меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0641 (Мигающий код 55): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0641 (Мигающий код 55)

 

Общее описание

ECM подает опорное напряжение 5 В через соот­ветствующие цепи на следующие датчики:

  • Датчик № 1 положения педали акселератора
  • Датчик дроссельной заслонки механизма отбора мощности
  • Регулятор оборотов холостого хода

ECM также подает опорное напряжение 5 В через соответствующие цепи 1 к выключателю круиз-конт­роля и комбинированному переключателю. Цепи опорного напряжения 5 В объединены за пределами ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может оказывать отрицательное влияние на цепи 1 опорного напряже­ния 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепи 1 опор­ного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или, наоборот, слишком высокое, генерируется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В ниже 4,5 В.
  • ECM определяет, что напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В выше 5,5 В.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • При обнаружении неисправности, ECM подает команду включения контрольной лампы "Про­верь двигатель".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает вспомогательную тормозную систему.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

 

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0641

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управ­ления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные про­верки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута про­водов регулятора оборотов холостого хода.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъема B87) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера ниже номиналь­ного значения?

5,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 8.

4

Показания электрического тестера выше номиналь­ного значения? См. шаг 3.

4,5 В

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Подсоединить электрический тестер к регуля­тору оборотов холостого хода.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем жгута про­водов датчика положения педали акселератора (APP).
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера

больше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 6.

6

Примечание: Если установлен датчик заслонки механизма отбора мощности, сразу перейти к шагу 7.

  1. Подсоединить электрический тестер к регуля­тору оборотов холостого хода.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем датчика заслонки механизма отбора мощности.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 42 разъема J14) до указанных ниже компонентов на наличие замы­кания на "массу" или замыкание на цепь низ­кого опорного напряжения:
  • Датчик № 1 положения педали акселера­тора (контакт 4 разъема B5)
  • Датчик заслонки механизма отбора мощ­ности (контакт 3 разъема J39)
  • Регулятор оборотов холостого хода (кон­такт 3 разъема B87)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 42 разъема J14) до следующих компонентов на наличие замыкания на напряжение бортовой сети:
  • Датчик № 1 положения педали акселера­тора (контакт 4 разъема B5)
  • Датчик заслонки механизма отбора мощ­ности (контакт 3 разъема J39)
  • Регулятор оборотов холостого хода (кон­такт 3 разъема B87)
  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 65 разъема J14) до комбинированного переключателя (контакт 5 разъема B35) на наличие замыкания на напря­жение бортовой сети.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

9

Заменить регулятор оборотов холостого хода. См. раздел 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

10

Заменить датчик положения дроссельной заслонки. См. раздел 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

11

Заменить датчик заслонки механизма отбора мощ­ности.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором парамет­ров.

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к пере­чню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17