меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Топливный коллектор Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование

  1. Топливный коллектор 
  2. Кронштейн крепления топливного коллектора
  3. Трубопровод подачи топлива
  4. Сливной трубопровод

 

Части топливной системы, такие как внутренние части топливных форсунок, отверстия и зазоры, которые определяют условия протекания топлива по каналам, обработаны с очень высокой степенью точности. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов; попадание инородных материалов может привести к повреж­дению топливных каналов. Обратите особое вни­мание на то, чтобы не допустить попадания ино­родных материалов в топливную систему.

Снятие

1. Снимите стартер.

  • Обратитесь к теме «Генератор» в разделе «Электрооборудование двигателя».

2. Снимите трубопровод подачи топлива с топ­ливного насоса.

Примечание:

Закройте полости, открытые во время снятия дета­лей, чтобы предотвратить попадание инородного материала в топливную систему.

Наименование

  1. Трубопровод подачи топлива

3. Отсоедините шланг возврата топлива.
4. Отсоедините сливной шланг и сливной трубопровод.

 

Примечание:

Закройте полости, открытые во время снятия дета­лей, чтобы предотвратить попадание инородного материала в топливную систему.

Наименование

1. Сливной шланг и сливной трубопровод

5. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе.
6. Отсоедините топливные трубопроводы высокого давления.

Важно:

Если трубопровод высокого давления в топливной системе был снят, он не подлежит повторному ис­пользованию.

  • Обратитесь к разделу «Топливная форсунка».

7. Снимите топливный коллектор и кронштейн крепления топливного коллектора.

Предостережение:

  • Не хватайтесь за датчик давления во время снятия топливного коллектора.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повре­дить разъем датчика давления.

Наименование

  1. Кронштейн крепления топливного коллектора
  2. Топливный коллектор

Установка

  1. Установите топливный коллектор и кронштейн крепления топливного коллектора, а затем затя­ните их в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс-м)

Предостережение:

  • Не хватайтесь за датчик давления во время установки топливного коллектора.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повре­дить разъем датчика давления.

2. Установите топливные трубопроводы высокого давления.
 

Важно:

Если трубопровод высокого давления в топливной системе был снят, обязательно замените его но­вым.

  • Обратитесь к разделу «Топливная форсунка».

3. Присоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе.

4. Затяните трубопровод и шланг слива топли­ва рым-болтом с требуемым моментом за­тяжки.

Момент затяжки: 7,9— 12,7 Н м (0,8 — 1,3 кгс*м)

Наименование

1. Сливной шланг и сливной трубопровод

 

5. Присоедините топливный шланг.

6. Присоедините трубопровод подачи топлива к топливному насосу и затяните крепление с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 44,1 Н м (4,5 кгс*м)

Наименование

  1. Трубопровод подачи топлива

 

7.    Установите стартер.
Обратитесь к теме «Стартер» в разделе «Электрооборудование двигателя».

 

Технические условия на моменты затяжки соединений
 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717


 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17