меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Описание системы впрыска топлива двигателя 4HK1 ISUZU

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Описание системы впрыска топлива

 

Управление количеством впрыска

Это управление заключается в определении блоком ЕСМ необходимого количества впрыска с учетом температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива, температуры воздуха на впуске, атмос­ферного давления и некоторых параметров, влияю­щих на расчет количества топлива и зависящих от конкретных условий (частоты вращения коленча­того вала, положения педали акселератора и сиг­нала с датчика давления наддува). Количество впрыскиваемого топлива увеличивается при возрас­тании нагрузки на двигатель, что определяется по нажатию на педаль акселератора при неизменной частоте вращения коленчатого вала.

Это управление в сочетании с распылением топ­лива под высоким давлением уменьшает токсич­ность отработавших газов и снижает топливопотребление. По сравнению с традицион­ным механическим управлением, электронная сис­тема обеспечивает более высокую свободу регулирования количества впрыска и таким обра­зом более высокую реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.

 

Регулирование количества впрыскиваемого топлива при запуске двигателя

При запуске двигателя (после того как ключ в замке зажигания повернут в положение "START" и до того момента, когда он будет возвращен в положение "ON") оптимальное количество топлива рассчиты­вается исходя из информации о частоте вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Количество топлива увеличивается при низкой температуре. После того как двигатель пол­ностью стартовал, количество впрыскиваемого топ­лива уменьшается до того, которое необходимо в обычном режиме работы.

 

Управление режимом холостого хода

Управление осуществляется таким образом, чтобы частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода была стабильной в течение дли­тельного времени и независимо от условий работы двигателя. Блок управления ЕСМ рассчитывает необходимую частоту вращения и количество впрыскиваемого топлива в соответствии с услови­ями работы (реальная частота вращения коленча­того вала, температура охлаждающей жидкости и нагрузка на двигатель) с тем, чтобы привести реальную частоту вращения к расчетной частоте режима холостого хода, тем самым поддерживая ее постоянной.

 

Снижение вибраций двигателя в режиме холос­того хода

Управление осуществляется таким образом, чтобы снизить вибрации двигателя вследствие различия вращающего момента, обеспечиваемого разными цилиндрами из-за разности производительности фор­сунок и разности количества топлива, поступающего в разные цилиндры. Блок управления ЕСМ корректи­рует количество впрыскиваемого топлива отдельно по цилиндрам на основании циклических сигналов, поступающих с датчика положения коленчатого вала. Обычно количество топлива, поступающего в различ­ные цилиндры, может изменяться на величину до ± 5 мм3.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17