меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Описание системы сажевого фильтра (DPD). Двигатель 4HK1 ISUZU

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Описание системы сажевого фильтра (DPD)

Условные обозначения
1. Воздухоочиститель
2. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
3. Двигатель в сборе
4. Заслонка вспомогательной тормозной системы
5. Электромагнитный клапан вспомогательной тормозной системы
6. Exhaust Temperature Sensor 2
7. Exhaust Temperature Sensor 1
8. Дифференциальный манометр системы выпуска отработавших газов
9. Каталитический нейтрализатор
10. Сажевый фильтр
11. Заслонка выпускного тракта
12. Электромагнитный клапан заслонки выпускного тракта
13. Глушитель
14. ECM
15. Другие входные данные
16. Выключатель регенерации сажевого фильтра
17. Лампы системы сажевого фильтра (зеленая и желтая)




Условные обозначения
1. Заслонка вспомогательной тормозной системы
2. Датчик № 2 температуры отработавших газов
(перед каталитическим нейтрализатором)
3. Датчик № 1 температуры отработавших газов
(перед фильтром)
4. Дифференциальный манометр системы выпуска
отработавших газов
5. Заслонка выпускного тракта
6. Сажевый фильтр

 

Система сажевого фильтра используется для очис­тки отработавших газов от окиси углерода и углево­дородов в каталитическом нейтрализаторе и от твердых частиц в фильтре. Когда в фильтре накап­ливаются твердые частицы, производится его реге­нерация. Блок управления двигателем определяет степень накопления в фильтре твердых частиц или по данным, получаемым от дифференциального манометра, или по пробегу автомобиля. Когда достигается определенный уровень накопления твердых частиц или пробега, начинается процесс автоматической регенерации. В случаях, когда по каким-либо причинам автоматическая регенерация не может быть проведена до конца, водитель информируется о необходимости проведения реге­нерации в ручном режиме миганием контрольной желтой лампы системы регенерации сажевого фильтра или индикатором "Нажать DPD выключа­тель" на комбинации приборов. Во время регенера­ции температура внутри сажевого фильтра повышается и сажа сгорает. Для поддержания опти­мальной температуры блок управления определяет температуру отработавших газов по сигналам дат­чиков температуры отработавших газов и затем увеличивает ее, управляя впрыском топлива, а также положениями заслонок вспомогательной тор­мозной системы и выпускного тракта, а следова­тельно, процессом выгорания сажи. Если регенерация началась, она должна длиться не более определенного времени. После окончания регенерации об очистке фильтра можно судить по показаниям дифференциального манометра сис­темы выпуска отработавших газов.

 

Дифференциальный манометр системы выпуска отработавших газов

Дифференциальный манометр системы выпуска отработавших газов установлен на раме шасси рядом с сажевым фильтром. Он представляет собой преобразователь, обеспечивающий на выходе напряжение, зависящее от разницы давле­ний перед и после сажевого фильтра. Дифференци­альный манометр передает на блок управления ЕСМ сигнал, зависящий от разницы давлений перед и после сажевого фильтра. При низкой разнице дав­лений на ЕСМ подается сигнал низкого напряжения, что означает низкую загрязненность фильтра твер­дыми частицами. При большой разнице давлений на ЕСМ подается сигнал высокого напряжения, что означает высокую загрязненность фильтра твер­дыми частицами.

 

Датчики температуры отработавших газов

Датчики температуры отработавших газов № 1 и 2 установлены на корпусе сажевого фильтра. Они представляют собой переменные резисторы. Дат­чик № 1 измеряет температуру газов перед саже­вым фильтром, а датчик № 2 — температуру газов перед каталитическим нейтрализатором. При низ­кой температуре сопротивление датчика высокое. При увеличении температуры сопротивление падает. При высоком сопротивлении датчика блок управления ЕСМ получает от него сигнал высокого напряжения. При низком сопротивлении датчика блок ЕСМ снимает с него сигнал низкого напряже­ния.

 

Заслонка выпускного тракта и заслонка вспомогательной тормозной системы

Условные обозначения
1. Заслонка выпускного тракта и заслонка вспомогательной тормозной системы

Условные обозначения
1. Вход канала создания разряжения
2. Выход канала создания разряжения
3. Разряжение
4. Электромагнитный клапан

 

Заслонка выпускного тракта установлена на задней стороне корпуса сажевого фильтра и входит в сис­тему выпуска отработавших газов. Блок управления ЕСМ управляет электромагнитным клапаном, поло­жение которого зависит от степени засорения саже­вого фильтра твердыми частицами. Этот клапан открывает канал, обеспечивая разряжение в диа­фрагменной камере, управляющей заслонкой выпускного тракта.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 



     









 



Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17