меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Техническое обслуживание топливная система HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
 
Рекомендованное топливо
Применяйте только высококачественное ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (JIS K-2204) (ASTM 2-D). Керосин НЕ используется.
 
Заправка
1. Установите машину на ровной поверхности
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите автоматический переключатель на частоту холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
4. Запустите двигатель на минимальной частоте холостого хода без нагрузки на 5 минут.
5. Остановите двигатель. Удалите ключ выключателя электросистемы
6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обращайтесь с топливом осторожно. Заглушите двигатель перед заправкой машины. Не курите во время заполнения топливного бака или работы с топливной системой.
7. Проверьте уровень топлива (3) или указатель (1) на панели мониторов. Добавляйте топливо при необходимости.
ВАЖНО: Предохраняйте топливную систему от попаданий загрязнений, пыли, воды или других материалов.
8. Во избежание образования конденсата заливайте топливо в бак по окончании каждой дневной смены. Следите за тем, чтобы топливо не пролилось на машину или на землю.
 

Модель

Емкость бака

Класс 7X200-3

400 л

Класс 7X270-3

500 л

Класс 7X330-3

630 л

 
Не заливайте в бак больше топлива, чем предусмотрено техническими требованиями. Прекратите заправку, как только станет видна жёлтая метка на указателе уровня топлива (3). Проверьте положение заправочного пистолета: он должен располагаться так, чтобы ни одна его часть не мешала подъёму поплавка указателя уровня топлива (3).
9. Установите крышку (2) на наливную горловину. Заприте крышку (2) ключом, чтобы она не могла упасть и потеряться, а также для предотвращения снятия её посторонними лицами.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при заправке с помощью устройства автоматической заправки (по заказу). Избегайте заливать лишнее топливо. При заправке с помощью устройства автоматической заправки ни в коем случае не снимайте крышку наливной горловины (2) и прекратите заправку, как только станет видна жёлтая метка на поплавке.
 
1. Слив отстоя из топливного бака --- ежедневно
 
1. Установите машину на ровной поверхности и разверните поворотную часть на 90о, чтобы облегчить доступ к точкам смазки.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поставьте выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть повреждён турбогенератор.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на пять минут.
5. Поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено). Удалите ключ из выключателя электросистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано)
7. Откройте сливной кран (1) на несколько секунд, чтобы слить воду и отстой. Закройте сливной кран.
 
2. Проверка водоотстойника--- ежедневно (перед пуском)
 
Водоотстойник(4) отделяет воду, которая содержится в топливе. Водоотстойник (4) имеет поплавок, который поднимается по мере накопления воды.
Обязательно слейте отстой, когда поплавок поднялся до метки «Drain water» (Слейте воду), которая нанесена на наружной поверхности водоотстойника(4).
 
ВАЖНО: Если в топливе содержится большое количество воды, проверяйте водоотстойник через более короткие интервалы времени.
 
Слив отстоя (Основной фильтр)
1. Установите ёмкость, вместимостью 0,5 литра или более, под сливную пробку (3), чтобы собрать сливаемую воду.
2. Перекройте поступление топлива, закрыв кран на днище топливного бака (3).
3. Ослабьте пробку (1) наверху основного фильтра очистки топлива.
4. Отверните сливную пробку (2) в нижней части фильтра, против часовой стрелки, приблизительно на 4 оборота, чтобы слить воду, скопившуюся в фильтре.
5. После того как вода слита, надёжно затяните сливную пробку (2) и пробку (1). Установите топливный кран (3) в первоначальное положение.
6. Включите двигатель. Проверьте сливную пробку (3) и пробку (1), нет ли течи.
Ключ: 10 мм
 
