меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P2127 или P2128 (Мигающий код 122): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P2127 или P2128 (Мигающий код 122)

 

Общее описание

Датчик положения педали акселератора установлен на кронштейне педали акселератора. В одном кор­пусе объединено два датчика. Основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, ECM определяет необходимость ускоре­ния или замедления. Датчик № 2 положения педали акселератора имеет следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь датчика № 2 положения педали акселератора

Датчик № 2 положения педали акселератора пере­дает сигнал в ECM через сигнальную цепь, напря­жение сигнала зависит от положения педали акселератора. Если ECM определяет слишком высокое или слишком низкое напряжение сигнала, генерируются коды DTC P2127 или P2128.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика № 2 положения педали акселератора ниже 0,2 В. (DTC P2127)
  • ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика № 2 положения педали акселератора выше 4,9 В. (DTC P2128)

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • Если в ходе второго проверочного цикла в результате диагностики обнаружена неисправ­ность ECM подает команду на включение конт­рольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п А". (Кроме двигате­лей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • При обнаружении неисправности, ECM подает команду включения контрольной лампы "Про­верь двигатель".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает вспомогательную тормозную систему.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P2127

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к описанию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

Полностью нажать и отпустить педаль акселератора, наблю­дая за изменением параметра АРР Sensor 2 с помощью скан­тестера.

Показания при нажимании и отпускании педали ниже номи­нальных значений?

0,2 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положе­ния педали акселератора.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 1 разъема B5) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера выше номинального зна­чения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подсоединить перемычку с предохранителем номиналом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сигнальной цепью (контакты 1 и 2 разъема В5).

Значение параметра APP Sensor 2 больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

Примечание: Датчик № 2 положения педали акселератора использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также используюшцх это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 61 разъема J14) до датчика положе­ния педали акселератора (контакт 1 разъема B5) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

7

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (кон­такт 64 разъема J14) до датчика положения педали акселератора (контакт 2 разъема B5) на наличие следу­ющих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряжения
  • Высокое сопротивление
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема B5) датчика положения педали акселератора обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 61 и 64 разъема J14) ECM обеспечивает надежный электри­ческий контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Заменить датчик положения дроссельной заслонки. См. раз­дел 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

 

11

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

 

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Полностью нажать и отпустить педаль акселератора наблюдая за изменением параметра APP Sensor 1 с помощью скан-тестера.

Показания при нажимании и отпускании педали ниже номи­нальных значений?

0,2 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Проверка цепи / системы: DTC P2128

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Полностью нажать и отпустить педаль акселератора, наблюдая за изменением параметра Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 на дисплее скан-тестера.

Показания при нажимании и отпускании педали акселера­тора выше номинальных значений?

4,9 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положе­ния педали акселератора.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Значение параметра APP Sensor 2 ниже номинального?

0,1 В

Перейти к описанию DTC P0651.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положе­ния педали акселератора.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Значение параметра APP Sensor 2 ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью низкого опорного напряжения (контакт 3 разъема B5) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа "Проверь двигатель" горит?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Важно: Датчик № 2 положения педали акселератора может быть поврежден, если сигнальная цепь будет замкнута на напряжение бортовой сети.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (кон­такт 64 разъема J14) до датчика положения педали акселератора (контакт 2 разъема B5) на наличие следу­ющих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

Примечание: Датчик № 2 положения педали акселератора использует низкое опорное напряжение совместно с дру­гими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчи­ков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на учас­тке от ECM (контакт 60 разъема J14) до датчика поло­жения педали акселератора (контакт 3 разъема B5) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 3 разъема B5) жгута проводов датчика положения педали акселератора обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (контакт 60 разъема J14) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Заменить датчик положения дроссельной заслонки. См. раз­дел 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Полностью нажать и отпустить педаль акселератора, наблюдая за изменением параметра APP Sensor 1 с помощью скан-тестера.

Показания при нажимании и отпускании педали акселера­тора выше номинальных значений?

4,9 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17