меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

 

Управление двигателем состоит из следующих функций.

  • Управление переключателем управления двигателем
  • Управление в режиме НР (высокой мощности)
  • Управление в режиме высокой скорости пе­редвижения
  • Управление в режиме Е (экономичном)
  • Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода
  • Управление автоматическим разогревом
  • Управление увеличением частоты вращения холостого хода
  • Управление обогревателем
  • * Управление увеличением скорости рабочего оборудования
  • * Управление ограничением скорости рабочего оборудования

*Только для машин с дополнительным обору­дованием, поставляемым по специальному заказу.

 

Схема расположения системы управления двигателем

Управление переключателем управления двигателем

Назначение:     Управление частотой вращения двигателя в соответствием с углом поворота пере­ключателя управления двигателем. Уменьшение частоты вращения двигателя на 100 мин-1 с целью снижения потреб­ления топлива и уровня шума при ней­тральном положении всех рычагов управления.

Работа:                       

  1. При повороте переключателя управления двигате­лем основной контроллер (МС) передает сигнал, эквивалентный заданной частоте вращения двига­теля, на блок управления двигателем (ЕСМ), через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) управляет час­тотой вращения двигателя в соответствии с сигна­лом, переданным CAN (сетью связи контроллеров).
  3. Когда переключатель управления двигателем на­ходится в положении максимальной частоты вра­щения холостого хода при нейтральном положении всех рычагов управления (датчики давления кон­туров передвижения и рабочего оборудования на­ходятся в положении OFF (Выключено)), то спустя 1 секунду основной контроллер (МС) передает сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ), через CAN (сеть связи контроллеров).
  4. Блок управления двигателем (ЕСМ) уменьшает максимальную частоту вращения холостого хода двигателя (частоту вращения двигателя в режиме мощности Р (нормальном)) на 100 мин-1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальная частота вращения холостого хода двигателя (частота вращения двигателя в режиме Р (нормальном)) уменьшается на 100 мин-1. Если частота вращения двигателя, заданная переключателем управления двигателем, меньше максимальной частоты вращения холостого хода на 100мин-1, частота вращения двигателя не изменяется.
Этот вид управления выполняется независимо от того, включено ли управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода.
Максимальную частоту вращения холостого хода двигателя (частоту вращения двигателя в режиме мощности Р (нормальном)) можно скорректировать посредством Dr.ZX.

ВАЖНО: Управление, описанное в пп. 3 и 4, можно отменить с помощью Dr. ZX временно или постоянно.

 

Управление в режиме НР (высокой мощности)

Назначение: Незначительное увеличение мощ­ность копания при таких операциях как движение рукояти к стреле во время копания на большую глубину.

Работа:

  1. Если переключатель режима мощности нахо­дится в положении НР (высокой мощности), то при наличии всех нижеприведенных условий основной контроллер (МС) передает сигнал, эквивалентный заданной частоте вращения двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) незначи­тельно увеличивает частоту вращения двига­теля, заданную переключателем управления двигателем.

Условия:

  • Положение переключателя управления двига­телем: Частота вращения двигателя не ме­нее 1500 мин-1.
  • Операции подъема стрелы и движения руко­яти к стреле: Выполняются.
  • Среднее давление подачи насосов 1 и 2: Высокое (Справочно: 20 МПа (205 кгс/см2))

ПРИМЕЧАНИЕ: Dr. ZX может отменить управление в режиме НР (вы­сокой мощности). Настройка сохраняется даже при пово­роте выключателя электро­системы в положение OFF (Выключено).

Управление увеличением скорости передви­жения

Назначение: Увеличивает частоту вращения дви­гателя и скорость передвижения ма­шины во время выполнения отдель­ной операции передвижения.

ZAXIS200-3, ZAXIS240-3

Работа:

  1. При наличии нижеописанных условий и когда переключатель режима передвижения нахо­дится в положении максимальной скорости холостого хода, основной контроллер (МС) передает сигнал на блок управления двигате­лем (ЕСМ), эквивалентный заданной частоте вращения двигателя через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличи­вает частоту вращения двигателя на 100 мин-1 относительно частоты вращения, заданной переключателем управления двигателем, в результате чего скорость передвижения уве­личивается.

