меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0299 (мигающий код 65): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0299 (мигающий код 65)

 

Общее описание

Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Датчик представляет собой преобра­зователь, напряжение которого изменяется в зави­симости от давления воздуха в трубопроводе. ECM отслеживает ненормальные значения сигнала дат­чика давления наддува. При слишком низком значе­нии сигнала датчика ECM генерирует данный код. Другими словами, данный код указывает на чрез­мерно низкое давление наддува.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0045, P0079, P0080, P0087, P0089, P0091, P0092, P0093, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0192, P0193, P0201 - P0204, P0401, P0404, P0409, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1093, P1261, P1262, P1404, P2146, P2149, P2227, P2228, P2229, P2453, U0073 и U0110 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200-2700 об/мин.
  • Количество подаваемого топлива выше расчет­ного значения.

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что давление наддува менее 25 —40 кПа в течение более 5 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • Если во время второго проверочного цикла в результате диагностики обнаружена неисправ­ность, ECM подает команду на включение конт­рольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A". (Кроме двига­теля, соответствующего нормам "Евро 4".)

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия отключения контрольной лампы "Проверь дви­гатель" (MIL) / стирания кодов неисправностей (DTC) — Тип A". (кроме двигателя, соответству­ющего нормам "Евро 4")

 

Дополнительные проверки

  • Низкое давление наддува может быть результа­том утечки воздуха из системы впуска. При утечке воздуха через какой-либо узел или деталь сис­темы впуска слышен свистящий звук.
  • Проверить наличие во впускном трубопроводе трещины проявляющейся при определенном режиме работы двигателя.
  • Убедиться, что электромагнитный клапан управления лопатками турбины или заслонка перепускного клапана не заклинены.
  • При помощи скан-тестера проверить достовер­ность сигнала датчика давления наддува. Сравнить значения сигнала датчика при всех режимах нагрузки на двигатель с чрезмерно низким значением.
  • Гененрация данного DTC может быть результа­том неисправности в системе подачи топлива (низкое давление топлива).

 

Содержание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. Ненормальное значение сигнала датчика давле­ние наддува (низкое давление) может привести к генерации данного DTC. При включенном зажига­нии (ключ в положении "ON"), но неработающем двигателе значение параметра Boost Pressure на дисплее скан-тестера должно примерно равняться значению параметра Barometric Pressure (BARO).
  2. Неверное значение сигнала датчика (высокое давление) может указывать на несоответствующее давление наддува. Значение параметра BARO на дисплее скан-тестера должно примерно равняться атмосферному давлению.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0299

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0045, P0107, P0108, P2227, P2228 или P2229?

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проверить наличие следующих неисправностей, которые могут быть причиной низкого давления наддува.
  • Утечка воздуха рядом с датчиком давления наддува или наличие предметов, блокирую­щих отверстие датчика.
  • Утечка воздуха на участке трубопровода между турбонагнетателем и впускным кол­лектором. Проверить наличие поврежден­ных узлов или деталей и ненадежно затянутых хомутов.
  • Заклинивание вала турбонагнетателя, в результате чего снижается скорость враще­ния турбины. См. раздел 1J.
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления направляющими лопатками тур­бины. При помощи скан-тестера выполнить операцию Turbocharger Solenoid Control (управление электромагнитным клапаном турбонагнетателя).
  • Заклинивание заслонки перепускного кла­пана. См. раздел 1J.
  • Заклинивание дроссельной заслонки. При помощи скан-тестера выполнить операцию Intake Throttle Solenoid Control (управление электромагнитным клапаном дроссельной заслонки).
  • Засорение фильтрующего элемента топлив­ного фильтра, засорение воздуховода между воздушным фильтром и датчиком давления наддува.
  • Наличие масла во впускном трубопроводе вносит искажения в показания датчика дав­ления наддува. При необходимости удалить масло из трубопроводов, промежуточного охладителя воздуха и турбонагнетателя.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Наблюдать за изменением значения параметров Boost Pressure и Barometric Pressure (BARO) на дисплее скан-тестера.

Разница между значениями параметров Boost Pressure и BARO выше номинального значения?

10 кПа

Перейти к шагу 5.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

5

Сравнить значение параметра BARO с указанными значениями в таблице "Зависимость атмосферного дав­ления от высоты над уровнем моря". См. таблицу "Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря".

Значение параметра BARO находится в пределах номинального диапазона?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика дав­ления наддува.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 1 и 3 разъема Е24) датчика давления наддува обеспечивают надежный электрический контакт.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться, что разъем (контакты 91 и 95 разъема Е12) ECM обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие участков высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика атмосферного давления.
  3. Убедиться, что разъем (контакт 1 разъема В121) датчика атмосферного давления обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться, что разъем (контакт 60 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить кон­такты на наличие следов коррозии.
  6. Убедиться в отсутствии участков высокого сопро­тивления в цепи низкого опорного напряжения.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 9.

8

Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

 

9

Заменить датчик атмосферного давления. См. раздел "Замена датчика атмосферного давления".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

 

10

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 11.

11

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17