меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель 4HK1 не запускается. ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается

 

Общая информация

Таблица диагностики "Коленчатый вал проворачи­вается, но двигатель не запускается" позволяет установить причину данной неисправности. В дан­ной таблице приведены ссылки на описание проце­дуры диагностики соответствующих систем. Процедуры диагностики, указанные в таблице, составлены с учетом того, что выполнены следую­щие условия:

  • Аккумуляторная батарея полностью заряжена, ее клеммы очищены, а провода надежно закреплены.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при проворачивании стартером соответствует номинальной.
  • В топливный бак залито достаточное количес­тво топлива.
  • Отсутствуют утечки топлива.
  • Отсутствуют воздушные пробки в топливопро­водах.Воздушный и топливный фильтры не загряз­нены.
  • Предохранители и плавкие вставки исправны.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Содержание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. Если цепи низкого напряжения сигнала регуля­тора давления в общей топливораспределительной магистрали между ECM и регулятором замкнуты на "массу", значение силы тока сигнала обратной связи регулятора будет на 300 мА меньше номи­нального значения.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка системы: Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается.

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления дви­гателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером ука­занный промежуток времени.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

15 с

 

 

 

При включении зажигания на дисплее сканера отображаются какие-либо DTC?

 

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Выждать 1 мин., пока давление в общей топливораспреде­лительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за значением параметра Fuel Rail Pressure на дисплее скан-тестера.

На дисплее скан-тестера отображается номинальное значение?

0 МПа

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Примечание: Если в баке заканчивается топливо, в систему подачи топлива может попасть воздух.

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется достаточное количество топлива, а его качество является соответству­ющим (взять пробу).
  2. Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблюдать за значением параметра Fuel Rail Pressure на дисплее скан-тестера.

25 МПа

 

 

 

Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан­тестера отображается значение больше номинального?

 

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 5.

5

Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблю­дать за значением параметра FRP Regulator Feedback Current на дисплее скан-тестера.

Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан­тестера отображается значение больше номинального?

800 мА

Перейти к раз­делу "Таб­лица проверки системы подачи топ­лива" в главе 1D.

Перейти к шагу 8.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Убедиться что контакты 1, 2 и 3 разъема E19 обеспечи­вают надежный электрический контакт, а также прове­рить их на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить разъем ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87,90 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие участков высокого сопро­тивления.
  7. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 7.

7

Заменить датчик давления топлива. Более подробная инфор­мация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

 

8

Устранить короткое замыкание на "массу" в цепи между ECM (контакты 89 и 97 разъема E12) и регулятором давле­ния в топливораспределительной магистрали (контакты 2 разъема E17).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

 

9

  1. Убедиться, что значения сигналов следующих датчи­ков не выходят на пределы номинальных значений: Номинальные значения определяются по перечню параметров работы исправного двигателя, считывае­мых при помощи скан-тестера.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик атмосферного давления
  • Датчик давления наддува
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  1. Восстановить цепь, при необходимости заменить дат­чик.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Прочие возможные причины:
  • Неверная установка фаз газораспределения.
  • Неверная установка маховика, в результате чего происходит некорректное функционирование дат­чика положения коленчатого вала. Отсоединить датчик и повторить попытку запуска двигателя.
  • Засорение впускных и выпускных каналов.
  • Низкое компрессионное давление.
  • Наличие воды или бензина в топливе.
  1. Устранить неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

 

11

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Попытаться запустить двигатель.

Двигатель запускается и работает?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 2.

12

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17