меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0427 или P0428 (мигающий код 48): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0427 или P0428 (мигающий код 48)

 

Общее описание

Датчик № 1 температуры отработавших газов уста­новлен на корпусе сажевого фильтра. Он представ­ляет собой переменный резистор, измеряющий температуру отработавших газов до сажевого филь­тра. Датчик имеет сигнальную цепь и цепь низкого опорного напряжения. Напряжение 5 В подается ECM и через него же цепь опорного напряжения замыкается на "массу". При низкой температуре отработавших газов до сажевого фильтра сопротив­ление датчика низкое. С ростом температуры сопротивление датчика снижается. При высоком сопротивлении датчика ECM определяет высокое напряжение в сигнальной цепи. При низком сопро­тивлении датчика ECM определяет низкое напряже­ние в сигнальной цепи. DTC P0427 или P0428 генерируется, если eCm определяет слишком высо­кое или слишком низкое напряжение в сигнальной цепи.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0697 не считы­ваются. (DTC P0427)
  • Коды неисправностей P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P060B, P0651, P0697, P2227, P2228 и P2229 не считываются. (DTC P0428)
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Температура охлаждающей жидкости более 80° C. (DTC P0428)
  • Частота вращения коленчатого вала более 1400 об/мин. (DTC P0428)
  • Количество подаваемого топлива выше опреде­ленного значения. (DTC P0428)
  • Автомобиль находится в движении или задейс­твован механизм отбора мощности.
  • Двигатель работал более 5-10 мин. (DTC P0428)

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика № 1 температуры отработавших газов не превышает 0,2 В в течение 3 с. (DTC P0427)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика № 1 температуры отработавших газов превышает 4,85 В в течение 5 с. (DTC P0428)

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная инфор­мация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A".
  • ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • При помощи таблицы "Зависимость сопротив­ления от температуры" проверить датчик № 1 температуры отработавших газов при различ­ных температурах.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0427

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к опи­санию DTC Р0697.

Перейти к шагу 3.

3

Наблюдать за изменением значения на дисплее скан­тестера параметра "Exhaust Temperature Sensor 1".

Значение параметра "Exhaust Temperature Sensor 1" меньше номинального?

0,2 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика № 1 температуры отработавших газов.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 выше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 73 разъема J14) до датчика № 1 темпера­туры отработавших газов (контакт 2 разъема J34) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 7.

6

Заменить датчик № 1 температуры отработавших газов. См. раздел 1G.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 9.

 

7

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться в отсутствии следов коррозии на кон­тактах 73 и 79 разъема J14 жгута проводов ECM.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

8

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 9.

 

9

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 10.

10

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Проверка цепи / системы: DTC P0428

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0697?

Перейти к описанию DTC Р0697.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости не менее 80° C).
  2. Несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку (полностью нажать педаль акселератора). При этом следует наблюдать за изменением значения параметра Exhaust Temperature Sensor 1 на дисплее скан-тестера.

Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 выше номинального?

4,8 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика № 1 температуры отработавших газов.
  3. Подключить электрический тестер между сиг­нальной цепью (контакт 2 разъема J34) и "мас­сой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значения?

5,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика № 1 тем­пературы отработавших газов на напряжение питания может привести к повреждению датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 73 разъема J14) до датчика № 2 темпера­туры отработавших газов (контакт 2 разъема J34) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

6

Замкнуть сигнальную цепь низкого опорного напряже­ния (контакты 1 и 2 разъема J34) перемычкой с предох­ранителем на 3 А.

Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 меньше номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 7.

7

Замкнуть сигнальную цепь (контакт 2 разъема J34) и "массу" перемычкой с предохранителем номиналом 3 А .

Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 меньше номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 73 разъема J14) до датчика № 1 темпера­туры отработавших газов (контакт 2 разъема J34) на наличие обрыва или участков высокого сопро­тивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

9

Примечание: Датчик № 1 температуры отработавших газов использует цепь низкого опорного напряжения совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ЕСМ (контакт 79 разъема J14) до дат­чика № 1 температуры отработавших газов (кон­такт 1 разъема J34) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

10

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 73 разъема J14) до датчика № 1 темпера­туры отработавших газов (контакт 2 разъема J34) на наличие замыкания на цепь опорного напряже­ния 5 В.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 11.

11

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема J34) жгута проводов датчика № 1 тем­пературы отработавших газов обеспечивают надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 73 и 79 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надеж­ный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить датчик № 1 температуры отработавших газов. См. раздел 1G.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

 

1. Подсоединить отсоединенные разъемы.

 

 

 

 

2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправностей (DTC).

 

 

 

 

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.

 

 

 

15

  1. Осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости не менее 80° C).
  2. Несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку (полностью нажать педаль акселератора). При этом следует наблюдать за изменением значения параметра Exhaust Temperature Sensor 1 на дисплее скан-тестера.

4,8 В

 

 

 

Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 выше номинального?

 

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

 

 

 

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

 

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 
 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17