меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0697 (Мигающий код 57): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0697 (Мигающий код 57)

 

Общее описание

ECM подает опорное напряжение 3 (5 В) через соот­ветствующие цепи на следующие датчики:

  • Дифференциальный манометр
  • Датчик № 1 температуры отработавших газов
  • Датчик № 2 температуры отработавших газов ECM также подает опорное напряжение 4 (5 В) через соответствующие цепи на следующие дат­чики:
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик давления наддува
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры топлива

Цепи опорного напряжения 3 и 4 (5 В) независимы друг от друга за пределами ECM, но объединены внутри ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может ока­зывать отрицательное влияние на цепи 3 и 4 опор­ного напряжения 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепей 3 и 4 опорного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или, наоборот, слишком высокое, генериру­ется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 3 и 4 (5 В) ниже 4,5 В.
  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 3 и 4 (5 В) выше 5,5 В.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0697

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процеду­рам, указанным в раз­деле " Дополнительные проверки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика давления наддува.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъема E24) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера ниже номинального зна­чения?

5,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 9.

4

Показания электрического тестера выше номинального зна­чения? См. шаг 3.

4,5 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 5.

5

Примечание: Если установлена дроссельная заслонка с

пневматическим приводом, сразу перейти к шагу 6.

  1. Подсоединить электрический тестер к жгуту проводов датчика давления наддува.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Подсоединить электрический тестер к жгуту проводов датчика давления наддува.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала (CKP).
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 7.

7

Примечание: Если дифференциальный манометр не уста­новлен, сразу перейти к шагу 8.

  1. Подсоединить электрический тестер к жгуту проводов датчика давления наддува.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов дифференциального манометра.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Проверить цепь 3 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 80 разъема J14) до дифференциаль­ного манометра (контакт 3 разъема J33) на наличие замыкания на "массу" или на цепи низкого опорного напряжения.
  2. Проверить цепь 4 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 95 разъема Е12) до указанных ниже компонентов на наличие замыкания на "массу" или на цепь низкого опорного напряжения:
  • Датчик положения коленчатого вала (контакт 3 разъема Е20)
  • Датчик давления наддува (контакт 3 разъема Е24)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (кон­такт 6 разъема Е16)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Проверить цепь 3 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 80 разъема J14) до дифференциаль­ного манометра (контакт 3 разъема J33) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. Проверить цепь 4 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 95 разъема E12) до следующих ком­понентов на наличие замыкания на напряжение борто­вой сети:
  • Датчик положения коленчатого вала (контакт 3 разъема Е20)
  • Датчик давления наддува (контакт 3 разъема Е24)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (кон­такт 6 разъема Е16)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

10

Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

11

Заменить дроссельную заслонку. См. раздел 1B. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

12

Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раздел 1B.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

13

Важно: После замены дифференциального манометра необ­ходимо выполнить процедуру его инициализации.

Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помошц скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фик­сированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17