меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Топливный коллектор 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
Компоненты
4HK1
Позиции
1. Трубопровод слива топлива
2. Топливный трубопровод
3. Клапан системы EGR
4. Охладитель системы EGR
5. Переходной патрубок системы EGR
6. Скоба крепления топливного трубопровода высокого давления
7. Топливные трубопроводы высокого давления (№ 1...№ 4)
8. Топливный коллектор
9. Кронштейн крепления топливного коллектора
 
6НК1
Позиции
1. Трубопровод слива топлива
2. Топливный трубопровод
3. Клапан системы EGR
4. Охладитель системы EGR
5. Переходной патрубок системы EGR
6. Скоба крепления топливного трубопровода высокого давления
7. Топливные трубопроводы высокого давления  (№ 1...№ 6)
8. Топливный коллектор
 
Детали топливной системы, такие как детали топливных форсунок, отверстия и зазоры, которые определяют условия прохождения топлива по каналам, обрабатываются с очень высокой степенью точности. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов, и примесь инородных материалов может привести к повреждению топливных каналов. Поэтому следует принять эффективные меры для предотвращения попадания инородных материалов в систему.
Снятие
1. Снимите впускной воздуховод.
• Отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха.
2. Отсоедините сливной топливный шланг от трубопровода слива топлива.
• Закройте отсоединенный топливный шланг крышкой, поднимите его вверх и закрепите проволокой и т.п.
Примечание:
Закройте полости, открытые во время снятия деталей, чтобы исключить попадание инородного материала в топливную систему.
3. Отсоедините датчик давления в топливном коллекторе и все разъемы.
4. Снимите клапан системы EGR и переходной патрубок системы EGR.
5. Закройте все отверстия корпуса EGR, чтобы исключить попадание инородного материала в систему.

4НК1

6НК1

Позиции
1.  Переходной патрубок системы EGR
2.  Клапан системы EGR
 
6. Снимите скобы крепления топливных трубопроводов высокого давления и снимите топливные трубопроводы высокого давления.
Примечание:
Закройте полости, открытые во время снятия деталей, чтобы исключить попадание инородного материала в топливную систему.
 
4HK1
 
6HK1
Позиции
1. Топливные трубопроводы высокого давления.
2. Скоба крепления трубопровода
 
7. Отсоедините топливный трубопровод. 
Примечание:
Закройте полости, открытые во время снятия деталей, чтобы исключить попадание инородного материала в топливную систему.
8. Снимите скобу крепления и трубопровод слива топлива. 
Примечание:
Закройте полости, открытые во время снятия деталей, чтобы исключить попадание инородного материала в топливную систему. 
 
4HK1
Позиции
1. Трубопровод слива топлива
 
6HK1
Позиции
1. Трубопровод слива топлива
 
9. Снимите топливный коллектор и кронштейн крепления топливного коллектора.
Предостережение:
Не хватайтесь за датчик давления во время снятия топливного коллектора.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить разъем датчика давления.
Позиции
1. Кронштейн крепления топливного коллектора (4НК1)
2. Топливный коллектор 
 
Разборка
1. Снимите клапан-ограничитель давления топлива.
 
4НК1
 
6HK1
Позиции
1. Топливный коллектор
2. Датчик давления
3. Клапан-ограничитель давления
 
Сборка
1. Установите клапан-ограничитель давления. Момент затяжки: 172 Н м (17,5 кгс-м)
 
4НК1
 
6НК1
Позиции
1.  Топливный коллектор
2.  Датчик давления
3.  Клапан-ограничитель давления
 
Установка
1. Затяните болты крепления кронштейна топливного коллектора до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 19 Н м (1,9 кгс-м)
2. Затяните болты крепления топливного коллектора до указанного момента затяжки.
Момент затяжки:
4НК1: 19 Н м (1,9 кгс-м)
6НК1: 25 Н м (2,5 кгс-м)
Предостережение:
Не хватайтесь за датчик давления во время снятия топливного коллектора.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить разъем датчика давления.
Позиции
1. Кронштейн крепления топливного коллектора (4НК1)
2. Топливный коллектор
3. Закрепите трубопровод слива топлива (1) при помощи болта крепления и скобы, обеспечив указанный момент затяжки.
Момент затяжки
4НК1 (2)  18 Н м (1,8 кгсм) 
6НК1 (2)  10 Н м (1,0 кгс м)
4НК1 (3)  12 Н м (1,2 кгс м) 
6НК1 (3)  14,2 Н м (1,4 кгс м) 
4НК1 (4)  8 Н м (0,8 кгс м)
4НК1 (7)  6 Н м (0,6 кгс м) 
6НК1 (7)  8,8 Н м (0,9 кгс м)
 
4.Затяните топливный трубопровод (5) при помощи стяжной гайки крепления, обеспечив указанный момент затяжки.
Момент затяжки
(6): 44 Н м (4,5 кгс м) 
(8): 44 Н м (4,5 кгс м) 
 
4НК1
 
6НК1
5. Затяните топливные трубопроводы высокого давления и скобы крепления, обеспечив указанный момент затяжки.
Стяжная гайка трубопровода высокого давления
Момент затяжки: 44 Н м (4,5 кгс м)
Скоба крепления трубопровода высокого давления
Момент затяжки: 6 Н м (0,6 кгс м)
• Смажьте наружную поверхность стяжных гаек со стороны топливных форсунок моторным маслом и затяните.
 
4НК1
 
6НК1
Позиции
1. Топливные трубопроводы высокого давления.
2. Скоба крепления трубопровода
 
6. Установите прокладку на клапан системы EGR и затяните болты до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 24 Н м (2,4 кгс-м)
7. Установите прокладку на переходной патрубок системы EGR и затяните болты до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 24 Н м (2,4 кгс м) 
 
4НК1
 
6НК1
Позиции
1. Переходной патрубок системы EGR
2. Клапан системы EGR 
 
Технические условия на затяжку соединений
 
4НК1 
 
6НК1 
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17