 
Фильтр предварительной очистки топлива
 
1. Установите ёмкость, вместимостью 0,5 литра или более, под сливную пробку (5), чтобы собрать сливаемую воду.
2. Перекройте поступление топлива, закрыв кран (5) на днище топливного бака.
3. Ослабьте пробку (4) наверху фильтра предварительной очистки топлива.
4. Отверните сливную пробку (5) против часовой стрелки, чтобы полностью слить воду.
5. После того как вода слита, надёжно затяните сливную пробку (5) и пробку (3). Установите топливный кран (3) в первоначальное положение.
6. Включите двигатель. Проверьте сливную пробку (5) и пробку (4), нет ли течи.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того как вода слита, выпустите воздух из топливной системы.
Ключ: 14 мм
 
Выпуск воздуха из топливной системы
 
ВАЖНО: Присутствие воздуха в топливной системе может затруднить пуск двигателя или сделать его работу неустойчивой. После слива воды и отстоя из водоотстойника, замены фильтра очистки топлива, очистки сетчатого фильтра топливоподкачивающего насоса или осушения топливного бака обязательно выпустите воздух из топливной системы.
 
Машина оборудована топливоподкачивающим насосом.
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Течь топлива может привести к возгоранию.
 
1. Проверьте, чтобы топливный кран (3) на днище топливного бака был открыт.
 
2. Поверните выключатель электросистемы в положение ON (Включено) и удерживайте его в этом положении приблизительно в течение 3 минут. В результате этого начинает работать топливоподкачивающий насос, инициируя выпуск воздуха.
3. Удерживая выключатель электросистемы в положении ON (Включено), поработайте прокачивающим насосом (6) основного фильтра очистки топлива. После выпуска воздуха из основного фильтра верните прокачивающий насос (6) в первоначальное положение.
4. После заполнения основного фильтра топливом удерживайте выключатель электросистемы в положении ON (Включено) в течение 30 секунд.
5. Запустите двигатель. Проверьте, нет ли течи в системе подачи топлива.
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Даже если воздух не был полностью выпущен, не держите выключатель электросистемы в положении ON (Включено) дольше 5 минут. Если воздух не был выпущен полностью, сначала верните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено). Затем, подождав не менее 30 секунд, снова поверните выключатель электросистемы в положение ON (Включено). Несоблюдение этого условия может привести к повреждению электрического насоса и/или к разрядке аккумуляторных батарей.
 
Выпуск воздуха с помощью прокачивающего насоса
 
В том случае, когда невозможно выпустить воздух а помощью топливоподкачивающего насоса, выпустить воздух можно только с помощью прокачивающего насоса.
 
1. Проверьте, чтобы топливный кран (3) на днище топливного бака был открыт.
2. Ослабьте пробку выпуска воздуха (1) на основном фильтре очистки топлива.
3. Нагнетайте топливо, работая прокачивающим насосом (6). После того как прекратится выделение воздуха через пробку выпуска воздуха (1), затяните пробку выпуска воздуха (1).
4. После того как затянута пробка для выпуска воздуха (1), поработайте прокачивающим насосом (6) приблизительно 150 ходов.
5. Вытрите всё разлитое топливо.
6. Включите двигатель, проверьте, чтобы не было течи. Если двигатель не запускается, повторите процесс, начиная с этапа 1.
Ключ: 10 мм
 
3. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ОСНОВНОГО ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА --- каждые 500 часов
 
ВАЖНО: Обязательно применяйте только фирменные элементы Hitachi основного фильтра очистки топлива и фильтра предварительной очистки топлива. Несоблюдение этого требования может привести к ухудшению характеристик двигателя и/или к уменьшению срока службы двигателя. Пожалуйста, помните, что все неисправности двигателя, вызванные применением элементов других изготовителей, исключены из гарантийной программы Hitachi.
 
Замена элемента:
1. Закройте кран (3) на днище топливного бака.
2. Установите сливную ёмкость вместимостью не менее 1 литра под сливную пробку (2).
3. Отверните пробку для выпуска воздуха (1) и сливную пробку (2). Полностью слейте топливо из фильтра.
4. Отверните прозрачный корпус фильтра (7), пользуясь специальным инструментом.
5. После того как прозрачный корпус (7) удалён, элемент открыт. Снимите элемент рукой.
6. Установите новый элемент. Затяните прозрачный корпус (7) до момента затяжки 29,4 ±2 Н•м (3±0,2 кГс•м), специальным инструментом.
7. Затяните пробку для выпуска воздуха (1) и сливную пробку (2).
8. Откройте кран (5) на днище топливного бака.
9. Выпустите воздух из топливной системы.
 
4. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА--- каждые 500 часов
 
ВАЖНО: Обязательно применяйте только фирменные элементы Hitachi основного фильтра очистки топлива и фильтра предварительной очистки топлива. Несоблюдение этого требования может привести к ухудшению характеристик двигателя и/или к уменьшению срока службы двигателя. Пожалуйста, помните, что все неисправности двигателя, вызванные применением элементов других изготовителей, исключены из гарантийной программы Hitachi.
Замена элемента:
1. Закройте кран (3), на днище топливного бака.
2. Установите сливную ёмкость, вместимостью не менее 1 литра, под сливную пробку (5).
3. Отверните пробку для выпуска воздуха (4) и сливную пробку (5). Полностью слейте топливо из фильтра.
4. Отверните прозрачный корпус фильтра (8), пользуясь специальным инструментом.
5. После того как прозрачный корпус (8) удалён, элемент открыт. Снимите элемент рукой.
6. Установите новый элемент. Затяните прозрачный корпус (8) до момента затяжки, специальным инструментом 30 ± 2 Н•м (3±0,2 кГс•м).
7. Затяните пробку для выпуска воздуха (4) и сливную пробку (5).
8. Откройте кран (3), на днище топливного бака.
9. Выпустите воздух из топливной системы.
После замены элемента топливного фильтра выпустите воздух из системы. (Обратитесь к данной теме на странице 7-45) .
Ключ: 14 мм
 
 
5. ОЧИСТКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО НАСОСА --- каждые 500 часов
 
Порядок замены
 
При разборке сетчатого фильтра, замените его вместе с прокладкой. Установите крышку и магнит только после достаточной их очистки. После сборки проверьте герме-
тичность сетчатого фильтра.
 
Разборка/сборка
 
Чтобы снять крышку (1), используйте ключ. После снятия крышки, легко снимаются прокладка (2), сетчатый фильтр (3) и прокладка (4) в указанном порядке. Промой-
те сетчатый фильтр (3) маловязким маслом. Установите сетчатый фильтр в порядке обратном разборке. Одновременно, сначала установите прокладку (2) в крышку (1). Затем затяните крышку (1) на насосе (5) с помощью ключа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Размер ключа 17 мм
 
6. Проверка топливных шлангов
--- ежедневно
--- каждые 250 часов
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Утечка топлива может вызвать пожар, сопровождающийся тяжелыми травмами.
 
Во избежание такой опасности :
 
1. Поставьте машину на ровной и твердой поверхности. Опустите ковш на землю. Заглушите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
 
2. Проверьте, нет ли перекрученных и трущихся шлангов.
Проверьте наличие утечек и дефектов, которые в будущем могут вызвать утечки в указанных ниже местах проверки. При выявлении каких-либо неисправностей, замените или затяните детали, как показано в таблице 4.
 
3. Отремонтируйте или замените поврежденные шланги и шланги с неплотными соединениями. Никогда не используйте поврежденные или перекрученные шланги.
 

Интервал (часы)

Точки проверки

Повреждения

Устранение

Ежедневно

Наконечники шланга

Течь (1)

Подтяните или замените

 

Шланг в защитной оп­летке

Трение (2) Растрескивание (2)

Замена

Замена

Каждые 250 ч

Шланг в защитной оп­летке

Наконечники шланга

Растрескивание (3) Растрескивание (4)

Замена

Замена

 

Шланг

Перегиб (5)

Замена

 

Шланг

Разрушение (6)

Замена

(Установите соответствующий радиус изгиба)

 

Наконечники шланга и штуцера

Деформация или коррозия (7)

Замена

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрациям на рис. 1, где показаны все точки проверки, или к описанию неисправности. Применяйте только фирменные детали Hitachi.
 
Рис. 1
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17