меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Топливная форсунка Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование

  1. Скоба крепления топливного трубопровода высокого давления
  2. Топливный трубопровод высокого давления
  3. Топливная форсунка
  4. Кронштейн распылителя
  5. Болт крепления кронштейна распы­лителя

Топливная система имеет множество мельчайших отверстий и полостей, через которые течет топли­во. Такие отверстия и полости обработаны с чрез­вычайно высокой степенью точности. Особенно это относится к топливным форсункам.

Топливные форсунки очень чувствительны к при­сутствию инородных материалов. Инородные ма­териалы могут привести к повреждению топливной системы. Соблюдайте особую осторожность, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему или в топливные форсунки во время их снятия и установки.

Предостережение:

Чтобы избежать поражения электрическим током: Прежде, чем приступить к проверке или ремонту топливной форсунки, электропроводки и/или элек­трических разъемов, установите выключатель в положение OFF (Выключено) и отсоедините отри­цательный провод аккумуляторной батареи.

Снятие
1. Снимите крышку головки цилиндров.
Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров» в разделе «Механическая часть двигателя».
2. Отсоедините скобы крепления топливных трубопроводов высокого давления и снимите топливные трубопроводы высокого давления.

Наименование

  1. Топливный трубопровод высокого давления
  2. Скоба крепления топливного трубопровода

3. Ослабьте болты крепления кронштейнов рас­пылителя и снимите топливные форсунки.

Предостережение:

Не снимайте гильзу топливной форсунки.

4. Пометьте каждую топливную форсунку номером цилиндра, с которого она была удалена. Храните топливные форсунки в безопасном месте. Храните топливные форсунки так, чтобы не повредить распылители.

Запись "Идентификационный код топливной форсунки" на разъеме корпуса снятой фор­сунки.

Запишите идентификационный код всех снятых топливных форсунок.

Примечание:

В случае замены топливной форсунки выполните следующие действия.

  • Если заменяются все топливные форсунки: снимите ярлычок с идентификационным кодом форсунки с крышки головки цилиндра.
  • Если заменяется одна или несколько топливных форсунок:

Зачерните маркером или фломастером иденти­фикационный код цилиндра, форсунка которого заменяется, на ярлыке идентификационного кода топливных форсунок.

Наименование

  1. Идентификационный код топливной форсунки
  2. Топливная форсунка

Установка

Важно:

Установите каждую форсунку на прежнее место (цилиндр, с которого она была снята).

1. Установите новые прокладку и кольцевое уп­лотнение на каждую топливную форсунку. См. рисунок.

Важно:
Не используйте повторно скобу крепления.

Наименование

  1. Топливная форсунка
  2. Сливной трубопровод
  3. Скоба крепления
  4. Кольцевое уплотнение
  5. Прокладка

2. Установите кронштейн распылителей на топливную форсунку. См. рисунок.

Наименование

  1. Топливная форсунка
  2. Болт
  3. Кронштейн распылителя

3. Нанесите моторное масло на резьбовую часть всех болтов крепления кронштейнов, их посадочное место, а также между шайбой и кронштейном.
4. Установите все кронштейны распылителей на головку цилиндров.
5. Временно затяните все болты крепления кронштейнов.
6. Нанесите слой моторного масла на наружную поверхность стяжных гаек топливных трубопроводов, со стороны форсунок, и кольцевое уплотнение.
7. Установите все топливные трубопроводы, ведущие к топливным форсункам, в положение, показанном на рисунке.
8. Временно затяните скобы топливных трубопроводов.
9. С помощью гаечного ключа осторожно затяните скобы так, чтобы топливный трубопровод сообщался с форсункой и топливным коллектором.

  • Выполняйте временную затяжку сначала со стороны топливного коллектора, а затем со стороны форсунки.

Наименование

  1. Топливный трубопровод высокого давления
  2. Скоба крепления топливных трубопроводов

10. Полностью затяните гайки крепления кронштейна распылителя с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 26 Н м (2,7 кгс-м)
11. Затяните топливные трубопроводы высокого давления с требуемым моментом затяжки.

  • Выполняйте окончательную затяжку сначала со стороны топливной форсунки, а затем со стороны топливного коллектора.

Момент затяжки: 29,5 Н м (3,0 кгс-м)
12. Затяните болты скоб крепления топливных трубопроводов с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 7,8 Н м (0,8 кгс-м)
13. Установите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров» в разделе «Механическая часть двигателя».

 

Перед программированием идентификационно­го кода топливной форсунки

Важно:

Выполняйте программирование идентификацион­ного кода топливной форсунки только в том случае, если вы руководствуетесь инструкцией по техниче­скому обслуживанию или бюллетенем, выпущен­ным изготовителем. Любой другой вариант про­граммирования не всегда отвечает требованиям потребителя.

Прежде чем приступить к программированию блока управления двигателем (ЕСМ), должны быть вы­полнены следующие условия.

  • Напряжение электрической сети машины
  • Не должно быть неполадок в системе за­рядки. Все отклонения, касающиеся систе­мы зарядки, должны быть устранены до на­чала программирования блока ЕСМ.
  • Напряжение аккумуляторных батарей со­ставляет 12 В или 24 В (в зависимости от машины). Прежде чем приступить к про­граммированию блока ЕСМ, аккумулятор­ную батарею необходимо зарядить, если ее напряжение ниже нормы.
  • Зарядное устройство не должно быть при­соединено к аккумуляторной батарее. Не­нормальное напряжение в электрической системе или колебания напряжения, вызы­ваемые зарядным устройством, могут при­вести к сбою программирования или к по­вреждению блока ЕСМ.
  • Установите в положение OFF (Выключено) или отключите все потребители, которые создают нагрузку на аккумуляторную бата­рею.
  • Выключатель электросистемы должен нахо­диться в соответствующем положении. Не ме­няйте положение выключателя электросисте­мы во время программирования, если на то нет других указаний.
  • Все разъемы приборов соединены надежно.
  • RS-232
  • Разъем канала передачи данных (DLC) со­единен надежно.
  • Цепь питания надежна
  • Не касайтесь проводов приборов во время программирования. Если произойдет обрыв проводов во время программирования, это может привести к сбою программирования, или к повреждению блока ЕСМ.
  • Условия окружающей среды
  • Во время программирования температура окружающего воздуха должна быть в пре­делах 0-50 °С. При чрезмерно низкой или чрезмерно высокой температуре может произойти сбой в программирования или повреждение блока ЕСМ.
  • Наведение электромагнитных помех (EMI) в проводах приборов и в блоке ЕСМ может привести к сбою программирования или к повреждению блока ЕСМ.

Порядок программирования идентификацион­ного кода топливной форсунки

Выполняйте программирование идентификацион­ного кода топливной форсунки в соответствии с темой "Замена топливной форсунки" в разделе EMPS или EMPS III Руководства по эксплуатации.

Технические условия на затяжку соединений

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17