меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0638 (Мигающий код 61): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0638 (Мигающий код 61)

 

Общее описание

ECM управляет положением дроссельной заслонки, принимая во внимание условия работы двигателя, подавая управляющий сигнал на управляющий электромагнитный клапан. Положение дроссель­ной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки и соответствующий сигнал передается в ECM. Если ECM определяет различие между фактическим и расчетным положением дрос­сельной заслонки при подаче на управляющий электромагнитный клапан команды "ON", генериру­ется соответствующий код неисправности.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0122, P0123, P060B и P0697 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Расчетное положение дроссельной заслонки стабильно.
  • На управляющий электромагнитный клапан подается команда "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что разница между фактичес­ким и расчетным положением дроссельной заслонки составляет 40% более 5 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • Если в входе второго проверочного циклав результате диагностики обнаружена неисправ­ность ECM подает команду на включение конт­рольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • The ECM illuminates MIL when the diagnostic runs и fails. Более подробная информация приве­дена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип А". (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание дроссельной заслонки может стать причиной генерации DTC.
  • Залегание дроссельной заслонки в полностью закрытом положение может стать причиной неуверенного пуска двигателя.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0638

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управ­ления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считываются DTC P0122 или P0133?

Перейти к описа­нию соответствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проследить за изменением параметра Intake Throttle Solenoid Control, считываемого с помо­щью скан-тестера.
  2. Подать команду на открывание и закрывание дроссельной заслонки, следя за изменением параметра Intake Throttle Position.

Значение параметра Intake Throttle Position изменя­ется достаточно быстро, чтобы оставаться в преде­лах диапазона номинальных значений (по возможности сравнить с аналогичным блоком)?

±5%

Перейти к проце­дурам, указан­ным в разделе " Дополнитель­ные проверки".

Перейти к шагу 4.

4

  1. Снять воздуховод, подсоединенный к дроссель­ной заслонке.
  2. Проверить дроссельную заслонку на наличие следующих неисправностей:
  • Попадание в дроссельную заслонку ино­родных частиц
  • Наличие большого количества отложений на внутренней поверхности корпуса дрос­сельной заслонки
  • Деформация заслонки

Примечание: Если заслонка заедает, ее необхо­димо заменить.

  1. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута про­водов датчика положения дроссельной заслонки.
  3. Убедиться, что электрический разъем (кон­такты 1,2, 4, 5 и 6 разъема Е16) жгута проводов дроссельной заслонки обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить кон­такты на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Убедиться, что электрический разъем (кон­такты 85, 95, 104, 109 и 112 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечивает надежный элект­рический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  6. Поочередно проверить цепи на наличие обры­вов или участков высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Проверить цепь электромагнитного клапана на участке от ECM (контакты 104 и 112 разъема Е12) до дроссельной заслонки (контакты 1 и 2 разъема Е16) на наличие следующих неисправ­ностей:
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Замыкание на цепь датчика положения дроссельной заслонки
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

7

Заменить дроссельную заслонку. См. раздел 1B. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 8.

 

8

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором парамет­ров.

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 11.

9

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 10.

 

10

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором парамет­ров.

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 11.

11

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17