Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается
Общая информация
Таблица диагностики "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" позволяет установить причину данной неисправности. В данной таблице приведены ссылки на описание процедуры диагностики соответствующих систем. Процедуры диагностики, указанные в таблице, составлены с учетом того, что выполнены следующие условия:
- Аккумуляторная батарея полностью заряжена, ее клеммы очищены, а провода надежно закреплены.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при проворачивании стартером соответствует номинальной.
- В топливный бак залито достаточное количество топлива.
- Отсутствуют утечки топлива.
- Отсутствуют воздушные пробки в топливопроводах.Воздушный и топливный фильтры не загрязнены.
- Предохранители и плавкие вставки исправны.
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Если цепи низкого напряжения сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали между ECM и регулятором замкнуты на "массу", значение силы тока сигнала обратной связи регулятора будет на 300 мА меньше номинального значения.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка системы: Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается.
| Шаг | Выполняемые операции | Значение(-ния) | Да | Нет | 
| 1 | Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? | — | Перейти к шагу 2. | Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". | 
| 2 | 
 | 15 с | 
 | 
 | 
| 
 | При включении зажигания на дисплее сканера отображаются какие-либо DTC? | 
 | Перейти к перечню DTC. | Перейти к шагу 3. | 
| 3 | 
 На дисплее скан-тестера отображается номинальное значение? | 0 МПа | Перейти к шагу 4. | Перейти к шагу 6. | 
| 4 | Примечание: Если в баке заканчивается топливо, в систему подачи топлива может попасть воздух. 
 | 25 МПа | 
 | 
 | 
| 
 | Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скантестера отображается значение больше номинального? | 
 | Перейти к шагу 9. | Перейти к шагу 5. | 
| 5 | Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблюдать за значением параметра FRP Regulator Feedback Current на дисплее скан-тестера. Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скантестера отображается значение больше номинального? | 800 мА | Перейти к разделу "Таблица проверки системы подачи топлива" в главе 1D. | Перейти к шагу 8. | 
| 6 | 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 11. | Перейти к шагу 7. | 
| 7 | Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? | — | Перейти к шагу 11. | 
 | 
| 8 | Устранить короткое замыкание на "массу" в цепи между ECM (контакты 89 и 97 разъема E12) и регулятором давления в топливораспределительной магистрали (контакты 2 разъема E17). Устранение неисправности завершено? | — | Перейти к шагу 11. | 
 | 
| 9 | 
 
 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 11. | Перейти к шагу 10. | 
| 10 | 
 
 
 Неисправность установлена и устранена? | — | Перейти к шагу 11. | 
 | 
| 11 | 
 Двигатель запускается и работает? | — | Перейти к шагу 12. | Перейти к шагу 2. | 
| 12 | Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? | — | Перейти к перечню DTC. | Система исправна. | 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717


 
				 
				