Условия:

  1. Положение переключателя управления двига­телем: Максимальная частота вращения хо­лостого хода.
  2. Операция передвижения: Выполняется.
  3. Рабочее оборудование: не действует (в начале передвижения).
  4. Давление подачи насосов 1 и 2: давление по­дачи обоих насосов высокое. (Справочно: 15 МПа (153 кгс/см2).

Управление в режиме Е (экономичном)

Назначение: Уменьшение частоты вращения дви­гателя, заданной переключателем управления двигателем, в соответст­вии с давлением управления насосом и средним давлением подачи насоса с целью уменьшения потребления топлива и уровня шума.

Работа:

  1. Когда частота вращения двигателя, заданная переключателем управления двигателем, со­ставляет не менее 1800 мин-1, переключатель режима мощности находится в положении режима Е (экономичного), давление управле­ния насосами и среднее давление подачи на­сосов соответствует нижеприведенным усло­виям, то основной контроллер (МС) передает сигналы, эквивалентные заданной частоте вращения двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи кон­троллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) уменьша­ет частоту вращения двигателя относительно значения, заданного переключателем управ­ления двигателем.
  3. Если давление управления насосами высокое, а среднее давление подачи насосов низкое, основной контроллер (МС) передает сигнал, эквивалентный заданной частоте вращения двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  4. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличи­вает частоту вращения двигателя на 200 мин-1.

Условия: Давление управления насосами: Низкое (Не более 3 МПа (31 кгс/см2)) Среднее давление подачи насосов: Высокое (17 МПа (173 кгс/см2)).

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Назначение: Уменьшение частоты вращения дви­гателя с целью снижения потребле­ния топлива и уровня шума при ней­тральном положении всех рычагов управления.

Работа:

  1. Если выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода находится в положении ON (Включено), то спустя приблизительно 3,5 с после возврата рычага управления в нейтральное положение основной контроллер (МС) передает сигналы, эквивалентные автоматической частоте вращения холостого хода двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) изменяет частоту вращения двигателя до значения автоматической частоты вращения холостого хода двигателя.
  3. Как только один из рычагов управления перемещается (датчики давления в контурах передвижения и рабочего оборудования: положение ON (Включено)), основной контроллер (МС) преобразует сигналы, передаваемые на блок управления двигателем (ЕСМ), в сигналы, эквивалентные частоте вращения двигателя, заданной переключателем управления двигателем.
  4. Блок управления двигателем (ЕСМ) изменяет частоту вращения двигателя до первоначального значения.

Требования для отмены автоматического пере­ключения на частоту вращения холостого хода:

  • Рычаг управления: функционирует (датчик давления в контуре передвижения или рабо­чего оборудования: положение ON (Включе­но)).
  • Переключатель режима мощности: Изменение режима Е (экономичного) на режим Р (нор­мальной мощности) или режима Р на режим Е.
  • Переключатель управления двигателем: Из­менение частоты вращения двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение автоматической частоты вращения холо­стого хода двигателя можно корректировать посредст­вом Dr. ZX.

Управление автоматическим разогревом


Назначение: Автоматический разогрев гидросистемы (подобно действию автоматической воздушной заслонки на автомобилях)


Работа:

  1. В течение 15 минут после пуска двигателя или тогда, когда температура рабочей жидкости гидросистемы ниже 0°С, основной контроллер (МС) в ответ на сигналы, поступившие от выключателя электросистемы и датчика температуры рабочей жидкости передает сигналы, эквивалентные заданной частоте вращения двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличивает частоту вращения двигателя до частоты вращения автоматического разогрева.

ВАЖНО: Перед регулировкой автоматической частоты вращения холостого хода отключите управление автоматическим разогревом с помощью Dr. ZX. Прежде, чем начать регулировку, выждите 15 минут после пуска двигателя. Управление автоматическим разогревом можно временно отменить с помощью Dr. ZX.
После того, как выключатель электросистемы будет повернут в положение OFF (Выключено), управление автоматическим разогревом снова включится.

ВАЖНО: Частоту вращения автоматического разогрева можно регулировать с помощью Dr. ZX.

Управление увеличением частоты вращения холостого хода


Назначение: Предотвращение неравномерного движения при работе двигателя на низкой частоте вращения.

