меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Начало диагностики - система управления двигателем 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Начало диагностики — Система управ­ления двигателем

Диагностику системы следует начинать с проце­дуры "Диагностика системы — Система управления двигателем". Процедура "Диагностика системы — Система управления двигателем" позволяет:

  • определить блоки управления системой;
  • определить наличие соединения с блоками управления через шину последовательной передачи данных;
  • выявить зарегистрированные коды неисправ­ностей (DTC) и их статус.

Кроме того, данная операция позволяет определить соответствующую неисправности диагностическую операцию с указанием соответствующей страницы. Важно: Лист проверки системы управления двига­телем используется для подтверждения жалобы клиента на неправильную работу узла. Механик должен знать принципы функционирования сис­темы, чтобы выяснить, действительно ли неисправ­ность имеет место.

 

Считывание мигающих записей кодов неисправ­ностей (DTC)

Соединение с ECM осуществляется через диагнос­тический разъем (DLC). Сохраненные в памяти блока управления коды DTC можно считать при помощи портативного скан-тестера (например, 'Tech 2"), подключаемого к диагностическому разъ­ему, или по миганию контрольной лампы М!Ь или индикатора сервисного обслуживания после замы­кания диагностического разъема на массу. Кон­такты "12" (запрос диагностики) и "4" (провод соединения с "массой") замыкаются. После этого следует включить зажигание, не производя запуск двигателя. DTC и их история считываются по мига­нию контрольной лампы "Проверь двигатель" (кроме двигателей, соответствующих нормам "Евро 4") или индикатора сервисного обслуживания. Если в памяти ECM зарегистрировано несколько DTC, они выводятся по порядку, причем каждый код отображается трижды. Мигание контрольной лампы "Проверь двигатель" продолжается, пока замкнуты контакты диагностического разъема.

Способ удаления записей кодов неисправнос­тей (DTC) при помощи педали акселератора (кроме двигателей, соответствующих нормам "Евро 4”)

Если скан-тестера нет в наличии, коды устраненных неисправностей можно удалить при помощи педали акселератора.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. При помощи перемычки замкнуть контакты "12" (запрос диагностики) и "4" (провод соединения с массой).
  3. Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
  4. Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
  5. Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
  6. Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
  7. Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
  8. Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.

Примечание: НЕ СЛЕДУЕТ касаться педали аксе­лератора после ее отпускания. В противном случае процедура удаления DTC будет прервана.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17