меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Описание турбонагнетателя: система управления двигателя 4HK1

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Описание турбонагнетателя

Условные обозначения
1. Отработавшие газы
2. Перепускной клапан турбонагнетателя
3. Колесо турбины
4. Колесо компрессора
5. Воздухоочиститель
6. Интеркулер

Турбонагнетатель служит для увеличения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Это позволяет пропорционально увеличить количество впрыскиваемого в цилиндры топлива и, как результат, поднять мощность двигателя, увеличить степень сгорания топлива, а также улучшить охлаждение головки блока цилиндров, поршней, клапанов и снизить температуру отработавших газов. Это продлевает срок эксплуатации двигателя.
Для привода турбины используется энергия отработавших газов. Отработавшие газы поступают в корпус турбины. Корпус турбины изготовлен таким образом, чтобы направлять поток газов на колесо турбины. Так как колесо компрессора расположено на одном валу с колесом турбины, оно вращается с той же скоростью. Очищенный воздух поступает из очистителя в корпус компрессора к его колесу. Воздух сжимается и поступает через перепускную трубу во впускной коллектор и далее в цилиндры
двигателя.
Даление сжатого воздуха и его количество, поступающее в двигатель из компрессора, регулируется перепускным клапаном турбонагнетателя. Положение этого клапана зависит от давления со стороны всасывания воздуха в турбонагнетатель. Его положение регулируется диафрагмой, чувствительной к давлению воздуха. В зависимости от нагрузки на турбонагнетатель положение клапана изменяется. (Кроме двигателей, соответствующих нормам "Евро 4".)

Условные обозначения
1. Привод и датчик механизма изменения геометрии турбины
2. Направляющие лопатки
3. Колесо турбины

 

Положение направляющих лопаток регулируется механизмом изменения геометрии турбины (VNT) в соответствии с сигналами, поступающими от блока управления ЕСМ. Модуль управления системой VNT регулирует уровень сигнала, поступающего на соленоид механизма изменения геометрии тур­бины, используя для этого сигнал с датчика положе­ния и управляя тем самым геометрией направляющих лопаток. Если нагрузки на двигатель нет, направляющие лопатки турбины открыты (А), т. е. нагрузка на турбину также мала. Если двига­тель нагружен, модуль управления подает на соле­ноид команду закрыть направляющие лопатки (В), что увеличивает нагрузку на турбину. Потребность в нагрузке на турбину определяется блоком управле­ния двигателем ЕСМ в зависимости от нагрузки на двигатель. (Двигатель, соответствующий стандарту "Евро 4".)

Интеркулер также повышает мощность дизельного двигателя. Воздух втягивается в корпус компрес­сора через очиститель воздуха. Сжатый воздух затем из турбонагнетателя поступает в интеркулер, расположенный спереди от радиатора. Из интерку­лера воздух поступает во впускной коллектор. Интеркулер представляет собой теплообменник, служащий для рассеивания тепла нагретого сжа­того воздуха. Так как турбокомпрессор повышает давление, температура воздуха также увеличива­ется. Снижение температуры воздуха на впуске повышает КПД двигателя и его мощность за счет того, что при более низкой температуре в том же объеме умещается большее число молекул воз­духа.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17