меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Неисправность двигателя HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Неисправность двигателя

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, нахо­дящиеся под влиянием неис­правности

11100-2

Ненормальная частота вра­щения двигателя

Частота вращения двигателя менее 4000 об/мин

Управление с учётом частоты вращения

11101-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике пере­ключателя управления двига­телем

Напряжение: Не менее 4,78 В

Управление переключателем управления двигателем

11101-4

Ненормальное низкое на­пряжение на датчике пере­ключателя управления двига­телем

Напряжение: Менее 0,22 В

Управление переключателем управления двигателем

 

Признаки неисправности в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Примечание

Движение машины медлен­ное. (Во время управления с учётом частоты вращения ве­личина крутящего момента уменьшается)

Повторите диагностическую операцию В

Проверьте электропроводку

• При возникновении неисправности выключатель электросистемы находится в положении ON (Включе­но): Частота вращения дви­гателя сохраняется на уров­не частоты вращения хо­лостого хода.

• При возникновении неис­правности выключатель электросистемы находится в положении ON (Включе­но): Частота вращения дви­гателя сохраняется на уров­не частоты вращения, ко­торый был непосредствен­но перед возникновением неисправности.

Повторите диагностическую операцию В

• Проверьте электропроводку

• Замените переключатель управления двигателем

• При возникновении неисправности выключатель электросистемы находится в положении ON (Включе­но): Частота вращения дви­гателя сохраняется на уров­не частоты вращения хо­лостого хода.

• При возникновении неис­правности выключатель электросистемы находится в положении ON (Включе­но): Частота вращения дви­гателя сохраняется на уров­не частоты вращения непо­средственно перед возник­новением неисправности.

Повторите диагностическую

операцию В

• Проверьте электропроводку

• Замените переключатель управления двигателем

 

 

 

 

 

 

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ МС (ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА) 11100

 

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11100-2

Несоответствующая час­тота вращения двигателя

Частота вращения двигателя: Не менее 4000 об/мин

Управление с учётом час­тоты вращения

 

 

  • ЕСМ (Блок управления двигателем) передаёт сигналы через шину CAN (Сеть связи контроллеров).

Фактическая частота вращения двигателя является несоответствующей.
Проведите самодиагностику ЕСМ (Блок управления двигателем).

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11101

 

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находя­щиеся под влиянием неис­правности

11101-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике пере­ключателя управления двига­телем

Напряжение: Не ниже 4,78 В

Контур управления переключа­телем двигателя

11101-4

Ненормальное низкое напря­жение на датчике переключа­теля управления двигателем

Напряжение: Не выше 0,22 В

Контур управления переключа­телем двигателя

 

 

Технические характеристики: обратитесь к таблице ниже

Технические характеристики переключателя управления двигателем

Минимальная частота вращения холостого хода

От 0,3 до 1,0 В

Максимальная частота вращения холостого хода

От 4,0 до 4,7 В

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

E-1 Стартер не вращается. Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): Отсутствует


ВАЖНО: Поскольку электрический ток от выключателя электросистемы не приходит на реле стартера 2 когда рычаг блокировки гидросистемы находится в позиции ON (Вкл.), стартер не вращается. (Обратитесь к разделу «Электрическая система»).

  • Эта неисправность не имеет никакого отношения к электронной системе управления такой как MC (Основного контроллера).
  • Проверьте сначала соединение электропроводки.

Выключатель электросистемы:

Аккумуляторная батарея:

Разъем (жгут проводов разъема, вид с открытой стороны)

E-2 Даже если стартер вращается, двигатель не пускается.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): Отсутствует

  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

Разъем (жгут проводов разъема, вид с открытой стороны) ECM (Блок управления двигателем)

E-3 Когда переключатель управления двигателем повернут полностью двигатель глохнет.
Когда переключатель управления двигателем повернут полностью частота вращения двигателя снижается.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11003-3, 11004-2

  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

E-4 Даже если переключатель управления двигателем поворачивается, частота вращения двигателя остается неизменным.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11101-3, 11101-4

  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

E-5 Частота вращения двигателя не увеличивается при пуске двигателя.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11901-3, 11901-4

  • Обратитесь к главе «Управление автоматическим прогревом» в разделе СИСТЕМЫ / Система управления в техническом руководстве (Принципы работы).
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

E-6 Неисправность режима НР (Высокой мощности)

Даже если переключатель режима мощности установлен в позицию режима НР (Высокой мощности), режим НР (Высокой мощности) не работает. (Общий режим обычно работает).
Соответствующие коды неисправности MC (основной контроллер): 11004-2, 11200-3, 11200-4, 11202-3, 11202-4, 11302-3, 11302-4, 11303-3, 11303-4

