меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

УПРАВЛЕНИЕ НАСОСАМИ HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

УПРАВЛЕНИЕ НАСОСАМИ

 

Система управления насосами выполняет сле­дующие функции:

  • Управление с учетом частоты вращения
  • Управление увеличением крутящего момента при передвижении
  • * Управление уменьшением крутящего мо­мента насоса привода рабочего оборудования
  • * Управление ограничением максимальной подачи насоса 1
  • * Управление ограничением максимальной подачи насоса 2
  • * Управление уменьшением крутящего мо­мента насоса 3

ПРИМЕЧАНИЕ: * Только для машин с допол­нительным оборудованием, поставляемым по специаль­ному заказу.

Схема системы управления насосами

Управление с учетом частоты вращения

Назначение: Управление подачей насоса соот­ветственно изменению частоты вра­щения двигателя, вызванного изме­нением нагрузки, что способствует более эффективному использованию мощности двигателя. Предотвраща­ется остановка двигателя при работе в неблагоприятных условиях, на­пример, на большой высоте над уровнем океана.

Работа:

  1. Требуемая частота вращения двигателя зада­ется переключателем управления двигателем.
  2. Основной контроллер (МС) рассчитывает разницу между заданной частотой вращения двигателя и фактической частотой вращения, определяемой блоком управления двигателем (ЕСМ) и передаваемой на монитор через CAN (сети связи контроллеров); затем основной контроллер (МС) передает сигналы на элек­тромагнитный клапан управления крутящим моментом.
  3. В ответ на полученные сигналы электромаг­нитный клапан управления крутящим момен­том подает рабочую жидкость под давлением управления на регулятор насоса, регулируя таким образом подачу насоса.
  4. Если нагрузка на двигатель возрастает и фак­тическая частота вращения двигателя стано­вится меньше заданного значения, угол пово­рота наклонной шайбы насоса уменьшается, в результате чего подача насоса уменьшается. При этом нагрузка на двигатель снижается, предотвращая его остановку.
  5. Если фактическая частота вращения двигателя становится больше заданного значения, угол поворота наклонной шайбы насоса увеличивается, в результате чего подача насоса увеличивается. При этом мощность двигателя используется более эффективно.

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Назначение: Эффективное управление во время выполнения отдельной операции передвижения. Обеспечивается воз­можность передвижения машины при максимальной подаче насоса, когда двигатель вращается на низкой час­тоте. Когда при передвижении ма­шины двигатель вращается на низкой частоте, величина подачи гидравли­ческого насоса обычно соответствует точке А на кривой Р- Q, приведенной на рисунке справа. Поэтому при на­личии разницы в величине подачи насосов 1 и 2 машина отклоняется от прямолинейного движения. Чтобы предотвратить такое отклонение при передвижении машины с низкой частотой вращения двигателя, необ­ходимо сместить кривую Р- Q так, чтобы подача насоса соответство­вала точке В (максимальное значе­ние подачи). Если при передвижении машины частота вращения двигателя высокая, кривая Р- Q смещается вверх, улуч­шая параметры передвижения.

Работа:

  1. Если частота вращения двигателя, заданная переключателем управления двигателем, низкая, основной контроллер (МС) обрабаты­вает сигналы, полученные от датчика давле­ния в контуре передвижения и датчиков дав­ления подачи насосов 1 м 2, и передает сиг­налы на электромагнитный клапан управления крутящим моментом.
  2. В ответ на полученные сигналы электромаг­нитный клапан управления крутящим момен­том подает рабочую жидкость под давлением управления на регулятор насоса, увеличивая подачу насоса.

Управление уменьшением крутящего момента насоса привода рабочего оборудования (только для машин с дополнительным рабо­чим оборудованием)

Назначение: Если во время функционирования рабочего оборудования (гидравли­ческого бетоноизмельчителя или бе­тоноизмельчителя вторичного дроб­ления) среднее давление подачи насоса становится слишком высоким, крутящий момент насосов 1 и 2 уменьшается; соответственно сни­жается давление подачи насосов, предотвращая повышение темпера­туры рабочей жидкости во время функционирования рабочего обору­дования.

