меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0560 (мигающий код 155): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0560 (мигающий код 155)

 

Общее описание

ECM подает опорное напряжение 12 В на датчик массового расхода воздуха. Напряжение от аккуму­ляторной батареи подается на eCm через понижаю­щий резистор, где оно преобразуется в напряжение 12 В. ECM отслеживает напряжение в цепи опорного напряжения 12 В. При слишком низком значении напряжения ECM генерирует данный DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • DTC P060B не сгенерирован.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ЕСМ определяет, что напряжение в цепи опор­ного напряжения 12 В не превышает 7 В.
  • ЕСМ определяет, что напряжение в цепи опор­ного напряжения 12 В превышает 19 В.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная инфор­мация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0560

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процеду­рам, указанным в разделе "Дополни­тельные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.

DTC не генерируется?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 13.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  2. Оставить разъем датчика массового расхода воздуха отключенным.
  3. Отсоединить разъем понижающего резистора.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.

DTC не генерируется?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 5.

5

Измерить сопротивление понижающего резистора. Сопротивление резистора соответствует указан­ному?

45-55 Ом

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 15.

6

  1. Подключить электрический тестер между цепью подачи напряжения замка зажигания (контакт 1 разъема J30) и "массой".
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

18,0 В

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 8.

7

Подключить электрический тестер между цепью подачи напряжения (контакт 2 разъема J30) и "мас­сой".

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

13,0 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

Устранить обрыв или причины возникновения высо­кого сопротивления в цепи подачи напряжения замка зажигания на участке от главного предохранителя (15 А) ЕСМ до понижающего резистора (контакт 1 разъема J30). Сначала следует проверить главный предохранитель (15 А) ЕСМ.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

 

9

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 35 разъема J14) до понижающего резистора (контакт 2 разъем J30) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 14.

10

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 35 разъема J14) до понижающего резистора (контакт 2 разъем J30) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на "массу"
  • Короткое замыкание на напряжение бор­товой сети
  1. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 11.

11

  1. Проверить цепь опорного напряжения 12 В на участке от ЕСМ (контакт 23 разъема J14) до датчика массового расхода воздуха (контакт 1 разъема J38) на наличие следующих неисправ­ностей:
  • Замыкание на "массу"
  • Короткое замыкание на напряжение бор­товой сети
  • Короткое замыкание на цепь низкого опорного напряжения
  1. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 17.

12

  1. Убедиться, что электрический разъем (кон­такты 1 и 2 разъема Е30) жгута проводов пони­жающего резистора обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к процеду­рам, указанным в разделе "Дополни­тельные проверки".

13

  1. Убедиться в отсутствии следов коррозии на контактах электрического разъема (контакт 1 разъема J38) датчика массового расхода воз­духа.
  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 16.

14

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута про­водов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакт 35 разъема J14) жгута проводов ЕСМ обеспе­чивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 17.

15

Заменить понижающий резистор. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

16

Заменить датчик массового расхода воздуха. См. раз­дел 1J.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

 

17

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена?

Перейти к шагу 18.

 

18

  1. Установить снятые предохранители и подсо­единить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором парамет­ров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 19.

19

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17