Работа:

  1. Если при передвижении или функционировании рабочего оборудования частота холостого хода двигателя немного выше минимальной, основной контроллер (МС) передает сигналы, эквивалентные заданной частоте вращения двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличивает частоту вращения двигателя до средней частоты вращения холостого хода.

Управление обогревателем

Назначение: Увеличение скорости повышения температуры обогревателя кабины при повышении частоты вращения двигателя в холодную погоду.

Работа:

  1. Если при запуске двигателя имеют место ни­жеописанные условия, основной контроллер (МС) передает сигналы, эквивалентные за­данной частоте вращения двигателя, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличи­вает частоту вращения двигателя до значения, превышающего максимальную частоту холостого хода.

Условия:

  • Переключатель управления двигателем: По­ложение максимальной частоты вращения холостого хода.
  • Рабочее оборудование: Не действует.
  • Операция передвижения: Не выполняется.
  • Температура охлаждающей жидкости: Менее 5°С.
  • Датчики давления управления насосами 1 и 2: 0,5 МПа (5,1 кгс/см2) на обоих насосах.

Управление увеличением скорости рабочего оборудования (только для машин с дополни­тельным рабочим оборудованием)

Назначение: Увеличение максимальной частоты вращения двигателя до частоты, требуемой для функционирования рабочего оборудования (гидромолота, вибромолота, бетоноизмельчителей вторичного и первичного дробления), заданной с помощью Dr. ZX для режима функционирования рабочего оборудования.

Работа:

  1. В случае функционирования рабочего обору­дования при наличии нижеописанных условий основной контроллер (МС) передает сигналы, эквивалентные заданной частоте вращения двигателя, установленную Dr. ZX, на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличи­вает частоту вращения двигателя до частоты вращения, необходимой для функционирова­ния рабочего оборудования, установленную Dr. ZX.

Условия:

  • Dr. ZX: увеличивает максимальную частоту вращения двигателя до повышенной частоты вращения, требуемой для функционирования рабочего оборудования (гидромолота, вибро­молота, бетоноизмельчителей вторичного и первичного дробления) на повышенной скоро­сти.
  • Переключатель управления двигателем: По­ложение максимальной частоты вращения холостого хода.
  • Переключатель режима мощности: Положение режима НР (высокой мощности).
  • Дополнительное рабочее оборудование: Действует.
  • Переключатель режима работы: Тип рабочего оборудования выбирается на мониторе в ре­жиме рабочего оборудования, заданного по­средством Dr. ZX.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в сервисном режиме Dr.ZX задана частота вращения двигателя в режиме Р (нор­мальной мощности), то при функционировании рабочего оборудования максимальная частота вращения двигате­ля не увеличится.

Управление ограничением скорости рабочего оборудования (только для машин с дополни­тельным рабочим оборудованием)

Назначение: Уменьшение максимальной частоты вращения двигателя до частоты, требуемой для функционирования рабочего оборудования (гидромолота, вибромолота, бетоноизмельчителей вторичного и первичного дробления) на пониженной скорости, заданной с помощью Dr. ZX для режима функционирования рабочего оборудования.

Работа:

  1. В случае функционирования рабочего обору­дования при наличии нижеописанных условий основной контроллер (МС) передает сигналы, эквивалентные установленной частоте вра­щения двигателя, заданной с помощью Dr. ZX на блок управления двигателем (ЕСМ) через CAN (сеть связи контроллеров).
  2. Блок управления двигателем (ЕСМ) увеличи­вает частоту вращения двигателя до частоты вращения, заданной с помощью Dr. ZX.

Условия:

  • Dr. ZX: уменьшает максимальную частоту вращения двигателя до пониженной частоты вращения, требуемой для функционирования рабочего оборудования (гидромолота, вибро­молота, бетоноизмельчителей вторичного и первичного дробления).
  • Переключатель режима работы: Положение режима функционирования рабочего обору­дования.
  • Переключатель режима функционирования дополнительного рабочего оборудования (по специальному заказу): Положение рабочего оборудовании. Тип рабочего оборудования, выбранного на мониторе в режиме функцио­нирования рабочего оборудования, заданного посредством Dr. ZX.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17