меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Масляный насос 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
Компоненты
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
Позиции
1. Масляный насос, в сборе
2. Пружина
3. Шарик
4. Шплинт
5. Ведомая шестерня и валик
6. Корпус насоса
7. Прокладка
 
Снятие
1. Слейте масло из двигателя.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».
4. Снимите валик коромысел, в сборе. Обратитесь к теме «Валик коромысел, в сборе».
5. Снимите распределительный вал. Обратитесь к теме «Распределительный вал, в сборе».
6. Снимите головку цилиндров.
Обратитесь к теме «Головка цилиндров».
7. Снимите топливный насос, в сборе. Обратитесь к теме «Топливный насос», в разделе «Топливная система».
8. Снимите маховик.
Обратитесь к теме «Маховик».
9. Снимите заднее уплотнение коленчатого вала.
Обратитесь к теме «Заднее уплотнение коленчатого вала».
10. Снимите масляный картер.
Обратитесь к теме «Масляный картер».
11. Снимите картер маховика.
• Отверните только те болты, которые показаны на рисунке.
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
12. Снимите промежуточную шестерню А.
13. Снимите масляный насос, в сборе и прокладку.
Разборка
1. Снимите ведомую шестерню и валик.
2. Удалите штифт.
3. Удалите пружину.
4. Удалите шарик.
Сборка
1. Установите шарик.
2. Установите пружину. 
3. Установите шплинт и отгоните его так как это показано на рисунке. 
Проверка
1. Измерьте зазор между шестернями и внутренней поверхностью стенки корпуса насоса.
Измерьте зазор между шестернями и внутренней поверхностью стенки корпуса насоса, пользуясь щупом.
Если зазор между шестернями и внутренней поверхностью стенки корпуса насоса превышает допустимое значение, замените шестерню, в сборе или ведомую шестерню, в сборе.
 

Зазор между шестернями и внутренней поверхностью стенки корпуса насоса, мм

Стандартное значение

0,125 - 0,220

Предельно допустимое значение

0,30

2. Измерьте зазор между боковой поверхностью шестерни и верхней поверхностью
корпуса насоса.
Измерьте зазор между боковой поверхностью шестерни и верхней поверхностью корпуса насоса, пользуясь щупом и угольником.
Если зазор между боковой поверхностью шестерни и верхней поверхностью корпуса насоса превышает допустимое значение, замените шестерню, в сборе, или ведомую шестерню, в сборе.

Зазор между боковой поверхностью шестерни и верхней поверхностью корпуса насоса, мм

Стандартное значение

0,064 - 0,109

Предельно допустимое значение

0,20

3. Измерьте зазор между валиком ведомой шестерни и втулкой.
Измерьте наружный диаметр валикаведомой шестерни, пользуясь микрометром.
 

Наружный диаметр валика ведомой шестерни мм

Стандартное значение

15,989 - 16,000

Предельно допустимое значение

15,900

 
Измерьте внутренний диаметр втулок, в корпусе насоса и в блоке цилиндров, пользуясь индикаторным нутромером.
Если зазор между валиком ведомой шестерни и втулкой превышает допустимое значение, замените ведомую шестерню, в сборе.
 

Зазор между валиком ведомой шестерни и втулкой, мм

Стандартное значение

0,04 - 0,07

Предельно допустимое значение

0,20

 
Установка
1. Установите прокладку.
2. Установите масляный насос, в сборе.
Момент затяжки: 24 Н м (2,4 кгс-м)
Момент затяжки: 133 Н м (13,6 кгс-м)
4. Установите картер маховика.
• Очистите заднюю сторону блока цилиндров. Тщательно удалите наплывы жидкой проладки, 
3. Установите промежуточную шестерню А.
Установите ось промежуточной шестерни на место, как это показано на рисунке, и смажьте ось моторным маслом.
 
• Совместите установочные метки шестерни коленчатого вала и промежуточной шестерни А, и установите их на блок цилиндров.
Затяните болты крепления до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 133 Н м (13,6 кгс-м)
4. Установите картер маховика.
Очистите заднюю сторону блока цилиндров. Тщательно удалите наплывы жидкой прокладки, особенно при установке картера маховика. 
• Нанесите жидкую прокладку (ThreeBond 1207В), равномерно, обходя отверстия под болты с внутренней стороны (За исключением отверстий под болты, указанных стрелками), как это показано на рисунке.
• После нанесения жидкой прокладки, быстро установите картер.
 
4HK1
 
6HK1
Установите картер маховика, совместив его с установочным штифтом на блоке цилиндров.
Момент затяжки: (4НК1)
Болты, отмеченные меткой «1» =
96 Н м (9,8 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «2» =
77 Н м (7,9 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «3» =
38 Н м (3,9 кгс-м) 
Момент затяжки: (6НК1)
Болты, отмеченные меткой «1» =
96 Н м (9,8 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «2» =
86 Н м (8,8 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «3» =
119 Н м (12,1 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «4» =
53 Н м (5,4 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «5» =
73 Н м (7,4 кгс-м) Болты, отмеченные меткой «6» =
26 Н м (2,7 кгс-м)
 
4HK1
6HK1
5. Установите масляный картер.
Обратитесь к теме «Масляный картер».
6. Установите заднее уплотнение коленчатого вала.
Обратитесь к теме «Заднее уплотнение коленчатого вала».
7. Установите маховик.
Обратитесь к теме «Маховик».
8. Установите топливный насос, в сборе. Обратитесь к теме «Топливный насос», в разделе «Топливная система».
9. Установите головку цилиндров, в сборе. Обратитесь к теме «Головка цилиндров».
10. Установите распределительный вал, в сборе.
Обратитесь к теме «Распределительный вал, в сборе».
11. Установите валик коромысел, в сборе. Обратитесь к теме «Валик коромысел, в сборе».
12. Установите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров». 
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17