меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Двигатель 4НК1 6НК1

Смотреть все товары

ПРОМЫШЛЕННЫЙДИЗЕЛЬНЫЙДВИГАТЕЛЬISUZU4HK1X/6HK1X Tier3

1.РазличиямеждудвигателемTier2 идвигателемTier3.
①РазличиямеждудвигателемTier2 идвигателемTier3 .
Регулировкатоксичностиотработавшихгазоввнедорожныхмашин
Техническиехарактеристикидвигателя
Схемадвигателя/ Основныедетали
Схемадвигателя/ Датчики
②Схемасистемыстопливнымколлектором
Системастопливнымколлектором
Сравнениесобычнойсистемой
③Компонентысистемы
a ECM(Блокуправлениядвигателя)
b ТОПЛИВНЫЙНАСОС
c ТОПЛИВНЫЙКОЛЛЕКТОР
d ТОПЛИВНАЯФОРСУНКА
e ПРОВОДКАТОПЛИВНОЙФОРСУНКИ
f ДАТЧИКИ
g EGR(Системарециркуляцииотработавшихгазов)
2.Графиктехническогообслуживания
3.Специальныеприспособлениядлятехническогообслуживания
4. Поискнеисправностей
①Процедурапоисканеисправностей
②КакиспользоватьРуководствопопоискунеисправностей
5.КодDTC
①КодDTC(Диагностическийкоднеисправности)
②Оборудованиедлясканирования
③СистемапрограммированияECM(Блокуправлениядвигателя)
④Какиспользоватьоборудованиедляпоиска
6.Какиспользоватьоборудованиедляпоиска(Процедуразаменыдеталей)
7.Поискнеисправностейнамашине
ТехническиехарактеристикидвигателяпостандартуTier3ипунктытехническогообслуживания
1.Управлениевпрыскомтопливасистемойтопливногоколлектора.
→Запретнаснятиетопливнойфорсунки.
→Запретнаповторноеиспользованиетопливопроводакфорсункеитопливопроводавысокогодавленияотнасоса.
→ВыполнениетребованийISUZUнакачествотоплива.
→СтрогоевыполнениетребованийпоТО.
2.Электронныйблокуправления.
→замечание: ДлязащитыECM(Блокуправлениядвигателем) вовремясварочныхработкабельотаккумуляторнойбатареидолженбытьотсоединен.
3.ОхлаждениеEGR(Системарециркуляцииотработавшихгазов)
→ВыполнениетребованийISUZUнакачествотоплива.
→ВыполнениетребованийISUZUнамоторноемаслоитехническоеобслуживание.
→Точноевыполнениеосмотрадвигателясогласнотребованиямтехническогообслуживания.
Технологии, используемыевконструкциидвигателя
ОсновнаяинформацияодвигателеTier3
Малотоксичныйвыхлоп•Низкийшум•Высокаямощность→Двигательсэлектроннымуправлением
1.СравнениесдвигателемпоTier2
2.Электронноеуправление
3.Системастопливнымколлектором
4.ОхлаждениеEGR(Системарециркуляцииотработавшихгазов)
Различиямежду6HK1X ZWиZX-3
1.ДляZW: безвентилятораиограждениявентилятора
2.Турбонагнетатель: направлениявпускаивыпуска(основныехарактеристикиодинаковые)
3.Формамаслоотстойникаищуп
4.ECM(Блокуправлениядвигателем) : Видпредставленияданных
ZX: однахарактеристика
ZW: четырехарактеристики
5.Техническиехарактеристикикоробкипередач: ZWформаTCM
Стартерскольцевымуплотнением
6. ZW: Корпусредуктораотборамощностистандартногоисполнения
Сравнение
поршней
6BG1T
4HK1X/6HK1X
Тепловойпоток-Модульпоперечнойупругости-Покрытиеиздисульфидамолибдена
ммКомпактнаяконструкция(ПреимуществопередстандартамисемействаTier4 потоксичностиотработанныхгазов
Расположениедатчиков

Характеристикисистемыстопливнымколлектором

истемастопливнымколлекторомдлявпрыскавцилиндрытопливаподдавлениемиспользуетаккумулирующуюкамеру, называемуюколлектором, длясодержаниятопливаподвысокимдавлением, атакжетопливныефорсунки, которыесодержатэлектромагнитныеклапаны, управляемыеспомощьюэлектроники.ПосколькуECM(Блокуправлениядвигателем) управляетсистемойвпрыскатоплива(включаядавлениеиколичествовпрыскиваемоготоплива, атакженачаловпрыска), системавпрыскатопливаявляетсянезависимойотчастотывращениядвигателяинагрузки.ПосколькуECM(Блокуправлениядвигателем) обеспечиваетвысокоточноеуправлениеколичествомвпрыскиваемоготопливаиначаломвпрыска, возможноиспользованиемногофорсуночнойсистемы.Такимобразом, системавсегдаобеспечиваетпостоянноедавлениевпрыскиваемоготопливадажепринизкойчастотевращениядвигателя

Управлениефазамивпрыскатоплива

Осуществляем техническую поддержку и консультирование по брендам ISUZU, HITACHI, а так же продажу оригинальных и аналоговых запасных частей ISUZU, HITACHI ( ИСУЗУ ХИТАЧИ) 
Тел: 8-969-164-17-17, 8-926-505-17-17.
 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17