Работа:

  1. Если при наличии нижеописанных условий среднее давление подачи насосов становится высоким, датчики давления подачи насосов 1 и 2 передают сигнал на основной контроллер (МС).
  2. Основной контроллер (МС) приводит в дейст­вие электромагнитный клапан управления крутящим моментом, в результате чего дав­ление подачи насосов 1 и 2 снижается.
  3. Следовательно, приводной крутящий момент (крутящий момент) насосов 1 и 2 регулируется таким образом, чтобы не произошло превы­шение мощности двигателя и повышение температуры рабочей жидкости во время функционирования рабочего оборудования.

Условия:

  • Режим работы: Выберите режим функциони­рования бетоноизмельчителей вторичного дробления от 1 до 5 или гидравлических бе­тоноизмельчителей от 1 до 5.
  • Управление крутящим моментом насоса при­вода рабочего оборудования осуществляется посредством Dr. ZX.

Управление ограничением максимальной по­дачи насоса 1 (только для машин с дополни­тельным рабочим оборудованием)

Назначение: Ограничение подачи насоса 1 в слу­чае использования рабочего обору­дования (главным образом вибро­молота), когда величина подачи насоса 2 недостаточна.

Работа:

  1. Во время функционирования рабочего обору­дования при нейтральном положении рычага управления передвижением основной кон­троллер (МС) получает сигналы от датчика давления в контуре дополнительного рабочего оборудования (поставляемого по специаль­ному заказу).
  2. В ответ на операцию управления рабочим оборудованием основной контроллер (МС) приводит в действие электромагнитный кла­пан ограничения максимальной подачи насоса 1 (поставляемого по специальному заказу), регулируя подачу насоса 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: В сервисном режиме Dr. ZX можно установить на мони­торе минимальный угол по­ворота наклонной шайбы на­соса привода рабочего обору­дования (гидромолота от 1 до 5, вибромолота от 1 до 5, гидравлического      бетоноиз­мельчителя от 1 до 5, бето­ноизмельчителя вторичного дробления от 1 до 5).

 

Управление ограничением максимальной по­дачи насоса 2 (только для машин с дополни­тельным рабочим оборудованием)

Назначение: Ограничение подачи насоса 2 при использовании рабочего оборудования (главным образом гидромолота).

Работа:

  1. При использовании дополнительного рабочего оборудования основной контроллер (МС) по­лучает сигналы от датчика давления в кон­туре дополнительного рабочего оборудования (поставляемого по специальному заказу).
  2. В ответ на операцию управления рабочим оборудованием основной контроллер (МС) приводит в действие электромагнитный кла­пан ограничения максимальной подачи насоса 2, уменьшая подачу насоса 2.
  3. Когда электромагнитный клапан объединения потоков дополнительного рабочего оборудо­вания отключается, можно выполнить точную регулировку подачи насоса 2 на мониторе.

ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с операцией управления рабочим оборудо­ванием происходит уменьше­ние максимальной подачи на­соса 2. В сервисном режиме Dr. ZX можно установить на мониторе минимальный угол поворота наклонной шайбы насоса привода рабочего оборудования (гидромолота от 1 до 5, вибромолота от 1 до 5, гидравлического бетоно­измельчителя от 1 до 5, бетоноизмельчителя вторичного дробления от 1 до 5).

Управление уменьшением крутящего момента насоса 3 (только для машин с дополнитель­ным рабочим оборудованием)

Назначение: Уменьшение крутящего момента на­сосов 1 и 2 с целью предотвращения остановки двигателя и обеспечения эффективного использования его мощности при увеличении крутящего момента насоса 3 (поставляемого по специальному заказу).

Работа:

  1. При получении основным контроллером (МС) сигналов от датчика давления подачи насоса 3 (поставляемого по специальному заказу), основной контроллер (МС) приводит в действие электромагнитный клапан управления крутя­щим моментом.
  2. Электромагнитный клапан управления крутя­щим моментом уменьшает подачу насосов 1 и 2.
  3. Следовательно, сохраняется общий крутящий момент насосов 1, 2 и 3, благодаря чему не происходит превышение мощности двигателя и обеспечивается ее эффективное использо­вание.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17