меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Топливная система

Код неисправности

Неисправность

Причина

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Первая сту­пень)

Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Вторая сту­пень)

Первая ступень "Ненормальное давление в топливном коллекторе" подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.

157-2

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или за­данная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактиче­ское давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины.

633-7

Открыт клапан-ограничитель дав­ления

Открыт клапан-ограничитель давления.

1240-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или дав­ление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины.

1239-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда давление, подаваемое на клапан управления вса­сыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 )

 

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0089

Уменьшение мощности на выходе.

Реальное давление выше допустимого дав­ления.

P1095

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Разница между заданным давлением в топ­ливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)

P1093

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Фактическое давление в топливном коллекто­ре не повышается до требуемой величины.

P0087

 

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

10002-2

Неисправность в контуре управления клапаном EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов)

Мощность на выходе не изменяется

О

 

 

 

 

1347-0

Обрыв цепи в системе привода кла­пана управления всасыванием, ко­роткое замыкание в цепи + В или цепи заземления

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

651-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1

Уменьшение мощно­сти на выходе на 15% (Привод пяти цилин­дров)

 

О

 

 

 

652-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №2

 

О

 

 

 

653-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №3

 

О

 

 

 

654-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №4

 

О

 

 

 

655-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №5

 

О

 

 

 

656-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №6

 

О

 

 

 

 

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

157-0

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

157-0

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

157-2

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

633-7

Ограничитель давления открыт

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

1240-1

Не поступает давление в насос (Течь топлива)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

1239-1

Не поступает давление в насос (Течь топлива)

 

О

 

 

 

 
Режим эксплуатации
A: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
 

Код неисправности

Неисправность

Причина

110-0

Перегрев

Температура охлаждающей жидкости выше 120°С при работающем двигателе.

190-0

Разнос

Если частота вращения двигателя выше 2500 об/мин

987-3 Неисправность контрольной лампы двигателя Не поступает сигнал на монитор контрольной лампы
двигателя.
1485-2 Неисправность в системе основного реле Напряжение в системе основного реле не выше 1 В, при
этом выход обмотки основного реле находится в состоянии ON (Включено).
Хотя выход обмотки основного реле находится в состоянии OFF (Выключено), основное реле сохраняет состояние ON (Включено).
 
 

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Во время работы машины влияние не проявляется.

Никаких особых признаков (Данные о перегреве записаны.)

P1173

 

Частота вращения двигателя экскаватора может не превышать 2500 об/мин

Ошибка при замене шестерни и т.п.

P0219

Во время работы машины влияние не прояв-
ляется.
Никаких особых признаков P0650
Невозможно включить двигатель. Никаких признаков P1625
 
Электрическая энергия продолжает поступать
к машине.
Никаких признаков
 
 

Код неисправности

 

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим экс­плуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

110-0

Перегрев

Мощность на выходе не изменяется

О

 

 

 

 

190-0

Разнос

Мощность на выходе не изменяется

О

 

 

 

 

987-3 Неисправность контрольной лампы
двигателя
Мощность на выходе
не изменяется
О        
1485-2 Неисправность в системе основного реле Двигатель выключается       О  
Никаких признаков
(Невозможно включить двигатель после останова из-за напряжения в аккумуляторной батарее.)
О     О  
 
Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
 
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 157, 633, 1239, 1240
 

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

157-0

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Первая ступень)

P0088

1E-215

157-0

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Вторая ступень)

P0088

1E-215

157-2

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Чрезмерное дав­ление насоса)

P0089

1E-220

633-7

Открыт ограничитель давления

P1095

1E-443

1239-1

Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива)

P0087

1E-207

1240-1

Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива)

P1093

1E-434

 

 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 110, 190

 

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

110-0

Перегрев

P1173

1E-466

190-0

Разнос

P0219

1E-339

 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 987, 1485

 

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

987-3

Неисправность контрольной лампы двигателя

P0650

1E-429

1485-2

Неисправность системы основного реле (Отсутствует)

P1625

1E-529

 

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17