меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P253A (Мигающий код 28): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P253A (Мигающий код 28)

 

Общее описание

Датчик заслонки механизма отбора мощности РТО определяет угол отклонения заслонки. Блок управ­ления двигателем ЕСМ получает данные с датчика и регулирует количество впрыскиваемого топлива во время работы РТО. Датчик заслонки РТО имеет следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

Датчик положения заслонки РТО обеспечивает уро­вень сигнала в сигнальной цепи блока ЕСМ, соот­ветствующий изменению угла дроссельной заслонки. Если на блок ЕСМ поступает слишком высокое напряжение сигнала, генерируется DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0641 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

• ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика заслонки PTO превышает 4,8 В.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу индикатора сервисного обслуживания SVS. Более подроб­ная информация приведена в разделе "Опреде­ления типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — тп А". (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • ЕСМ отключает управление датчиком заслонки РТО.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

 

Дополнительные проверки

  • Если есть предположение о периодически про­являющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
  • На каком-то участке рабочего диапазона датчик заслонки РТО может выдавать неустойчивый сигнал.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P253A

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем". выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.

Примечание: Если датчик заслонки РТО уста­новлен, сразу перейти к шагу 3.

  1. Проверить значение параметра PTO Remote Throttle Sensor, считанного с помощью скан-тес­тера при функционировании дроссельной заслонки механизма отбора мощности.

Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан-тестера отображается значение больше номиналь­ного?

4,8 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0641?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения заслонки РТО.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к опи­санию DTC P0641.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения заслонки РТО.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью низ­кого опорного напряжения (контакт 1 разъема J39) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Важно: Датчик заслонки РТО может быть поврежден при замыкании его сигнальной цепи на напряжение бортовой сети.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 70 разъема J14) до датчика заслонки РТО (контакт 2 разъема J39) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

Примечание: Датчик заслонки РТО использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ECM (контакт 41 разъема J14) до дат­чика заслонки РТО (контакт 1 разъема J39) на наличие обрыва или участков высокого сопротив­ления.
  2. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакт 1 разъема J39) проводов датчика заслонки РТО обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакт 70 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Заменить датчик заслонки РТО. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ECM. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

13

  1. Подсоединить отсоединенные ранее разъемы.
  2. При помощи скан-тестера удалить записи кодов неисправностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Проверить значение параметра PTO Remote Throttle Sensor, считанного с помощью скан-тес­тера при функционировании дроссельной заслонки механизма отбора мощности.

4,8 В

 

 

 

Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера при функционировании заслонки, выше номинального зна­чения?

 

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 14.

14

Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

 

 

 

На дисплее скан-тестера отображаются записи каких- либо кодов неисправностей (DTC)?

 

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17