меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0340 (мигающий код 14): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0340 (мигающий код 14)

 

Общее описание

Датчик положения распределительного вала установ­лен за шестерней распределительного вала в головке блока цилиндров. За один цикл работы двигателя он определяет пять выступов (четыре выступа располо­жены симметрично на расстоянии 90° друг от друга, еще один выступ находится на поверхности шестерни распределительного вала). Он представляет собой магнито-резистивный чувствительный элемент, выра­батывающий сигнал прямоугольной формы. Датчик имеет следующие внутренние цепи.

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Цепь сигнала датчика положения распредели­тельного вала

ЕСМ отслеживает согласованность сигналов датчи­ков положения коленчатого и распределительного валов. Данный код неисправности генерируется, если в течение некоторого времени в ЕСМ посту­пает только сигнал датчика положения коленчатого вала.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0016, P0335, P0336 и P0341 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Определяется сигнал датчика положения коленчатого вала.

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что сигнал датчика не генери­руется при вращении вала.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Причиной регистрации данного DTC может стать электромагнитное излучение.
  • Данный DTC может быть сгенерирован в результате прерывистого поступления сигнала датчика положения распределительного вала в ЕСМ.
  • Убедиться, что детали крепежа датчика надежно затянуты, а шестерня распредели­тельного вала не повреждена.

 

Примечание: При отсутствии сигнала датчика положения распределительного вала двигатель будет функционировать нормально. Если во время запуска двигателя сигнал датчика положения рас­пределительного вала не поступает в ЕСМ, осущес­твить запуск двигателя не удастся.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0340

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика систе­мы — Система управ­ления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель. Если двигатель не запускается, про­ворачивать коленчатый вал стартером в течение 10 с.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

3

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределитель­ного вала.
  3. Подключить электрический тестер между цепью опор­ного напряжения 5 В (контакт 3 разъема Е18) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 9.

5

Подключить электрический тестер между сигнальной цепью (контакт 1 разъема Е18) и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значения?

5,5 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 6.

6

Измеренное напряжение выше номинального значения? См. шаг 5?

4,5 В

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 11.

7

  1. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью (контакт 1 разъема Е18) и "массой".
  2. Подключить электрический тестер между контактом кон­трольной лампы и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 8.

8

Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В и цепью низкого опорного напряжения (кон­такты 2 и 3 разъема Е18).

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 10.

9

Примечание: Датчик положения распределительного вала использует опорное напряжение 5 В совместно с другими дат­чиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ЕСМ (контакт 87 разъема E12) до датчика положения рас­пределительного вала (контакт 3 разъема E18) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 15.

10

Примечание: Датчик положения распределительного вала использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряже­ния может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ЕСМ (контакт 101 разъема E12) до датчика положения распределительного вала (контакт 2 разъема E18) на нали­чие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 98 разъема E12) до датчика положения распределитель­ного вала (контакт 1 разъема E18) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряжения
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 15.

12

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика положения рас­пределительного вала на напряжение бортовой сети может стать причиной повреждения датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 98 разъема E12) до датчика положения распределитель­ного вала (контакт 1 разъема E18) на наличие короткого замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

13

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 98 разъема E12) до датчика положения распределитель­ного вала (контакт 1 разъема E18) на наличие короткого замыкания на цепь с напряжением 5 В.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17