меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИВОДА ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИВОДА ВРА­ЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ

 

Стояночный тормоз привода вращения поворот­ной части представляет собой многодисковый работающий в масле тормоз негативного типа, который выключает тормоз, когда в камере тор­мозного поршня действует давление выключения тормоза.

Давление выключения тормоза подается от на­соса системы управления только тогда, когда за­действовано рабочее оборудование или привод вращения поворотной части.

В других случаях (в том числе при выключении двигателя) рабочая жидкость под давлением для выключения тормоза сбрасывается в гидробак, в результате чего тормоз автоматически включает­ся под действием пружины.

Когда тормоз выключен

  1. Когда задействован рычаг управления при­водом вращения поворотной части или ра­бочим оборудованием, золотник выключения стояночного тормоза привода вращения по­воротной части в гидрораспределителе сис­темы управления смещается. В результате давление управления из насоса системы управления подается в канал SH.
  2. Под действием давления управления об­ратный клапан (4) в канале SH открывается, и рабочая жидкость поступает в камеру тор­мозного поршня (5).
  3. В результате тормозной поршень (2) подни­мается вверх, пластина (7) и фрикционный диск (6) освобождаются, и тормоз выключа­ется.

Когда тормоз включен

  1. При возвращении рычага управления при­водом вращения поворотной части или ра­бочим оборудованием в нейтральное положение золотник выключения стояночного тормоза привода вращения поворотной части в гидрораспределителе системы управления возвращается в нейтральное положение, и давление управления, поступающее в канал SH, сни-
  2. Шраинна нулпан (4) закрывается, и давле­ние выключения тормоза через дроссель (3) направляется в корпус гидромотора привода вращения поворотной части.
  3. В результате усилие пружины (1) действует на фрикционный диск (6), который соединен с внешней поверхностью ротора (8), и на пластину (7), которая соединена с внутрен­ней поверхностью корпуса гидромотора че­рез тормозной поршень (2). Таким образом, внешняя поверхность ротора (8) удержива­ется силой трения. При выключении двигателя тормоз включа­ется автоматически, так как давление не по­дается в канал SH.

1 - Пружина
2 - Поршень тормоза
3 - Дроссель
4 - Обратный клапан
5 - Камера тормозного поршня
6 - Фрикционный диск
7 - Пластина
8 - Ротор

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17