Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Неисправность в системе приёма данных CAN (Сеть связи контроллеров)
| Код неисправности | Неисправность | Причина | Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
| 11910-2 | Данные о фактической частоте вращения двигателя, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем) | Неисправна электропроводка |
• Управление с учётом частоты вращения • Линия передачи данных в ICF (Информационный контроллер) |
| 11918-2 | Данные о рабочем режиме, полученные от блока монитора | Неисправна электропроводка |
• Управление увеличением рабочей скорости дополнительного оборудования • Управление ограничением рабочей скорости дополнительного оборудования • Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного оборудования • Управление ограничением подачи насоса 1 • Управление ограничением подачи насоса 2 • Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования • Переключение клапана в контуре дополнительного рабочего оборудования |
| 11911-2 | Сигнал системы безопасности, полученный от ЕСМ (Блок управления двигателем) | Неисправна электропроводка |
Предотвращение кражи частоты вращения двигателя, крутящего момента двигателя |
| 11920-2 |
Данные о подаче топлива, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем) |
Неисправна электропроводка | Управление подачей топлива |
| 11914-2 | Данные о температуре охлаждающей жидкости в радиаторе, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем) | Неисправна электропроводка | Управление обогревателем |
Коррекция с помощью Dr. ZX
|
Признаки неисправностей в работе машины |
Коррекция с помощью Dr. ZX |
Примечание |
|
|
Рабочая скорость машины низкая. (Во время управления с учётом частоты вращения крутящий момент уменьшается.) Во время работы в режиме Е (Экономичный) двигатель глохнет. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку | |
|
Режим копания: Заблокирован В случае уменьшения подачи и уменьшения частоты вращения во время работы дополнительного оборудования отмените это управление, иначе режим копания не изменится на режим дополнительного оборудования. На экране монитора отображается сигнализатор режима работы.
|
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку | |
|
Если переключатель функции предотвращения кражи мощности установлен в положение ON (Включено) при использовании Dr.ZX, частота вращения двигателя сохраняется на уровне минимальной частоты вращения, крутящий момент насоса также сохраняется на минимальном уровне. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку | |
|
Когда отображается установка монитора, расход топлива в данное время, дисплей двигателя в данное время представлен в виде "-—". |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку | |
|
Управление обогревателем: Не эффективно. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку | |
|
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности. |
|
11901-3 |
Высокое напряжение на датчике температуры рабочей жидкости |
Напряжение: Не ниже 4,52 В |
Управление автоматическим прогревом машины Управление в рекуперативном контуре рукояти Управление в рекуперативном контуре копания |
|
11901-4 |
Низкое напряжение на датчике температуры рабочей жидкости |
Напряжение: Не выше 0,23 В |
Управление автоматическим прогревом машины Управление в рекуперативном контуре рукояти Управление в рекуперативном контуре копания |
|
11905-3 |
Ненормальное высокое напряжение на датчике давления в поршневой полости гидроцилиндра стрелы (По заказу) |
Напряжение: Не ниже 4,5 В |
• Сигнализатор перегрузки |
|
11905-4 |
Ненормальное низкое напряжение на датчике давления в поршневой полости гидроцилиндра стрелы (По заказу) |
Напряжение: Не выше 0,25 В |
• Сигнализатор перегрузки |
Коррекция с помощью Dr. ZX
| Признаки неисправностей в работе машины | Коррекция с помощью Dr. ZX | Примечание |
| При низкой температуре (температура рабочей жидкости ниже 0°С) функция управления автоматическим прогревом машины не действует. |
Повторите ди- агностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
| При низкой температуре (температура рабочей жидкости ниже 0°С) функция управления автоматическим прогревом машины не действует. |
Повторите ди- агностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
|
При использовании сигнализатора перегрузки.
|
Повторите ди- агностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
|
При использовании сигнализатора перегрузки.
|
Повторите ди- агностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11910
|
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
|
11910-2 |
Данные о фактической частоте вращения двигателя, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем) |
Неисправность электропроводки в CAN (Сеть связи контроллеров) |
Управление с учётом частоты вращения Передача данных в ICF (Информационный контроллер) |

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717


