Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Компоненты
	
Наименование
- Топливный коллектор
- Кронштейн крепления топливного коллектора
- Трубопровод подачи топлива
- Сливной трубопровод
Части топливной системы, такие как внутренние части топливных форсунок, отверстия и зазоры, которые определяют условия протекания топлива по каналам, обработаны с очень высокой степенью точности. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов; попадание инородных материалов может привести к повреждению топливных каналов. Обратите особое внимание на то, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему.
Снятие
1. Снимите стартер.
- Обратитесь к теме «Генератор» в разделе «Электрооборудование двигателя».
2. Снимите трубопровод подачи топлива с топливного насоса.
Примечание:
Закройте полости, открытые во время снятия деталей, чтобы предотвратить попадание инородного материала в топливную систему.
	
Наименование
- Трубопровод подачи топлива
	3. Отсоедините шланг возврата топлива.
	4. Отсоедините сливной шланг и сливной трубопровод.
	 
Примечание:
Закройте полости, открытые во время снятия деталей, чтобы предотвратить попадание инородного материала в топливную систему.
	
Наименование
1. Сливной шланг и сливной трубопровод
	5. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе.
	6. Отсоедините топливные трубопроводы высокого давления.
Важно:
Если трубопровод высокого давления в топливной системе был снят, он не подлежит повторному использованию.
- Обратитесь к разделу «Топливная форсунка».
7. Снимите топливный коллектор и кронштейн крепления топливного коллектора.
Предостережение:
- Не хватайтесь за датчик давления во время снятия топливного коллектора.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить разъем датчика давления.
	
Наименование
- Кронштейн крепления топливного коллектора
- Топливный коллектор
Установка
- Установите топливный коллектор и кронштейн крепления топливного коллектора, а затем затяните их в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс-м)
Предостережение:
- Не хватайтесь за датчик давления во время установки топливного коллектора.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить разъем датчика давления.
		
		2. Установите топливные трубопроводы высокого давления.
		 
Важно:
Если трубопровод высокого давления в топливной системе был снят, обязательно замените его новым.
- Обратитесь к разделу «Топливная форсунка».
3. Присоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе.
4. Затяните трубопровод и шланг слива топлива рым-болтом с требуемым моментом затяжки.Момент затяжки: 7,9— 12,7 Н м (0,8 — 1,3 кгс*м)
	
Наименование
1. Сливной шланг и сливной трубопровод
5. Присоедините топливный шланг.
6. Присоедините трубопровод подачи топлива к топливному насосу и затяните крепление с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 44,1 Н м (4,5 кгс*м)
	
Наименование
- Трубопровод подачи топлива
	7.    Установите стартер.
	Обратитесь к теме «Стартер» в разделе «Электрооборудование двигателя».
	Технические условия на моменты затяжки соединений
	 
	
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
	
	 


 
				 
				