меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0651 (Мигающий код 56): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0651 (Мигающий код 56)

 

Общее описание

ECM подает опорное напряжение 2 (5 В) через соот­ветствующие цепи на следующие датчики:

  • Датчик № 2 положения педали акселератора
  • Датчик атмосферного давления
  • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) ECM также подает опорное напряжение 5 (5 В) через соответствующие цепи на следующие дат­чики:
  • Датчик давления топлива
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения клапана системы EGR Цепи опорного напряжения 2 и 5 (5 В) независимы друг от друга за пределами ECM, но объединены внутри ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может ока­зывать отрицательное влияние на цепи 5 и 2 опор­ного напряжения 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепей 5 и 2 опорного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или слишком высокое, генерируется соот­ветствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 2 и 5 (5 В) ниже 4,5 В.
  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 2 и 5 (5 В) выше 5,5 В.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправности ECM дает команду включения контрольной лампы “Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
  • При обнаружении неисправности, ECM подает команду включения контрольной лампы "Про­верь двигатель".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает вспомогательную тормозную систему.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Примечание: Если сгенерирован этот DTC, колен­чатый вал двигателя будет проворачиваться старте­ром, но двигатель запускаться не будет.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0651

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управле­ния двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (CMP).
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъема B18) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера ниже номинального зна­чения?

5,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 10.

4

Показания электрического тестера выше номинального зна­чения? См. шаг 3.

4,5 В

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Подсоединить электрический тестер к датчику поло­жения распределительного вала (CMP).
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика давления в топливораспределительной магист­рали.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 6.

6

Примечание: Если установлен клапан системы EGR, сразу перейти к шагу 7. сразу перейти к шагу 7. сразу перейти к шагу 8.

  1. Подсоединить электрический тестер к датчику поло­жения распределительного вала (CMP)
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем клапана системы EGR.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Подсоединить электрический тестер к датчику поло­жения распределительного вала (CMP).
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем датчика атмосфер­ного давления (BARO).
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Подсоединить электрический тестер к датчику поло­жения распределительного вала (CMP)
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения педали акселератора (APP).
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 9.

9

  1. Проверить цепь опорного напряжения 2 (5 В) на учас­тке от ECM (контакт 61 разъема J14) до указанных ниже компонентов на наличие замыкания на "массу" или замыкание на цепь низкого опорного напряжения:
  • Датчик № 2 положения педали акселератора (кон­такт 1 разъема В5)
  • Датчик атмосферного давления (BARO) (контакт 3 разъема B121)
  1. Проверить цепь 5 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 87 разъема Е12) до указанных ниже компонентов на наличие замыкания на "массу" или на цепь низкого опорного напряжения:
  • Датчик давления топлива (контакт 3 разъема Е19)
  • Датчик положения распределительного вала (кон­такт 3 разъема Е18)
  • Датчик положения клапана системы EGR (кон­такт 1 разъема Е15)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 16.

10

  1. Проверить цепь 2 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 61 разъема J14) до следующих компо­нентов на наличие замыкания на напряжение бортовой сети:
  • Датчик № 2 положения педали акселератора (кон­такт 1 разъема В5)
  • Датчик атмосферного давления (BARO) (контакт 3 разъема B121)
  1. Проверить цепь 5 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 87 разъема E12) до следующих ком­понентов на наличие замыкания на напряжение борто­вой сети:
  • Датчик давления топлива (контакт 3 разъема Е19)
  • Датчик положения распределительного вала (кон­такт 3 разъема Е18)
  • Датчик положения клапана системы EGR (кон­такт 1 разъема Е15)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 16.

11

Заменить датчик положения распределительного вала. См. раздел 1B.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

12

Заменить датчик давления топлива. Более подробная инфор­мация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

13

Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

14

Заменить датчик атмосферного давления. См. "Замена дат­чика атмосферного давления".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

15

Заменить датчик положения дроссельной заслонки. См. раз­дел 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

16

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

17

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC регистрируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17