меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Краткое введение:
1. Выполняйте измерение после остывания двигателя.
2. Перед началом любой работы очистите от загрязнений поверхность крышки головки и избегайте попадания грязи в двигатель.

Подготовка:
1. Снимите крышку головки.
2. Удалите гайку соединительного разъема, который крепит провод к форсунке.

: 2 Н·м (0,2 кгс·м)

3. Снимите жгут проводов в сборе с форсунки.
4. Снимите трубопровод возврата топлива.

: 12 Н·м (1,2 кгс·м)

5. Поворачивая шкив коленчатого вала, совместите отметку верхней мертвой точки (TDC (ВМТ) ) на маховике с указателем на корпусе
шестерни распределения, чтобы найти верхнюю мертвую точку хода сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте шкива коленчатого вала удалите щиток вентилятора. Затем, удерживая ремень вентилятора, поверните вентилятор. Если трудно повернуть вентилятор, удалите все свечи предпускового подогрева и сбросьте давление компрессии.

6. Убедитесь, что теперь поршень №1 (или поршень №4) находится на отметке TDC (ВМТ) хода сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вручную подвигайте впускной и выпускной клапаны цилиндра №1 вверх-вниз. Если на обоих концах штоков обнаружится зазор, это означает, что поршень №1 находится в TDC (ВМТ) хода сжатия. (Если выпускной клапан цилиндра №1 находится в нижнем положении, поршень №4 находится в TDC (ВМТ) хода сжатия).

7. Начните измерение с цилиндра (№1 или №6), находящегося в TDC (ВМТ) хода сжатия.

Выполнение измерения:
1. Вставьте щуп в зазор между коромыслом клапана и кулачком и измерьте зазор в клапане.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры совмещаются, начиная с №1 до №6, в следующем порядке, если смотреть со стороны вентилятора. Порядок впрыска: 1-5-3-6-2-4.

2. Если измерение начинается с цилиндра №1, выполните измерение для всех клапанов, помеченных значком «О» в таблице ниже. (Если измерение начинается с цилиндра №6, выполните измерение для всех клапанов, помеченных значком «Х».)

 

Номер цилин­дра

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Тип клапана

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Вып.

Вп.

Когда измерение начинается с цилиндра №1

О

О

О

 

 

О

О

 

 

О

 

 

Когда измерение начинается с цилиндра №6

 

 

 

X

X

 

 

X

X

 

X

X

 
3. Поверните коленчатый вал на 360°. Совместите отметку TDC (ВМТ) с указателем. Выполните такие же измерения для остальных клапанов.
 
Оценка результатов:
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.
 
Регулировка:
Если измеренные параметры не соответствуют техническим требованиям, отрегулируйте зазор в клапане в том же порядке, в котором выполнялись измерения.
 
ВАЖНО: Прикладывая мост к торцу головки клапана (2 шт.) в горизонтальном положении, тщательно отрегулируйте зазор в клапане.
1. Ослабьте стопорные гайки (12 шт.) и регулировочные винты (12 шт.), которые крепят мост
и клапанное коромысло.
2. Вставьте щуп в зазор между клапанным коромыслом и крышкой моста.
3. Затяните регулировочный винт клапанного коромысла так, чтобы щуп занял требуемое положение.
4. Затяните стопорную гайку клапанного коромысла.
: 22 Н·м (2,2 кгс·м)
5. Затяните регулировочный винт моста так, чтобы мост плотно прилегал к головке клапана.
6. Затяните стопорную гайку моста.
: 22 Н·м (2,2 кгс·м)
7. После затяжки стопорных гаек проверьте зазор в клапанах.
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17