меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Система зарядки 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
Общее описание
Основными компонентами системы зарядки являются аккумуляторные батареи, генератор и цепь светового индикатора состояния зарядки аккумуляторной батареи. Генератор вырабатывает ток 120 ампер, имеет встроенный выпрямитель и встроенный регулятор напряжения. Световой индикатор состояния зарядки аккумуляторной батареи установлен на панели приборов.
 
Позиции
1. Генератор
2. Нижний болт крепления
3. Гайка
4. Пружинная шайба
5. Шайба
6. Кронштейн
7. Болт крепления кронштейна
8. Узел крепления
9. Болт
10. Регулировочный болт генератора ACG
11. Ползун
12. Шайба
13. Регулировочная гайка 
 
Техническое обслуживание
Наиболее общим признаком неисправности системы зарядки является недостаточная зарядка или чрезмерная зарядка аккумуляторной батареи.
Поскольку сама аккумуляторная батарея может быть неисправна, сначала необходимо проверить ее состояние, как это указано в теме «Проверка аккумуляторной батареи». В случае разрядки аккумуляторной батареи проверьте, нет ли утечки тока вследствие замыкания на массу или включения дополнительных потребителей.
Следите за тем, чтобы контакты генератора и других устройств электрической системы были чистыми и плотно затянуты. Ослабленные или сильно покрытые коррозией контакты создают дополнительное сопротивление в системе, что затрудняет пуск, ухудшает освещение и т.д. Регулярно проводите проверку цепи генератора и устраняйте любые потенциальные причины неисправностей, чтобы предупредить ухудшение рабочих характеристик машины.
 
Проверка системы зарядки
Неисправное состояние системы зарядки можно заметить по одному или более из следующих признаков:
1. Включается и горит световой индикатор разряки аккумуляторной батареи.
2. Разряжена аккумуляторная батарея, о чем свидетельствует медленное проворачивание двигателя.
3. Чрезмерная зарядка или высокое напряжение.
 
Разряженная аккумуляторная батарея
Проверка
1. Убедитесь, не включены ли дополнительные потребители на длительное время.
2. Нормальное ли натяжение ремня привода генератора. Обратитесь к теме «Ремень привода генератора» далее в данном разделе.
3. Не остаются ли замкнутыми контакты основного реле блока ЕСМ, положение ON(Включено), когда выключатель пуска двигателя находится в положении OFF(Выключено) (напряжение аккмуляторной батареи потребляется).
4. Обратитесь к теме «Неисправности системы зарядки» ранее в данном разделе.
5. Покрыты коррозией или ослаблены соединения электропроводки.
 
Чрезмерная зарядка (или высокое напряжение)
Напряжение в цепи зарядки более 29,5 вольт в течение длительного времени может привести к преждевременному выходу из строя электрической системы. При этом могут перегорать плавкие предохранители, лампы осветительных приборов, и это может привести к повреждению аккумуляторной батареи. Если такие явления наблюдаются, проверьте генератор, как это указано в теме «Проверка параметров на выходе генератора» далее в данном разделе.
 
Электрические проверки
Прежде чем приступить к электрической проверке генератора на машине, убедитесь, что система электропроводки исправна, и ремни привода генератора не проскальзывают. Чтобы результаты проверки были достоверны, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Внимание:
Чтобы избежать повреждения электрической системы машины, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:
Не меняйте подключение полюсов генератора.
Не допускайте замыкания контактов системы зарядки между собой и на массу, кроме тех действий, которые здесь указаны.
НИКОГДА не допускайте работы генератора при разомкнутых контактах на выходе.
Убедитесь, что генератор и аккумуляторная батарея имеют одинаковую полярность массы.
Присоединяя зарядное устройство или вспомогательную аккумуляторную батарею к аккумуляторной батарее машины, соединяйте отрицательные клеммы с отрицательными клеммами, а положительные клеммы с положительными клеммами.
1. При включенном выключателе пуска двигателя в положение “ON” (Включено) и при выключенном двигателе переключите вольтметр с контакта «Е» на массу. Показание вольтметра должно быть равно 0 вольт.
2. При включенном выключателе пуска двигателя, положение “ON” (Включено) и при выключенном двигателе переключите вольтметр с контакта «В» на массу. Показание вольтметра должно быть равно, по меньшей мере, 24 вольт.
3. При включенном выключателе пуска двигателя, положение “ON” (Включено) и при выключенном двигателе переключите вольтметр с белого провода разъема на массу. Показание вольтметра должно быть равно, по меньшей мере, 24 вольт.
4. При включенном выключателе пуска двигателя, положение “ON” (Включено) и при выключенном двигателе световой индикатор «зарядка» должен гореть. Это указывает на то, что остальная часть цепи зарядки исправна.
5. При включенном двигателе и при включенном дальнем свете фар проверьте напряжение на клемме «В» генератора. Вольтметр должен показывать, по меньшей мере, 24 вольт.
6. Если результаты проверки этапов 1-4 неудовлетворительные, проверьте контакты разъемов электропроводки на предмет ослабления или коррозии.
7. Если напряжение при выполнении этапа 5 низкое, замените регулятор заведомо исправным и повторите проверку. Если напряжение все же низкое, проверьте генератор на стенде. 
 
Шум генератора
Проверить
1. Не ослаблен ли ремень привода генератора.
2. Не ослаблены ли болты крепления.
3. Загрязнения, повреждения или износ подшипников.
• Причиной шума генератора может быть также износ или повреждение диодов и/или стартера. 
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17