меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Техническое обслуживание двигатель HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 200, 270, 330
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
ДВИГАТЕЛЬ
 
1. Проверка уровня моторного масла в двигателе --- ежедневно
 
ВАЖНО: Чтобы получить наиболее точные данные, проверяйте уровень масла ежедневно перед запуском машины. Удостоверьтесь, что машина стоит на ровной поверхности.
 
1. Вытащите щуп (1), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте щуп (1).
2. Снова вытащите щуп (1). Проверьте уровень масла. Он должен находиться между кольцевыми метками.
3. При необходимости долейте масло, сняв крышку (2) наливной горловины. Используйте только рекомендуемое масло (смотрите таблицу масел, рекомендуемых для двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка уровня масла сразу после выключения двигателя дает неточные результаты. Следует выждать не менее 10 минут, чтобы масло отстоялось.
 
2. Замена масла в двигателе --- каждые 500 часов
 
ВАЖНО: В зависимости от качества применяемого топлива, интервалы замены масла в двигателе и замены фильтра очистки масла, меняются. Для более подробной информации обратитесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
 
3. Замена фильтра очистки масла --- каждые 500 часов
 
ВАЖНО: В зависимости от качества применяемого топлива, интервалы замены масла в двигателе и замены фильтра очистки масла, меняются. Для более подробной информации обратитесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
 
1. Включите двигатель, чтобы нагреть масло. НЕ допускайте нагрева масла до горячего состояния.
2. Установите машину на ровной площадке.
3. Опустите ковш на землю.
4. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
5. Пусть двигатель поработает на минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, в течение 5 минут.
6. Поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено). Удалите ключ из выключателях  электросистемы.
7. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масло в двигателе может быть горячим. Будьте особенно осторожны, чтобы не допустить ожогов.
ВАЖНО: Затягивайте сливное устройство (5), на сливной клапан, медленно. При быстром затягивании масло может устремиться в большом количестве.
 
 
8. Снимите крышку маслозаправочной горловины (2).
9. Отверните крышку (4) сливного клапана (3) масляного картера. Установите сливное устройство (5) на сливной клапан.
10. Вверните сливное устройство (5) в сливной клапан. Сливной клапан (3) будет открыт для слива масла.
11. Снимите крышку маслозаправочной горловины (2). Слейте масло через чистую ткань в ёмкость вместимостью 60 литров.
12. После того как масло слито, проверьте ткань, нет ли загрязнения, например, мелких металлических частиц.
13. Снимите сливное устройство (5). Установите крышку (4) на сливной клапан (3).
14. Откройте правую крышку доступа и закрепите её тягой.
15. Снимите фильтрующие элементы фильтра очистки масла (6), вращая их против часовой стрелки специальным ключом.
16. Очистите поверхность контакта прокладки на двигателе.
17. Смажьте тонким слоем масла прокладку нового фильтра.
18. Установите новый фильтр. Вращайте фильтрующий элемент по часовой стрелке, рукой до тех пор, пока прокладка не коснётся поверхности. При установке фильтра следите за тем, чтобы не повредить прокладку.
19. Дотяните фильтр очистки масла (6) на ¾…1 оборот, специальным ключом. Не затягивайте фильтр чрезмерно.
20. Снимите крышку маслозаправочной горловины. Залейте в двигатель рекомендуемое масло. По истечении 15 минут проверьте уровень масла масломерным щупом, который должен быть между двумя кольцевыми метками на щупе.
21. Установите крышку маслозаправочной горловины.
22. Включите двигатель. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, 5 минут.
23. Проверьте, индикатор давления масла, на панели мониторов, должен сразу же погаснуть. Если нет, немедленно выключите двигатель и найдите причину.
24. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя электросистемы.
25. Проверьте, нет ли течи из сливной пробки.
26. Проверьте уровень масла масломерным щупом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте фильтрующий элемент повторно.
 
 
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17