меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Выпускной коллектор Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование

  1. Турбонагнетатель в сборе
  2. Переходник
  3. Трубопровод слива масла
  4. Трубопровод подачи масла
  5. Выпускной коллектор
  6. Трубопровод подачи воды
  7. Трубопровод слива воды

Снятие

  1. Откройте сливной кран на радиаторе, чтобы слить охлаждающую жидкость.
  2. Отсоедините воздухозаборный патрубок от впускного воздуховода и охладителя нагне­таемого воздуха
  3. Отсоедините воздухозаборный патрубок от турбонагнетателя и воздухоочистителя.
  4. Отсоедините нагнетательный воздуховод от турбонагнетателя и охладителя нагнетаемого воздуха.
  5. Снимите направляющую трубку масломерного щупа.

6. Снимите охладитель системы EGR

Обратитесь к теме «Охладитель системы EGR» в разделе «Система выпуска отрабо­тавших газов».

  1. Отсоедините трубопровод подачи масла.
  2. Отсоедините трубопровод слива масла.
  3. Отсоедините трубопровод подачи воды 10. Отсоедините трубопровод слива масла.

Наименование

  1. Трубопровод подачи воды
  2. Охладитель системы EGR
  3. Трубопровод подачи масла
  4. Трубопровод слива воды
  5. Трубопровод слива масла
  1. Отсоедините переднюю выпускную трубу.
  2. Снимите переходник выпускного коллектора.
  3. Отверните четыре гайки крепления турбонаг­нетателя.
  4. Снимите турбонагнетатель с выпускного кол­лектора.
  5. Снимите выпускной коллектор.

Наименование

  1. Выпускной коллектор
  2. Турбонагнетатель
  3. Переходник выпускного коллектора

Проверка

• Проверка выпускного коллектора

Проверьте отклонение от плоскостности по­верхности соединения выпускного коллектора с головкой цилиндров

Отклонение от плоскостности поверхности установки колектора, мм
Стандартное не более 0,3
Предельно допустимое 0,5

Предостережение:

Если отклонение от плоскостности поверхности установки коллектора превышает предельно до­пустимое значение, замените ее.

  • Визуально проверьте, нет ли трещин на выпу­скном коллекторе.

Внимательно проверьте турбонагнетатель на на­личие абразивного и/или чрезмерного износа. Вы­полните необходимые регулировки, ремонт и/или замены.

В отношении проверки турбонаветателя см. тему "Турбонагнетатель" в разделе "Система выпуска отработавших газов".

Установка

  1. Установите прокладку так, чтобы выступ, пока­занный на рисунке, был обращен к задней сто­роне двигателя
  • •Затяните восемь гаек в том порядке, как пока­зано на рисунке.

Момент затяжки: 52 Н м (5,3 кгсм)

Предостережение:

Не затягивайте гайки слишком сильно, поскольку это препятствует растяжению и сжатию вследствие на­гревания от коллектора.

2. Установите прокладку и турбонагнетатель на выпускной коллектор. Затяните гайки с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 28 Н м (2,9 кгс м)
3.    Установите прокладку и переходник. Затяните с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 28 Н м (2,9 кгс м)

 

Наименование

  1. Выпускной коллектор
  2. Турбонагнетатель
  3. Переходник

4. Установите переднюю трубу для выпуска от­работавших газов.

5. Присоедините трубопровод подачи воды к тур­бонагнетателю.

  • Затяните болты соединений с требуемым мо­ментом затяжки.

Момент затяжки: 22,5 Н м (2,3 кгс м)

  • Установите скобы крепления трубопровода и затяните все болты и гайки с требуемым мо¬ментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н м (1,0 кгс м)

  • Вставьте резиновый шланг между трубопроводом подачи воды и корпусом термостата.

Наименование

1. Трубопровод подачи воды

6.    Присоедините трубопровод слива воды. Затяните болты соединений с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22,5 Н м (2,3 кгсм)

Наименование
1.    Трубопровод слива воды
7.    Установите трубопровод подачи масла в тур¬бонагнетатель в верхней части турбонагнета¬теля. Затяните болты соединений с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22,5 Н м (2,3 кгс м)

Наименование
1.    Трубопровод слива воды
7.    Установите трубопровод подачи масла в турбонагнетатель в верхней части турбонагнетателя. Затяните болты соединений с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22,5 Н м (2,3 кгс м)

Наименование

1. Трубопровод подачи масла

8. Затяните болты крепления трубопровода сли­ва масла с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки (со стороны турбонагнетателя):10 Нм (1,0 кгсм)

Момент затяжки (со стороны турбонагнетателя): 24,7 Н*м (2,5 кгс*м)

Наименование

1. Трубопровод слива масла


9.    Установите охладитель системы EGR.
Обратитесь к теме «Охладитель системы EGR» в разделе «Система выпуска отработавших газов».
10.    Установите направляющую трубку масломерного щупа.
• Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение.
Момент затяжки: болт: 25 Н м (2,5 кгс м) гайка 51 Н м (5,2 кгсм)

 

11. Присоедините нагнетательный воздуховод к турбонагнетателю и охладителю нагнетаемого воздуха.
12. Присоедините воздухозаборный патрубок к турбонагнетателю и воздухоочистителю.
13. Присоедините воздухозаборный патрубок к впускному воздуховоду и охладителю нагнетаемого воздуха.
14.  Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор.

15. Пополните охлаждающую жидкость.

Технические условия на затяжку соединений

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17