвольное выключение передачи, ошибка при переключении, движение на спуске и пр. После чрез­мерного повышения частоты вращения проверить дви­гатель и при необходимости отремонтировать.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 6.

 

4

  1. Проверить состояние датчика положения колен­чатого вала двигателя и его задающего колеса:
  • Наличие механических повреждений
  • Правильно сть установки и надежно сть креп­ления датчика
  • Превышение номинального зазора
  • На наличие инородных частиц между датчи­ком и его задающим колесом
  • Наличие механических повреждений задаю­щего колеса датчика
  • Правильно сть установки и надежно сть креп­ления задающего колеса
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 5.

5

Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раз­дел 1 В.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 5.

 

6

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку (полностью нажать педаль акселератора). При этом следует наблюдать за изменением значения параметра Engine Speed на дисплее скан-тестера.

Значение параметра Engine Speed превышает номи­нальное значение?

3700 об/мин

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 7.

7

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17