  • Датчики определяют условия, необходимые для включения режима НР (Высокой мощности). Поэтому, если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, режим НР (Высокой мощности) становится не работоспособным.
  • Датчики давления (движения рукояти к стреле и подъем стрелы) и датчики давления подачи насосов 1 и 2 также включены в систему управления режима НР (Высокой мощности). Однако в случае неисправности такого рода датчиков, будут затронуты и другие эксплуатационные режимы.
  • Обратитесь к главе Система управления режима НР (Высокой мощности) в разделе технического руководства (Принципы работы) СИСТЕМЫ/Система управления.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

  • Код неисправности:

11200-3 11200-4: Датчик давления подачи насоса 1
111202-3, 11202-4: Датчик давления подачи насоса 2
11302-3, 11302-4: Датчик давления управления (подъем стрелы)
11303-3, 11303-4: Датчик давления управления (движения рукояти к стреле)

  • Даже если переключатель режима мощности не установлен в позицию режима НР (Высокой мощности), режим НР (Высокой мощности) является работоспособным.
  • Подъем стрелы и движения рукояти к стреле производится когда средние давления подачи насоса 1 и 2 находится на высоком уровне при включенном режиме НР (Высокой мощности). Датчики, имеющие отношение к данному режиму должны быть работоспособны.

E-7 Неисправность режима передвижения НР (Высокой мощности)

  • Даже если переключатель режима передвижения установлен в позицию FAST (Высокая скорость) при выполнении  только передвижения, режим передвижения НР (Высокой мощности) не работает.

Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11200-3, 11200-4, 11202-3, 11202-4, 11304-3, 11304-4

  • Датчики определяют условия, необходимые для включения режима передвижения НР (Высокой мощности). Поэтому, если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, режим НР (Высокой мощности) передвижения становится не работоспособным.
  • Датчик давления (передвижение) и датчик давления подачи насосов 1 и 2 также включены в систему управления режима НР (Высокой мощности). Однако в случае неисправности такого рода датчиков, будут затронуты и другие эксплуатационные режимы.
  • Обратитесь к главе Система управления режима передвижения НР (Высокой мощности) в разделе технического руководства (Принципы работы) СИСТЕМЫ/Система управления.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

  • Код неисправности:

11200-3 11200-4: Датчик давления подачи насоса 1
111202-3, 11202-4: Датчик давления подачи насоса 2
11304-3, 11304-4: Датчик давления управления (передвижение)

  • Даже если переключатель режима передвижения не установлен в позицию FAST (Высокая скорость), устанавливается режим передвижения на высокой частоте вращения холостого хода.
  • Передвижение начинается когда среднее давления подачи насоса 1 и 2 находится на высоком уровне, включена система управления режима передвижения НР (Высокой мощности). Датчики, имеющие отношение к данному режиму, должны быть исправны.

E-8 Даже если выключатель электросистемы выключен, положение OFF (Выключено) двигатель не глохнет. (В случае, если двигатель не глохнет, остановите двигатель, потянув рукоятку останова двигателя, расположенную под опорой кресла оператора. Затем начните процедуру осмотра).
Соответствующие коды неисправности MC (основной контроллер): 11101-3, 11101-4

  • Обратитесь к следующим аналогичным признакам неисправности: “Частота вращения двигателя ниже соответствующих частот для всех рабочих режимов” или, "Даже если переключатель управления двигателем поворачивается, частота вращения двигателя остается неизменной”. Выполните процедуру поиска неисправностей, предусмотренную для подобного рода признаков неисправности.

 

E-9 Неисправность системы автоматического переключения на частоту вращения холостого хода

  • Даже если рычаг управления установлен в нейтральную позицию, система автоматического переключения на частоту вращения холостого хода не работоспособна.

Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11304-3, 11304-4, 11307-3, 11307-4

  • В случае, если установлены признаки неисправности E1 до E8, сначала выполните процедуру поиска неисправностей для указанных неисправностей.
  • Даже неисправность датчиков давления (передвижение и рабочее оборудование) может иметь отношение к неисправности системы автоматического переключения на частоту вращения холостого хода. Однако, в случае неисправности такого рода датчиков, будут затронуты и другие эксплуатационные режимы.
  • Обратитесь к главе Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода в разделе технического руководства (Принципы работы) СИСТЕМЫ/Система управления.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

Разъем (жгут проводов разъема, вид с открытой стороны)

Даже если выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода выключен, режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода является работоспособным.

Разъем (жгут проводов разъема, вид с открытой стороны)

E-10 Неисправность режима Е (Экономичный)

  • Даже если переключатель режима мощности установлен в позицию режима Е (Экономичный), частота вращения двигателя остается неизменной. (Частота вращения двигателя не уменьшается).

Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11200-3, 11200-4, 11202-3, 11202-4, 11206-3, 11206-4, 11208-3, 11208-4

  • В случае, если установлены признаки неисправности E-1 до E-9, сначала выполните процедуру поиска неисправностей для указанных неисправностей.
  • Датчики определяют условия, необходимые для включения режима Е (Экономичный). Поэтому, если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, режим Е (Экономичный) становится не работоспособным.
  • Датчики давления управления насосов 1, 2 и датчики давления подачи насосов 1, 2 также включены в систему управления режима Е (Экономичный). Однако в случае неисправности такого рода датчиков, будут затронуты и другие эксплуатационные режимы.
  • Обратитесь к главе система управления режима Е (Экономичный) в разделе технического руководства (Принципы работы) СИСТЕМЫ/ Система управления.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

  • Код неисправности:

11206-3 11206-4: Датчик давления управления насоса 1
11208-3, 11208-4: Датчик давления управления насоса 2
11200-3 11200-4: Датчик давления подачи насоса 1
11202-3, 11202-4: Датчик давления подачи насоса 2

  • Даже если переключатель режима мощности не повернут в положение режима Е (Экономичный), частота вращения двигателя уменьшается.
  • Требуемая частота вращения двигателя, задаваемая переключателем управления двигателя, должна быть в пределах 1800 об/мин, когда давление управления насосами 1 и 2 низкое, или среднее давление подачи насосов 1 и 2 высокое, при выполнении режима Е (Экономичный). В то же время, соответствующие датчики могут быть исправными.

E-11 При передвижении или выполнении движений рабочим оборудованием при двигателе, работающим на режиме минимальной частоты вращения холостого хода, двигатель работает неравномерно.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11304-3, 11304-4, 11307-3, 11307-4

  • Даже если неисправность заключается в отказе датчиков давления, (передвижение и рабочее оборудование), такого рода признаки могут иметь отношение к отказу системы увеличения частоты вращения двигателя. Однако в случае неисправности такого рода датчиков, будут затронуты и другие эксплуатационные режимы. (Обратитесь к таблице зависимости между признаками неисправности машины и сопряженными с неисправностью деталями на странице T5-5-2.)
  • Обратитесь к главе система управления увеличения частоты вращения на холостом ходу в разделе технического руководства (Принципы работы) СИСТЕМЫ/Система управления.

E-12 Частота вращения двигателя не увеличивается даже если дополнительное рабочее оборудование используется в режиме дополнительного рабочего оборудования.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11918-2

  • В случае, если признаки неисправности E-1 до E-11 установлены, сначала выполните процедуру поиска неисправностей для указанных неисправностей.
  • Даже если неисправность заключается в датчике давления (дополнительного рабочего оборудования), к сбою системы управления увеличения скорости дополнительного рабочего оборудования может иметь отношение и переключатель режима мощности. Однако, в случае неисправности как датчика, так и переключателя, возможно отклонение в работе и других рабочих режимов.
  • Обратитесь к главе Система управления увеличения скорости сменного рабочего оборудования в разделе руководства по эксплуатации (Принципы работы) СИСТЕМА/Системы управления.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

E-13 Когда установлен режим дополнительного рабочего оборудования, частота вращения двигателя не уменьшается.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11918-2

  • В случае, если установлены признаки неисправности E-1 до E-11, прежде всего выполните процедуру поиска неисправностей этих неисправностей.
  • Обратитесь к главе Управление ограничением скорости дополнительного рабочего оборудования в разделе СИСТЕМЫ / Система управления технического руководства (Принципы работы).
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

E-14 Двигатель глохнет в пределах нескольких секунд после пуска двигателя.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): Отсутствует

  • Обратитесь к разделам Руководства по поиску неисправностей двигателя.

 

E-15 Двигатель глохнет в тяжелых условиях работы, таких как работа высоко над уровнем моря.
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): 11004-2, 11100-2, 11910-2, 11401-2, 11401-3, 11401-4

  • Если система замера скорости не работоспособна, двигатель будет глохнуть под влиянием неблагоприятных рабочих условий.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

Жгут проводов для проведения испытаний (ST-7226)
При перемещении соответствующего рычага управления и переключателя: ON (Вкл.).

E-16 Затрудненный пуск двигателя при низкой температуре. (При холодной погоде или в северных регионах, пуск двигателя двигатель затруднен или двигатель не пускается даже после предпускового подогрева).
Соответствующий код неисправности MC (Основной контроллер): Отсутствует

  • Проверьте если запитаны ли свечи предпускового подогрева. Проверьте свечи предпускового подогрева на наличие какой-либо неисправности.
  • Система предпускового подогрева работает только когда температура охлаждающей жидкости - ниже 10 °C. Когда температура охлаждающей жидкости выше 10 °C, система предпускового подогрева не работает
  • Проверьте аккумуляторную батарею.
  • Сначала проверьте соединения электропроводки.

Измерение напряжение и сопротивления свечей предпускового подогрева

Проверьте напряжение

Проверьте сопротивление

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17