меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Описание органов управления двигателем 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Описание органов управления двигателем

 

Датчик положения педали акселератора

Условные обозначения
1. Кронштейн педали акселератора
2. Датчик положения педали акселератора
3. Педаль акселератора

 

Датчик положения педали акселератора установлен на кронштейн педали. В едином корпусе объеди­нены два отдельных датчика. Сигналы датчиков положения педали акселератора используются бло­ком управления ЕСМ для определения желаемой степени ускорения или замедления. Датчики поло­жения педали акселератора представляют собой элементы Холла. Каждый датчик подает свой сиг­нал в соответствующую цепь блока ЕСМ, завися­щий от изменения положения педали акселератора. Напряжение на датчике 1 низкое при отпущенной педали и повышается при нажатии на нее. Напря­жение на датчике 2 высокое при отпущенной педали и понижается при нажатии на нее.

 

Датчик атмосферного давления (BARO)

 

Датчик атмосферного давления (BARO) размещен позади комбинации приборов и закреплен на пере­кладине кронштейном. Он представляет собой пре­образователь, напряжение на котором зависит от величины атмосферного давления. Сигнал датчика атмосферного давления используется блоком ЕСМ для управления параметрами, зависящими от изме­нения атмосферного давления. Блок управления ЕСМ получает с датчика сигнал низкого напряжения при низком атмосферном давлении, например в высоко расположенных районах. При высоком атмосферном давлении на блок ЕСМ передается сигнал высокого напряжения. Этот сигнал использу­ется блоком управления для регулировки парамет­ров впрыска при изменении высоты.

 

Датчик давления наддува

Датчик давления наддува установлен во впускном тракте. Он является преобразователем, напряже­ние на котором изменяется в зависимости от давле­ния воздуха во впускном тракте. Датчик давления наддува подает на ECM сигнал, напряжение кото­рого пропорционально давлению во впускном воз­духоводе. Напряжение сигнала, передаваемого в ECM, низкое если давление во впускном воздухо­воде низкое, например при работе двигателя без нагрузки. Напряжение сигнала, передаваемого в ECM, высокое если давление во впускном воздухо­воде высокое, например при работе двигателя под нагрузкой.

 

Датчик положения распределительного вала

Условные обозначения
1. Шестерня распределительного вала
2. Направление вращения
3. Датчик положения распределительного вала

 

Датчик положения распределительного вала уста­новлен за шестерней распределительного вала в головке блока цилиндров. За один цикл работы дви­гателя он определяет пять выступов (четыре выступа расположены симметрично на расстоянии 90° друг от друга, еще один выступ находится на поверхности шестерни распределительного вала). Он представляет собой магнито-резистивный чувс­твительный элемент, вырабатывающий сигнал пря­моугольной формы.

 

Датчик положения коленчатого вала

Условные обозначения
1. Датчик положения коленчатого вала
2. Задающее колесо

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере маховика двигателя. Задающее колесо установлено на маховике двигателя. На нем име­ются 56 зубцов, расположенных через 6°, и сектор без зубцов в 30°. Эта область служит для определе­ния положения коленчатого вала, соответствую­щего верхней мертвой точке. Датчик представляет собой магнито-резистивный чувствительный эле­мент, вырабатывающий сигнал прямоугольной формы. Одновременное определение датчиком положения коленчатого вала сектора без зубцов и датчиком положения распределительного вала одной из меток на шестерне распределительного вала означает, что поршень в цилиндре № 1 нахо­дится в верхней мертвой точке такта сжатия.

 

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Условные обозначения
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости уста­новлен на корпусе термостата. Датчик ECT конс­труктивно представляет собой терморезистор, позволяющий определить температуру охлаждаю­щей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости низкая, сопротивление датчика тоже низ­кое. С повышением температуры охлаждающей жидкости возрастает и сопротивление датчика. При высоком сопротивлении датчика ECM определяет высокое напряжение в сигнальной цепи. При низ­ком сопротивлении датчика ECM определяет низ­кое напряжение в сигнальной цепи.

 

Датчик температуры топлива

Условные обозначения
1. Датчик температуры топлива
2. Регулятор давления в общей топливораспределительной магистрали

Датчик температуры топлива установлен на ТНВД. Он представляет собой переменный резистор и измеряет температуру топлива на входе в ТНВД. При низкой температуре топлива сопротивление датчика высокое. С ростом температуры сопротив­ление датчика снижается. При высоком сопротив­лении датчика ECM определяет высокое напряжение в сигнальной цепи. При низком сопро­тивлении датчика ECM определяет низкое напряже­ние в сигнальной цепи.

 

 

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

 

Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4"

 

Двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4"

Датчик температуры воздуха на впуске установлен между воздухоочистителем и турбонагнетателем. Датчик интегрирован с датчиком (MAF) (требования норм "Евро 4"). Датчик IAT конструктивно представ­ляет собой терморезистор, позволяющий опреде­лить температуру подаваемого в двигатель воздуха. Когда температура воздуха на впуске низкая, сопро­тивление датчика тоже низкое. С повышением тем­пературы воздуха на впуске возрастает и сопротивление датчика. При высоком сопротивле­нии датчика ECM определяет высокое напряжение в сигнальной цепи. При низком сопротивлении дат­чика ECM определяет низкое напряжение в сиг­нальной цепи.

 

 

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха MAF измеряет количество подаваемого в двигатель воздуха. Дат­чик установлен между воздухоочистителем и турбо­нагнетателем. При замедлении автомобиля или при работе двигателя на оборотах холостого хода в дви­гатель подается небольшое количество воздуха. При ускорении автомобиля или при работе двига­теля с большой нагрузкой количество подаваемого в двигатель воздуха увеличивается. Узел датчика массового расхода воздуха состоит из элемента, измеряющего массовый расход, и элемента датчика температуры воздуха на впуске, находящихся в потоке воздуха, характеристики которого они изме­ряют. Измерительный элемент датчика массового расхода воздуха измеряет парциальную массу воз­духа, проходящего через измерительный канал кор­пуса датчика.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17