меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P2138 (Мигающий код 124): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P2138 (Мигающий код 124)

 

Общее описание

Датчик положения педали акселератора установлен на кронштейне педали акселератора. В одном кор­пусе объединено два датчика. Датчик № 1 и датчик № 2 положения педали акселератора имеют раз­личные цепи.

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

ECM подает напряжение 5 В на датчик положения дроссельной заслонки через цепь опорного напря­жения 5 В. Цепь опорного напряжения замыкается на "массу" через ECM. Датчик положения педали акселератора передает сигнал в ECM через сиг­нальную цепь, напряжение сигнала зависит от положения педали акселератора. Напряжение сиг­нала датчика № 1 положения педали акселератора низкое при отпущенной педали и увеличивается при нажатии педали акселератора. Напряжение сигнала датчика № 2 положения педали акселератора высо­кое при отпущенной педали и уменьшается при нажатии на педаль акселератора. Если ECM опре­деляет, что сигналы датчиков № 1 и № 2 положения педали акселератора не согласованы, генерируется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B, P0641, P0651, P2122, P2123, P2127 и P2128 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Напряжение сигнала датчика № 1 положения педали акселератора находится в диапазоне 0,2-4,9 В.
  • Напряжение сигнала датчика № 2 положения педали акселератора находится в диапазоне 0,2-4,9 В.

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что показания датчиков № 1 и № 2 отличаются друг от друга более чем на 45%.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • Если в ходе второго проверочного цикла в результате диагностики обнаружена неисправ­ность ECM подает команду на включение конт­рольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип А". (Кроме двигате­лей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • При обнаружении неисправности, ECM подает команду включения контрольной лампы "Про­верь двигатель".
  • ECM отключает вспомогательную тормозную систему.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • Более подробная информация приведена в раз­деле "Определения типов dTc — Условия удале­ния записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P2138

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считываются DTC P0641, P0651, P2122, P2123, P2127 или P2128?

Перейти к описанию соответствую­щего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

Полностю нажать и отпустить педаль акселератора, наблю­дая за появлением DTC на экране скан-тестера.

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения педали акселератора (APP).
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1, 2, 3, 4, 5 и 6 разъема B5) жгута проводов датчика положе­ния педали акселератора обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  5. Убедиться, что электрический разъем (контакты 41, 42, 60, 61, 63 и 64 разъема J14) жгута проводов обеспе­чивает надежный электрический контакт, а также про­верить контакты на наличие следов коррозии.
  6. Поочередно проверить цепи на наличие участков высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (кон­такты 63 и 64 разъема J14) до датчика положения педали акселератора (контакты 2 и 5 разъема B5) на наличие замыканий на другие цепи.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 6.

6

Заменить датчик положения дроссельной заслонки. См. раздел 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Полностью нажать и отпустить педаль акселератора, наблюдая за появлением DTC на экране скан-тестера.

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 10.

8

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 9.

 

9

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Полностю нажать и отпустить педаль акселератора наблюдая за появлением DTC на экране скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 10.

10

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17