меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Фильтра для гидравлики спецтехники

Смотреть все товары

Гидравлический фильтр является специальным фильтрующим элементом, который очищает рабочую жидкость от мелкой пыли, волокон, металлической стружки, элементов химического распада масла и других видов загрязнений. Подобное изделие широко применяется на разных видах производства, в дорожно-коммунальной сфере, в строительстве и для специализированной техники. Если Вам необходимо приобрести качественные и оригинальные фильтры для гидравлики спецтехники, обращайтесь в компанию «Мобильная Механика». Мы сможем подобрать необходимую Вам модель.

 

При выборе такого фильтра следует ориентироваться на проверенных временем производителей. Мы предлагаем воспользоваться гидравлическими фильтрами двух мировых лидеров – Donaldson и CASENEWHOLLAND. Они оба доказали свою незаменимость, поскольку их фильтры повышают производительность и устойчивость техники.

 

Состав фильтра для гидравлики (спецтехника)

 

Существует множество различных фильтров: топливные, масляные, воздушные и другие. Каждый фильтр обладает собственными компонентами. Его структура будет зависеть от способа применения и технологии, в которой он применяется. Гидравлический фильтр состоит из:

 

1.     Фильтрующего элемента. Их несколько видов – одноразовые и многоразовые. Вторые иногда называют регенерируемыми. В основе одноразового элемента используется стекловолокно или бумага. Поэтому его замена практически невозможна. В многоразовых используют металлический материал – нержавеющее волокно или сетку. Когда регенерируемый фильтр заполнился мусором, его сетку можно почистить, используя эффект продувки сжатым воздухом. Иногда такой элемент вымачивают в специальной жидкости. Такой фильтр при правильном уходе может прослужить до 10 лет.

 

2.     Стакана или корпуса. Служит в качестве внешнего покрытия фильтра. В качестве материала используют обычную или нержавеющую сталь, реже пластик или алюминий. Если корпус получил повреждения или отслужил свое, его можно спокойно заменить. Корпус подбирается в соответствии с температурой, при которой будет эксплуатироваться фильтр.

 

3.     Перепускного клапана. При наступлении пикового давления (по стандарту – 2,5 бар) пропускает масло в обход фильтра. Характеризуется тем, что устанавливается далеко не на все фильтры. Но присутствие перепускного клапана в системе гидравлического фильтра желательно, поскольку при его полном заполнении может произойти разрыв, что в результате приведет к попаданию обломков в гидравлическую систему.

 

4.     Индикатора заполнения. Применяются в качестве индикатора загрязнения фильтра.  Существует всего три вида: визуальный, визуально-электрический, электрический. Визуальный индикатор обладает встроенными светодиодами с разными цветами. Зеленый – допустимый уровень заполнения, желтый – заполнение 75%, красный – более 90% (требует срочной замены). Визуально-электрический подает электрический сигнал на управляющие системы и на светодиод. Электрический индикатор посылает сигнал на реле или компьютер.

 

Классификация фильтров для гидравлики спецтехники

 

Существует несколько типов гидравлических фильтров в зависимости от места установки. Бывают сливные, напорные и всасывающие. Иногда на технику устанавливается только один из них, а бывают машины, в которых необходимо применять сразу три вида. Всасывающий фильтр устанавливается перед насосом для устранения грубых габаритных частиц. Крайне важно подобрать правильный размер, поскольку если будет допущена ошибка, возникнут образования воздушных пузырьков в масле (кавитация). Более тщательную фильтрацию жидкости выполняет напорный фильтр. Его монтируют после насоса. Сливной фильтр служит для крайне тонкой  очистки масла уже после всего гидравлического процесса. Устанавливается перед сливом в бак масла. Это самый идеальный вариант для отсеивания самых мелких загрязняющих частиц.

 

Компания «Мобильная Механика» рекомендует перед выбором фильтров для гидравлики спецтехники учитывать следующие моменты: 1) тип системы, в которую будет устанавливаться фильтр; 2) какая конкретно жидкость будет очищаться; 3) допустимая температура; 4) каков предел давления при эксплуатации; 5) требуемая чистота масла; 6) в каком месте должна происходить установка; 7) размеры фильтра. 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17