меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Стартер Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Стартер не подлежит демонтажу, поскольку он подвергнут окраске погружением с целью повышения водоотталкивающих свойств.

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от акку­муляторной батареи.
  2. Отсоедините электрические провода от стар­тера.
  3. Удалите два болта крепления.
  4. Снимите стартер.

Установка
1. Стартер
2. Два болта крепления.
Момент затяжки:
Болт крепления: 97 Н*м (9,9 кгс*м)

3. Присоедините электрические провода к стартеру.
4. Присоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

 

Технические условия на затяжку соединений

Основные технические данные и характеристики

 

Модель (изготовитель)

Hitachi, Ltd.

Номинальные пара­метры

Напряжение

В

24

Мощность

кВт

4,0

Продолжительность

включения

сек.

30

Число зубьев шестерни

11

Направление вращения (если смотреть со стороны шестерни)

По часовой стрелке

Масса (приблизительно)

Н {кг}

61,8 {6,3}

Характеристики без нагрузки

Ток/Напряжение

А/В

Не более 120/23

Частота враще­ния

об/мин

Не менее 3500

Характеристики под нагрузкой

Ток/Напряжение

А/В

Не более 250/18,6

Крутящий мо­мент

Нм (кгс-м)

Не менее 13,2 {1,3}

Частота враще­ния

об/мин

Не менее 1590

Предельные харак­теристики

Ток/Напряжение

А/В

Не более 1100/10

Крутящий мо­мент

Нм (кгс-м)

Не менее 47 {4,8}

 
 
Схема соединений (Hitachi, Ltd.)
 
Наименование
1. Реле стартера
2. Аккумуляторная батарея    
3. Электродвигатель
4. Тяговое реле
 
S.S Выключатель пуска двигателя
Ar Якорь
Fc Обмотка возбуждения
C1 Тяговая обмотка
C2 Удерживающая обмотка
P Контактор
 

Проверка и ремонт стартера

1. Тяговое реле

Никогда не выполняйте рабочую проверку тя­гового реле в отдельности.

Проверка обмотки

  • Проверьте проводимость между контактами S и M, между контактом S и корпусом, между контактом М и корпусом тягового реле. Если хотя бы в одной паре проводимость отсутству­ет, замените стартер, так как обмотка разомк­нута.

Проверка контактора

Измеряйте ток нагрузки на стартере. Замените его, если падение напряжения между контактами В и М составляет 0,3 В или более на 100 А.

Предостережение:

Для измерения падения напряжения воспользуй­тесь цифровым вольтметром. Использование ана­логового вольтметра может привести к его повреж­дению.

Пользование стартером

  1. Меры предосторожности при пользовании стартером
  • Неправильный зазор между шестерней стар­тера и зубчатым венцом маховика приводит к неправильному зацеплению (зазор 2 - 5 мм).
  • Кроме того, передняя крышка должна быть на­дежно прикреплена к двигателю .
  • Перед снятием/установкой стартера обяза­тельно отключите аккумуляторную батарею.
  • Крепление/установка электропроводки должна быть выполнена надлежащим образом. Не­правильно выполненная работа приводит к за­труднению пуска вследствие большого сопро­тивления в соединениях.
  1. Меры предосторожности при пуске
  • Следите за уровнем зарядки аккумуляторной батареи. Недостаточная зарядка аккумулятор­ной батареи приводит к затруднению пуска.
  • После пуска двигателя немедленно отпустите выключатель стартера.
  • Продолжительность работы стартера за одно включение не должна превышать 10 секунд. Перед повторным пуском подождите, пока шестерня полностью остановится.
  • Если стартер не прекращает вращаться после поворота его выключателя в положение OFF (Выключено), немедленно выключите выклю­чатель аккумуляторной батареи. В этом случае проверьте электропроводку, выключатель и т.п.

 

Устранение неисправностей

Признаки неисправности

Причина неисправности

Стартер не работает при повороте выключателя в положение ON (Включено).

  1. Аккумуляторная батарея полностью разряжена
  2. Обрыв цепи, плохой контакт
  3. Плохое соединение на выключателе стартера или плохо затянут кон­такт
  4. Плохое соединение на реле стартера или в контактах разъема
  5. Замыкание или обрыв в цепи обмотки тягового реле

Шестерня выдвигается, но не входит в зацепление с зубчатым венцом.

  1. Недостаточная емкость аккумуляторной батареи
  2. Неправильный зазор между шестерней и зубчатым венцом
  3. Износ зубьев шестерни или зубчатого венца
  4. Загрязнен вал шестерни
  5. Недостаточное последующее вращение якоря вследствие малого осе­вого зазора электродвигателя.

Шестерня входит в зацепление, стартер вращается, но не проворачивает двигатель.

  1. Проскальзывание муфты
  2. Поврежден редуктор

Шестерня входит в зацепление, но не проворачивает вал двигателя.

  1. Недостаточная емкость аккумуляторной батареи
  2. Большое сопротивление вращению двигателя
  3. Плохая затяжка контактов электропроводки в цепи пуска
  4. Замыкание обмотки якоря или обмотки возбуждения
  5. Загрязнение коммутатора
  6. Ослабление или износ пружин щеток
  7. Заклинивание подшипника
  8. Плохой контакт в тяговом реле

При отпускании выключателя стартера после пуска двигателя стартер не останавливается.

  1. Не отходит контакт выключателя стартера
  2. Не отходит контакт реле стартера
  3. Замыкание в обмотке тягового реле
 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17